Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «Магнит» и Сети X5 Group решили ограничить наценку на базовые продукты

«Магнит» и Сети X5 Group решили ограничить наценку на базовые продукты

10 500

Крупные розничные сети, из-за роста цен в прошлом году находившиеся под пристальным вниманием Федеральной антимонопольной службы, решили сразу предложить ограничения. Но такие, которые комфортны для них самих. Об этом 12 января пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, X5 Group, «Магнит» и «Бристоль» готовы в 2022 году не повышать наценки на базовые продукты (самые дешёвые) более чем на 10 %. В сетях X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») ограничения наценки вводятся на 20 с лишним товарных категорий. В «Магните» — на 200, в числе которых хлеб, молоко, гречневая крупа, сливочное масло, овощи из «борщевого набора».

В ФАС проинформировали, что получили предложения и изучают их. Власти надеются, что другие ретейлеры поддержат инициативу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
57
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях