Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Сбербанк решил проблему с мобильным приложением, на работу которого жаловались клиенты

Сбербанк решил проблему с мобильным приложением, на работу которого жаловались клиенты

17 575

Наличные у кассы искать не требуется — техническую неисправность, которая мешала клиентам Сбербанка в Москве и Петербурге производить оплату 29 марта, устранили.

«Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе банка.

По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, пользователи начали сообщать о проблемах около половины десятого утра. Через полчаса портал зафиксировал более трёх с половиной тысяч жалоб. Большинству не удавалось войти в приложение, в соцсетях жаловались, что не проходит оплата. С проблемами столкнулись, в частности, жители Москвы и Петербурга.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях