Компания «Газпром нефть» и стрит-арт-проект Partisan Press проводят совместную акцию «Привет! Привит!» по поддержке вакцинации от COVID-19.
Специально для акции «Привет! Привит!» вручную были изготовлены плакаты ограниченной серии. Эмоциональные фразы набраны шрифтом середины 20-го века и отпечатаны с помощью деревянных букв, винтажной краски и ручного пресса. Как отмечают организаторы акции, так создаётся современное плакатное искусство на самую актуальную тему последних лет.
Соавторами и носителями сообщений проекта стали сотрудники компании, разделяющие идеи вакцинации. Плакаты появились на заводах и в офисах, а футболки сотрудники надевают как под спецодежду, так и под пиджаки.
«Этим арт-проектом мы хотим поддержать и объединить тех, кто активно приближает возвращение к привычной жизни, построенной на прямом общении, — объяснил член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль. — С помощью демократичного и при этом эмоционального языка плаката мы декларируем свое отношение к вакцинации. Говорим о новой реальности, в котором слово «привит» стало таким же незаменимым, как «привет». Уровень коллективного иммунитета в «Газпром нефти» уже достиг 90%, поэтому сообщения на футболках и плакатах звучат как отрывки из личных историй наших сотрудников».
Коллаборация с Partisan Press стала частью корпоративной программы «Антивирус», которую «Газпром нефть» запустила в марте 2020 года. Программа направлена на борьбу с COVID-19, помощь медикам и волонтерам, поддержку сотрудников и партнеров компании. С весны 2021 года «Газпром нефть» помогает добровольной вакцинации сотрудников, создав прививочные центры на заводах и офисах.