2

ФАС наступает на горло рекламной экспансии «Яндекса»

Федеральная антимонопольная служба обязала «Яндекс» прекратить продвигать собственные сервисы в поисковой системе и занижать позиции других компаний в выдаче поисковика. Об этом сообщает ТАСС 24 февраля со ссылкой на базу решений ФАС.

Компания в течение месяца должна перестать предоставлять своим дочерним сервисам, таким, как «Яндекс.Вертикаль», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Медиасервисы» и «Кинопоиск», технические, визуальные или иные преимущества по привлечению внимания пользователей и продвижению в поисковой системе «Яндекс».

В ведомстве отметили, что значительный функционал поисковой системы недоступен или частично ограничен для лиц, не входящих в группу «Яндекса». «Фонтанка» направила в компанию просьбу прокомментировать решение ФАС.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (2)

260488191
Они еще постоянно показывают рекламу мошеннических сайтов, типа "пожалуйся в прокуратуру" и "подай заявление в роспротребнадзор"! Жалко среди них нет мошенников, предлагающих пожаловаться в ФАС!

Garret
Еще бы перестали навязывать Алису да браузер свой

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...