Еженедельные загрузки мобильных игр в мире превысили 1 млрд раз в первом полугодии 2021-го. Об этом 11 августа пишет РБК со ссылкой на отчет платформы анализа данных о приложениях App Annie.
Показатель на 25% выше, чем в допандемийном 2019 году. Так, траты на игры в магазинах iOS App Store и Google Play за полгода составили 1,7 млрд долларов в неделю. К концу года, как ожидают аналитики, общие расходы на мобильные игры в мире превысят 120 млрд долларов (на 19% больше прошлого года). Причем это в три раза больше, чем объем трат на видеоигры для ПК и консолей.
Также на 35% увеличилось общее время, которое пользователи проводят в мобильных играх — до 5 млрд часов в неделю. Главным рынком мобильного гейминга является Индия, следом идут США, Бразилия, Индонезия и Россия. По расходам потребителей лидируют США, Япония, Китай, Южная Корея и Германия. В этом списке Россия на 11-м месте.