Голодные петербуржцы сообщают о сбое в приложении «Самокат»

11

Сбой в работе приложения службы доставки продуктов «Самокат» фиксируют жители Петербурга. После трёх часов дня 26 ноября сделать заказ невозможно, сообщают пользователи.

Жалуются на проблему и москвичи. Служба технической поддержки в ответ просит немного потерпеть.

«Здравствуйте. У нас произошел технический сбой. Специалисты уже стараются исправить проблему. Скоро приложение снова заработает, и будем готовы принимать заказы. Простите за неудобства. Как только устраним всё, обязательно напишем», — пообещали в «Самокате».

Фото: «Фонтанка.ру»
ПоделитьсяПоделиться
Фото: «Фонтанка.ру»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (11)

У нас более чем приличные курьеры все в самокате, привозят в среднем за 8-10 минут, все продукты всегда отличные, но если вдруг что то не так - возвращают сразу деньги без разговоров и еще скидку на следующий заказ дают.
Мы их очень любим и постоянно пользуемся.

и чаевые курьеру в приложении Самокат не оставить... обидно им

сильно оголодали или на Ф.ру закусь не подвезли?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...