2

Instagram уходит от квадратных фото к полноэкранным видео, чтобы конкурировать с TikTok и YouTube

Глава Instagram Адам Моссери анонсировал изменения в соцсети, заявив, что Instagram больше не является специализированным приложением для обмена фотографиями, поскольку компания, вдохновленная успехом TikTok и YouTube, теперь думает о том, чтобы представить больше развлечений и видео.

Моссери пообещал сделать видео полноэкранными — и речь не о сторис, а об основном пользовательском контенте. Именно это, по его словам, обеспечивает рост на всех медиаплатформах.

Instagram также будет в ближайшие полгода экспериментировать с рекомендациями и активнее монетизировать платформу.

Ранее Instagram запустил Reels — конкурентное с TikTok приложение, которое позволяет снимать и редактировать 15-секундные ролики непосредственно в мобильном приложении, накладывая на видео разные эффекты и музыку.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (2)

Все площадки сошли в этом году с ума. Ютуб завел шортсы, Яндекс переводит эфир в дзен, предварительно запустив возможность выкладывать ролики для авторов Дзена, чтобы эфирофцам жизнь медом не казалась. Газпром откопал и пытается реанимировать мумию рутуба. Теперь Инста вводит короткие ролики, как у ТИкТока, А тикТок тем временем планирует удлинить ролики до 3 минут, чтобы конкурировать с Ютуб. Хи-Хи.

поезд ушёл

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...