«Яндекс» объединяет в единую бизнес-группу сервисы такси, каршеринга, доставки еды и товаров. Об этом написал управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян в Facebook 26 февраля.
Компания планирует объединить многочисленные сервисы-юниты «Яндекса» в две большие бизнес-группы. Бизнесы с рекламной моделью и облачные сервисы войдут в группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы», а все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные, такие как «Лавка» или «Такси», объединятся в «Еком и райдтех».
«Слышали про «Такси», «Кинопоиск», «Лавку», «Еду», «Облако», «Авто.ру»? Все это бизнес-юниты в «Яндексе», по сути отдельные компании с существенным количеством собственных функций. Мы приняли решение о создании двух бизнес-групп. Это объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами», — прокомментировал в Facebook Худавердян.
«Поиск, рекламные и облачные сервисы» возглавит Андрей Стыскин, руководитель «Яндекс.Поиска». Директором «Еком и райдтех» станет Даниил Шулейко, генеральный директор «Яндекс.Такси».