Разработчики соцсети Instagram добавили опцию «музыка» и Reels — аналог TikTok. Для большинства пользователей в мире они давно доступны.
Обе опции доступны для пользователей из России с 23 июня. Reels позволяет создавать вирусные ролики хронометражем до 30 секунд. Их можно будет публиковать как в сторис, так и в виде поста. При создании роликов также доступно их музыкальное сопровождение, в том числе самостоятельно созданное. Если аккаунт открытый, то другие пользователи смогут использовать звук для создания своих роликов.
Нововведения есть и на Facebook — треки можно добавить в раздел «Хобби и интересы» и закрепить его в шапке профиля — каждый, кто заходит на страницу будет слышать выбранную владельцем страницы композицию, если кликнет на воспроизведение. Эта функция пока будет доступна только на мобильных устройствах.
Добавлять музыку в Stories пользователи не из России могут с 2018 года. Reels Instagram запустил летом прошлого года.