Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Instagram уходит от квадратных фото к полноэкранным видео, чтобы конкурировать с TikTok и YouTube (видео)

Instagram уходит от квадратных фото к полноэкранным видео, чтобы конкурировать с TikTok и YouTube (видео)

10 369

Глава Instagram Адам Моссери анонсировал изменения в соцсети, заявив, что Instagram больше не является специализированным приложением для обмена фотографиями, поскольку компания, вдохновленная успехом TikTok и YouTube, теперь думает о том, чтобы представить больше развлечений и видео.

Моссери пообещал сделать видео полноэкранными — и речь не о сторис, а об основном пользовательском контенте. Именно это, по его словам, обеспечивает рост на всех медиаплатформах.

Instagram также будет в ближайшие полгода экспериментировать с рекомендациями и активнее монетизировать платформу.

Ранее Instagram запустил Reels — конкурентное с TikTok приложение, которое позволяет снимать и редактировать 15-секундные ролики непосредственно в мобильном приложении, накладывая на видео разные эффекты и музыку.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях