Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Наш ответ «Тик-Току». «Газпром» тестирует платформу коротких роликов для активной молодежи

Наш ответ «Тик-Току». «Газпром» тестирует платформу коротких роликов для активной молодежи

3 722

Холдинг «Газпром-медиа» начал тестировать платформу вертикальных коротких видео Yappy. Как сообщили 27 сентября в пресс-службе организации, основная целевая аудитория — это активная молодежь, увлеченная саморазвитием и карьерой.

Ролики рассчитаны на 60 секунд, а само приложение нацелено на две аудитории: авторов контента и тех, кто хочет «просто смотреть, лайкать и комментировать». Для первых в тестовой версии уже доступен видеоредактор и различные эффекты при монтаже. Каждый месяц закрытую бета-версию тестируют около 300 блогеров, помогая быстро находить и устранять неполадки.

«На сегодня более 87 % людей держат свои телефоны вертикально и потребляют контент вертикально. И мы готовы этой аудитории предложить комфортный, современный российский продукт. Основная целевая аудитория — это пользователи в возрасте от 14 до 34 лет, которые ведут активный образ жизни, увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех», — уточняют в пресс-службе холдинга.

В октябре-ноябре пройдет финальное закрытое тестирование платформы. Для зрителей сейчас разрабатывают «рекомендательные сервисы», чтобы лента формировалась в зависимости от их интересов. Разработчики обещают, что после выхода первой версии Yappy будут выпускать обновления, ориентируясь на обратную связь пользователей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях