Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Строительство Компания GloraХ Development обновила бренд и создала новую экосистему

Компания GloraХ Development обновила бренд и создала новую экосистему

3 860
Источник:

В год своего семилетия девелоперская компания Glorax Development представила единый обновленный бренд GloraХ и экосистему из нескольких новых направлений, которые будут развиваться, — в том числе и первого цифрового помощника в мире девелопмента — Lora.

— Теперь мы — экосистема, куда входит четыре категории продуктов, — рассказал во время презентации основатель GloraX Андрей Биржин, — а сервисы позволяют управлять ими. За счет новых инструментов мы создаем среду для жизни и бизнеса, и главное — новое сообщество.

Первый тип новых девелоперских продуктов компании называется GloraХ City — это масштабные проекты, «города в городе», где вся социальная и коммерческая инфраструктура находится в шаговой доступности. Можно отвести детей в школу или садик, посетить ресторан, спортзал, спа-центр или магазин, погулять на детской площадке или в прогулочной зоне. Идея в том, чтобы каждый мог поддерживать свой образ жизни, не покидая территорию квартала, что экономит ценный ресурс — время.

Вторя разновидность — GloraХ Air — это загородные проекты комфорт-класса, сочетающие в себе принцип трех «Э» — эффективность, эргономичность и экологичность. Это современные уютные пространства с городским комфортом.

GloraХ Aura — это точечные проекты премиум-класса, расположенные в удачных городских локациях. Их отличает внимание к деталям, развитые сервисы, премиальная архитектура от лучших международных и российских бюро. Это проекты для тех, кто ценит статус и высокое качество жизни.

GloraХ Space — новое направление не рынке недвижимости, представляющее из себя мультиформатные проекты, сочетающие коммерческую и жилую функции — коливинги, коворкинги, сервисные апартаменты и гибкие офисы, капсульные отели и настоящий креативный кластер. Это новый для России формат, его будут воплощать на намывных территориях Васильевского острова.

Кроме того, компания полностью уходит от квартир без отделки, и теперь при покупке квартиры в любом проекте GlоraX клиент получает готовую отделку, систему «умный дом» и опцию меблировки.

Что касается цифровой составляющей экосистемы, то прежде всего, это цифровой помощник Lora, которая будет на связи с клиентами 24 на 7, и многофункциональное приложение GloraXApp.

— Покупка проходит обычно долго и мучительно, средняя скорость заключения сделки — порядка трех месяцев, — отметил Андрей Биржин, — но Lorа может подобрать подходящее предложение по заданным параметрам всего в два клика.

Источник:

Также в компании внедрили услугу «примерки» квартиры на себя. Вместо рендеров и макетов — выезд менеджеров к клиенту вместе с презентацией проекта и VR- очками, что дает возможность погулять по будущей квартире, оценить пространство, поэкспериментировать с меблировкой. Кроме того, утомительный этап ожидания тоже становится проще — Lora поможет проследить информацию по строительству онлайн 24 на 7 и даст всю необходимую информацию тоже в два клика.

А с помощью приложения можно не только выбрать и приобрести объект, но и управлять эксплуатацией, а после заселения — взаимодействовать с УК, оплатить ЖКУ, взять в прокат велосипед или самокат, вызвать няню, также это бесконтактный доступ в паркинг, вызов лифта и многое другое. Через приложение можно настроить уровень комфорта «умного дома» так, как надо конкретному человеку. Простая ситуация: ребенок вернулся раньше, а дома никого. Это можно отследить через камеру, с помощью приложения открыть ему дверь, включить свет, настроить нужную температуру и включить ТВ с мультиками.

— Кроме того, мы выходим за рамки создания продукта и не заканчиваем взаимодействие с клиентом сделкой по приобретению жилья, — добавил Андрей Биржин, — мы строим новое комьюнити горожан и соседей GloraX Life и запускаем онлайн и офлайн мероприятия для жителей наших проектов, за счет чего начинается построение новой среды.

Как подытожили в компании, новая линейка девелоперских продуктов формирует новое представление о комфорте и жизни. Сегодняшнее предложение на рынке недвижимости удовлетворяет далеко не все запросы потребителей — мир стремительно трансформируется, меняются сценарии потребления, и в ответ на новые запросы должны появляться новые продукты. Синергия новых форматов недвижимости создает комфортную среду для жизни, диджитал-сервисы берут на себя почти все бытовые заботы, и все вместе это радикально изменит представления о жилой среде и повысит запросы к современной недвижимости.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях