Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество TikTok нарастил аудиторию в России в семь раз за два года. Соцсети увеличивают влияние, но на первом месте пока телевизор

TikTok нарастил аудиторию в России в семь раз за два года. Соцсети увеличивают влияние, но на первом месте пока телевизор

5 263

Социальные сети и интернет-издания удерживают второе место в России в качестве основного источника новостей. Об этом свидетельствуют итоги опроса «Левада-центра» (признан иноагентом на территории РФ), опубликованные 23 февраля.

На вопрос «откуда вы чаще всего узнаете новости?» 64% ответили — «телевидение». Соцсети и интернет-издания получили по 42% и 39% соответственно. Друзьям и родным в этом вопросе доверяют только 19% россиян.

При этом социологи подчеркивают, что за последние несколько лет количество постоянных пользователей соцсетей выросло примерно в полтора раза — с 37% в 2017-м до 57% в 2021-м.

Наибольшей популярностью пользуется по-прежнему «ВКонтакте» (43%), на втором месте — YouTube, третье место делят Instagram и «Одноклассники» (31%), на четвёртом месте — TikTok (14%). Причем количество пользователей последнего выросло в семь раз с 2019 года (с 2% до 14%).

Опрос проводили с 29 января по 2 февраля 2021 года среди 1 616 человек старше 18 лет в 50 регионах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях