В списке самых дорогих компаний российского сегмента Интернета лидер не меняется уже несколько лет.
«Яндекс» становится самым дорогим игроком в Рунете уже третий год подряд: в 2020 году компания стоила $14,6 млрд, а в 2021 году подорожала более чем в 1,5 раза», — говорится 23 февраля в рейтинге делового журнала Forbes.
«Серебро» и «бронзу» между собой поделили компании Wildberries (14,52 млрд долларов) и Ozon (10,58 млрд долларов). В топ попали «1°С», «Ситимобил», Aviasales, Ivi и Okko. При этом исследователи не стали брать для сравнения компании, у которых больше половины пользователей в других странах или более 50 % выручки вне России.
Составители рейтинга указывают, что «коронавирусный» 2020-й компании Рунета пережили хорошо и даже выросли в цене.