10

Самые честные пассажиры ездят в транспорте по проездным. В Петербурге уже полгода тестируют бескондукторную систему

В Петербурге подвели промежуточные итоги тестирования бескондукторной системы оплаты проезда в общественном транспорте. Эксперимент идет уже полгода на нескольких маршрутах автобусного и электрического транспорта.

Как сообщает 12 февраля комитет по транспорту Петербурга, 89% пассажиров сами оплачивают проезд после входа в салон, в первые же минуты поездки спешат воспользоваться валидатором или купить билет у водителя. Остальные безбилетники платят за поездку только после напоминания контролёра.

Причем самые дисциплинированные пассажиры пользуются картой «Подорожник» или льготным электронным билетом, отмечают в комитете. То есть это постоянные пассажиры общественного транспорта. «Зайцем» же чаще всего пытаются проехать те, кто оплачивает проезд наличными или банковской картой.

Бескондукторную систему сейчас тестируют на автобусах маршрутов № 15, 61, 141, 161 и 328, троллейбусах № 6, 8, 13 и 21, а также в трамвае 9-го маршрута. В сентябре 2020 года эксперимент проводили на трех маршрутах с низкой загрузкой: автобусах №85 и №143 и троллейбусе №23. Тогда заметили, что по выходным безбилетников больше, чем в будние дни.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (10)

260843741
Вообще очень неудобно. Молчу о том, что садятся у нас в первую дверь не только те, кому на следующей выходить, но и через 3-4 остановки, и вот никак они в салон пройти не хотят, мешают. Если едешь с громоздким багажом или коляской, это получается квест. Надо войти с той же коляской, пристроить ее, чтобы ребенок не получил травму в случае резкого поворота или торможения, а багаж не упал на пассажиров, найти валидатор (а если его нет - пробиваться к водителю и обратно, да еще предупреждать, что не сможешь выйти через первую дверь). А потом на выходе еще орать водителю, что ты там-то вошел и предупреждал. Попадала так на 177, но днем от кольца, автобус почти пустой шел, выходили нормально (даже подъезжали к поребрику близко). На 191 пару раз, благо с мужем. Я шла платить, он выходил. И то пока все выйдут, водитель ждет, а ребенок орать начинает. Так что нафиг-нафиг такой транспорт.

260695231
Весь этот эксперимент только на бумагах Комитета по транспорту. Периодически пользуюсь несколькими маршрутами из списка и везде всё по-старому: кондуктор проверяет карточки и продаёт билеты. «Фонтанка» может отправить корреспондента и убедиться. Очковтирательство, возможно с воровством денег из бюджета на эксперимент.

Cashmare
автобусы 350, 352, 353, 354, 355, 356 - вне эксперимента, просто сами без кондукторов уже пару лет катаются? то ли экспериментаторы не вдупляют, то ли автор не в теме

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...