Бизнес предлагает сделать вакцинацию обязательной

91

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющие российские розничные сети, предлагают сделать вакцинацию граждан от коронавируса фактически обязательной. Соответствующее письмо они направили вице-премьеру Дмитрию Григоренко, а из кабмина его передали в Роспотребнадзор, пишут 27 октября «Известия».

По мнению бизнеса, прививки должны быть бесплатными даже в частных клиниках, а в качестве поощрения можно предоставлять скидку на услуги ЖКХ.

Таким образом авторы идеи хотят избежать закрытия магазинов в нерабочие дни.

По теме (11)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (91)

АКИТ это та самая конторка которая очень не любит интернет-торговлю (мол конкуренты и т.п.)и которая в числе прочих и в первых рядах продавила снижение пошлины с 1000 до 200 евро в месяц. Козлы ещё те в общем и целом.

Даже вакцинация от гриппа добровольная, вакцинируются все, кто желает, абсолютно бесплатно, только очереди на две недели вперёд расписаны или толпа в ТЦ в живой очереди.
Не создавайте хаос своими предложениями!

Члены АКОРТ Править
По состоянию на октябрь 2019 года Ассоциация объединяет 24 компании, представляющие 25% рынка розничной торговли России: Азбука Вкуса, Ашан / Атак, Глобус, ДКБР Мега Ритейл Групп (Дикси / Виктория / Бристоль / Красное и Белое), Лента, Сафмар-Ритейл (М.Видео / Эльдорадо), Магнит, Мария-Ра, МЕТРО Кэш энд Керри, Никамед / Ортека, О’Кей, Семья, Снежная Королева, СПАР Миддл Волга, Спортмастер, Билла, Bosco di Ciliegi, DNS, Kari, Оби, Prisma, Selgros, Х5 Retail Group (Пятёрочка / Перекрёсток / Карусель), Leroy Merlin[9].

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...