Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Дело о пожаре на ледоколе «Иван Папанин» в Петербурге, где один погиб и двое пострадали, закончилось миром

Дело о пожаре на ледоколе «Иван Папанин» в Петербурге, где один погиб и двое пострадали, закончилось миром

4 196

Октябрьский районный суд Петербурга рассмотрел ходатайство потерпевших о примирении с сотрудником «Адмиралтейских верфей», которого обвиняли в «нарушении правил безопасности при ведении строительных или иных работ» после смертельного пожара на строящемся ледоколе.

Как сообщает объединенная пресс-служба судов 3 июня, Сергея Гурциева обвиняли в том, что он 15 июня 2020 года не проконтролировал работу своего подчиненного. Сначала он допустил его к работам по газопламенной обработке металлов в одежде без огнезащиты. Потом не проверил после ремонта используемую им горелку, а также не распорядился убрать в спецпомещение после окончания работ электросварочные, газосварочные (газорезательные) шланги и инструмент, применяемые для проведения огневых работ. В итоге всех этих факторов, когда работник зажег отремонтированную горелку в помещении, произошло воспламенение смеси ацетилена с воздухом, которое задело не только рабочего (он скончался в больнице от ожогов), но людей, находящихся на второй палубе левого борта. Двое попали в больницы с ожогами и отравлением угарным газом.

Потерпевшие и их представители в суде настаивали на примирении с подсудимым, в том числе и из-за возмещения им причиненного вреда.

Суд уголовное дело, уголовное преследование в отношении Гурцева прекратил в связи с примирением сторон.

Как писала «Фонтанка», взрыв без возгорания произошел на второй палубе строящегося «Ивана Папанина» при производстве ремонтно-строительных работ 15 июня около 11 утра. После пожара корабль поставили на проветривание. Работы были временно приостановлены.

Патрульный головной корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 (шифр «Арктика») с заводским номером 02460 строится с 2016 года. В 2019-м его должны были сдать заказчику, но сроки передвинули на 2023-й.

Проект 23550 способен преодолевать лед толщиной 1,7 метра. Его назначение — охрана арктических территорий, конвоирование и буксировка задержанных судов, перевозка специальных грузов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях