33

Пулково испытывает пассажиров очередями и духотой. Прокуратура начала проверку

Из-за огромных очередей в Пулково прокуратура начала проверку

После огромных очередей в Пулково к стойкам регистрации Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку. Об этом сообщили в ведомстве 30 июня.

Накануне фото с толпами людей в терминале петербургского аэропорта опубликовал портал FrequentFlyers.ru: пассажиры вынуждены по два часа простаивать в очереди на регистрацию, некоторые из-за жары падают в обморок.

По данным издания, проблема связана с нехваткой персонала и касается не всех авиакомпаний. Так, «Россия» регистрирует пассажиров силами собственных сотрудников, и на её стойках очередей нет. А вот «Победа» и «Аэрофлот» пользуются услугами хендлинговой компании «Воздушных ворот Северной столицы» — управляющей компании аэропорта Пулково.

«Немалая доля регистрируется онлайн — примерно 20–30%. Аэропорт знает об этой проблеме и обещал найти каких-то студентов, но пока все по-прежнему. Это немыслимая ситуация, особенно в условиях пандемии», — рассказал FrequentFlyers.ru источник в cлужбе наземного контроля «Победы».

В «Воздушных воротах Северной столицы» уточнили, что аэропорт Пулково работает в штатном режиме, а скопление пассажиров в зоне регистрации возможно во время пиковой нагрузки или задержки нескольких авиарейсов. «Сотрудники аэропорта Пулково в оперативном режиме минимизировали скопление пассажиров и ожидание в очереди. Учитывая значительный рост пассажиропотока на внутренних направлениях, аэропорт Пулково просит пассажиров по возможности регистрироваться на рейсы самостоятельно в онлайн-режиме или в киосках саморегистрации, прибывать в аэропорт заблаговременно и соблюдать масочный режим», — рассказали в пресс-службе.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (33)

Летела 29 июня ночью с маленьким ребенком. Компания Смартавиа (бывшая Нордавиа). Так у них платная онлайн-регистрация - по 1300 где-то за билет. Я оплатила при покупке выбор места, и потом еще оплатила онлайн регистрацию - чтобы не стоять с ребенком в очереди. По факту: зарегистрировать багаж через стойку самостоятельной регистрации у этой авиакомпании оказалось невозможно, пришлось около часа стоять ночью с 2-летним ребенком вот в этой душной очереди. Регистрация, судя по всему, шла силами авиакомпании. На стойках одновременно были 4-5 рейсов. Перед нами улетали рейсы в Архангельск и Тюмень - люди не успевали, их регистрировали уже после окончания регистрации, выкрикивали, призывали срочно бежать без очереди. Мы тоже едва успели (а надо понимать, что такое стоять с 2-летним ребенком в очереди, тем более - в такой духоте и ночью!). Смысл моего спича: онлайн-регистрация (причем платная!) не дает порой ничего. Вместо того, чтобы разгрузить очередь , компания берет деньги, а услуги - нет.

Приходится часто летать по работе. Такая ситуация с начала марта, но тогда народ летел с лыжами, а сейчас с чемоданами. Попробуйте в понедельник утром зарегистрироваться на любой рейс Аэрофлота. Очередь минут на 40 минимум, но при этом пара стоек для "бизнеса" обязательно пустует. Банальная неорганизованность.

Сократили работников и теперь пожинают плоды своего управления.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...