Читатели «Фонтанки» обратили внимание на то, что коррозия сотворила с конструкциями Царскосельского железнодорожного моста. ОЖД проблему видит, угрозу — нет.
Фото изъеденного ржавчиной металла «Фонтанке» 2 августа прислал читатель Владимир.
В Октябрьской железнодорожной дороге сообщили, что путепровод над Обводным каналом находится под постоянным надзором специалистов, которые ежемесячно проводят ревизию и осмотр конструкций. В настоящее время путепровод работает в удовлетворительном состоянии.
«Элементы поперечных связей, расположенные в уровне автомобильной проезжей части по набережной Обводного канала, частично повреждены коррозией вследствие длительного воздействия противообледенительных реагентов, — подтвердили в пресс-службе. — Данные связи, предусмотренные проектом как декоративные элементы, не являются несущими, и их состояние не угрожает безопасности движения поездов и автомобильного транспорта».
Царскосельский мост переброшен по Витебской линии Октябрьской железной дороги над Обводным каналом. Путепровод на этом месте был первым железнодорожным мостом в России. Изначально его построили ещё в 1836 году, в конце 1860-х реконструировали. Нынешние металлические конструкции появились в начале ХХ века.