6

Блогеры показали, как гусеничный Lamborghini справляется с заснеженными трассами. Спойлер: через поле лучше не ездить

Lamborghini Aventador поставили на гусеницы и устроили ему испытания снегами американского штата Юта. По ходу теста энтузиастов ждали непредвиденные трудности и эвакуация поцарапанного спорткара.

Видео эксперимента опубликовано на YouTube-канале с автомобильной тематикой «TheStradman» 9 февраля. Результат понятен уже из названия «Lamborghini на снежных трассах — катастрофа». Специально для машины разработали необычные гусеницы L-образной формы, доработали подвеску и увеличили дорожный просвет до 460 миллиметров.

Первые сложности настигли ещё при спуске с тягача. Из-за гусеничных механизмов Lamborghini стал заметно шире, и ставить его на снежный покров пришлось вручную и силами почти всей команды.

Электроника отнеслась к модификациям благосклонно, но сцепление всё же перегрели, боковые воздухозаборники забили снегом, горные повороты давались с трудом. В ходе тестов выяснилось, что дорожного просвета для целины всё равно недостаточно: заехав на заснеженное поле, Lamborghini «лёг на днище». Для его эвакуации призвали более проходимый Jeep Gladiator — также на гусеницах. Без царапин для «итальянца» не обошлось.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

Ну вообще-то изначально и основная продукция Lamborghini - это сельскохозяйственные трактора, в том числе гусеничные. (Lamborghini Trattori — основанная Ферруччо Ламборгини в 1948 году итальянская компания). Легковые автомобили - это побочная продукция с 1963 года. Причем трактора Ламборджини - это тоже шедевры среди тракторов. Поэтому не совсем понятна ирония по поводу "гусеничного Ламборджини".

Хотели нашего Костю переплюнуть, умылись))))

Ламборгини на гусеницах это для чотких потсанов, как барабан Страдивари.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...