Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Авто Мультимедийная заметка фонтанка pro Максимум за час. В 2021 году больше водителей заявляли убытки по каско онлайн

Максимум за час. В 2021 году больше водителей заявляли убытки по каско онлайн

4 324

По итогам 2021 года количество заявленных онлайн убытков по каско выросло. Такие выводы сделал «Ингосстрах», исследуя статистику обращений в сервис IngoMobile. По сравнению с результатами 2020-го (19 925 случаев) показатель прошлого года увеличился более чем в два раза и достиг почти 40 500 случаев.

На сегодняшний день более 35% убытков по договорам автокаско физических лиц заявляются дистанционно. Максимальное количество урегулирований в 2021 году зафиксировано в июле — 3664 случая (28%), в августе — 3549 (28,8%) и в декабре — 4056 (33,7%).

Активнее всего онлайн-сервисом пользуются клиенты 36–45 лет (примерно 31% случаев) и 46–55 лет (22%). Молодые — от 18 до 25 — составляют более 9% случаев, 26–35 лет и старше 55 лет — около 19%. Чаще всего обращаются автовладельцы из Москвы (52%), Санкт-Петербурга (15%), Московской области (10%).

— Мы постоянно работаем над улучшением клиентского пути, сокращением сроков урегулирования убытков по каско. В 2021 году самый быстрый ответ на заявление об убытке по каско клиент получил в IngoMobile через 4 минуты. В приложении встроена система контроля сроков принятия решений, в личном кабинете отображается информация о текущем статусе урегулирования убытка, — комментирует директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Максим Дмитриев.

Наиболее частыми причинами обращений по каско стали мелкие дорожно-транспортные происшествия (45%) и повреждения лобовых стекол (28%).

IngoMobile поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Пользователь вносит необходимую информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденной машины и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Водитель может выбрать подходящую СТОА. Весь цикл онлайн-урегулирования убытков занимает максимум один рабочий час и не требует визита в офис.

«Новости компаний»

СПАО «Ингосстрах». Лицензии ЦБ РФ на осуществление страхования: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 25.12.2019, все лицензии без ограничения срока действия.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях