Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В театр хотела? Получай «бомбочку» и сковородку! Какие подарки продают сразу после 8 Марта

В театр хотела? Получай «бомбочку» и сковородку! Какие подарки продают сразу после 8 Марта

13 424

Женщины мечтали получить на 8 Марта одежду и обувь, грезили о билетах на концерт или весеннем абонементе в фитнес, а получали трусы, сковородки и бомбочки для ванной со вкусом «космических сладостей». Теперь всё это продается.

Еще не успели завять праздничные тюльпаны, а интернет запестрил предложениями ненужных подарков на Международный женский день. Дамы продают настольные игры, тренажеры, технику, косметику и «сувениры-пылесборники» от любимых мужей, парней, сыновей и отцов, которые хотели как лучше, а получилось как всегда.

Источник:

По данным онлайн-ретейлера Wildberries, в преддверии праздников продажи кремов росли в шесть раз, духов — в пять раз. Бьюти-боксы и различные наборы косметики стали интересовать покупателей в четыре раза чаще. В шесть раз увеличились продажи мягких игрушек — «хитами» стали плюшевые мишки и зайчики. Другие закупали серьги, кольца и подвески — их продажи также выросли в три-четыре раза.

Компания «Эвотор» после исследования чеков россиян добавила, что на женский день часто дарили нижнее белье. Его продажи на неделе со 2 по 8 марта выросли на 66%. А число покупок кондитерских изделий на 25%. В iGoods в преддверии праздника чаще всего покупали электронные весы и фены, выпрямители для волос и щипцы для завивки. Средства по уходу за телом встречались в заказах в 1,5 раза чаще, чем обычно. Самым востребованным оказался гель для душа с ароматом оливы и бомбочки для ванны со вкусом «космических сладостей».

Сами женщины, по опросу SuperJob, лучшим подарком на свой праздник считали одежду и обувь, билеты в театр или на концерт, бытовую технику, книги, сладости, мебель, подарочные сертификаты в SPA, на обучение или фитнес. А вот в числе самых бесполезных подарков оказались кастрюли, сковородки, кружки, шампуни или гели для душа, конфеты и другие сладости, дешевая парфюмерия и косметика. Не понравилась дамам ненужная бытовая техника, ночные рубашки или тапочки, канцелярские принадлежности, кухонные фартуки или полотенца. В стоп-лист попали открытки, статуэтки и вазы, свечи, брелоки и сувениры и прочие «пылесборники». Не успели закончиться праздники, а от ненужных подарков начали избавляться.

Объявлений сотни. От эпилятора без пробега до «большой, мягкой и свежей» акулы из IKEA. Основные причины продажи везде одни и те же — не подошло, не понравилось, уже есть.

«Продам новые AirPods 2. 7000 рублей. Беспроводной кейс, в пленочках. Подарили, хожу с прошками. Не нужны», — пишет одна пользовательница. «Продам новые часы. Подарили, но совсем не мое. Новые в магазине стоят от 1500, я продаю дешевле — за 700 рублей», — пишет другая. «Сережки новые. 1000 рублей. Продаю по причине того, что подарили, а я серебро не ношу», — заявляет третья.

По данным сервиса «Объявления», в соцсети ВКонтакте абсолютным лидером по количеству созданных объявлений 9 марта стал раздел «Хобби и увлечения». Популярным подарком на 8 марта оказались настольные игры — такие объявления пользователи размещали на 120% чаще после праздника. Материалы для творчества после 8 марта стали продавать на 58% больше, музыкальные инструменты на 40%. Книги и журналы предлагали чаще на 24%.

9 марта, по сравнению с 8 марта, в 3,5 раза выросло количество объявлений о продаже товаров для маникюра и педикюра. Товары для здоровья, включая массажеры и разную «ортопедию», стали продавать в 2,9 раза чаще. Предложение посуды выросло на 33%.

Объявления о продаже предметов женского гардероба стали появляться на персональных страницах пользовательниц после 8 Марта чаще на 50%. Объявлений о продаже спортивного питания стало больше в 3,6 раз, товаров для тенниса и бадминтона — в 3,3 раза, тренажеров — в 2,3 раза.

До следующего восьмого марта еще год. Есть время для работы над ошибками. А о том, может ли подарок на 23 Февраля рассматриваться как инвестиция в 8 Марта, читайте здесь. https://www.fontanka.ru/2021/02/23/69780014/

Илья Казаков,
«Фонтанка.ру»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях