Благотворительный фонд «Детский хоспис» подвел итоги акции «Добрый кофе». Было собрано более 1,7 млн рублей.
В акции, которая прошла в ноябре 2020 года, приняли участие порядка 400 кофейных заведений из Петербурга и еще более 35 регионов страны. В общей сложности для подопечных хосписа — детей с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями — было собрано 1 751 811 рублей 24 копейки.
«К третьему запуску акции, помимо наших постоянных партнёров, присоединились новые участники — кофейни из Москвы, Московской области и регионов – заведения буквально со всей России. Акция стала всероссийской в такой непростой год, и это для нас важный показатель того, что люди готовы объединяться ради хорошей цели и готовы помогать, какая бы ситуация ни была вокруг. Пациентам хосписов и их близким важно чувствовать поддержку и знать, что есть люди, которые желают им добра. Мы обязательно продолжим эту хорошую историю», — сказал исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский хоспис» Павел Ткаченко.
Партнерами акции стали и небольшие заведения, и крупные сети. Акция традиционно имела широкую поддержку в социальных сетях. Ёлка, Митя Фомин, Антон Беляев, Родион Газманов, Юлианна Караулова, Максим Леонидов, Юлия Топольницкая и другие известные музыканты, актеры, телеведущие и рестораторы рассказывали о «Добром кофе» и призывали людей узнать больше о Детском хосписе.
Средства, собранные по итогам благотворительной акции, будут направлены на улучшение качества жизни детей, которые находятся в хосписах или получают помощь на дому.
Тем временем уже началась подготовка к новой акции «Добрый кофе», которая запланирована на май 2021 года. Узнать подробности и оставить заявку на участие в акции можно на странице www.coffee-dobro.ru.