Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Общество Морозная неделя вызвала «шкурный» интерес у россиян

Морозная неделя вызвала «шкурный» интерес у россиян

7 549

Спрос на теплую одежду из натурального и искусственного меха у россиян вырос на 16% в первую рабочую неделю года. Такие данные опубликованы сегодня в исследовании «Платформы ОФД», которая занимается услугами по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы.

Россияне в период с 11 по 17 января чаще всего приобретали изделия из искусственного меха, а также норковые шубы, полушубки и жилеты.

Кроме зимней одежды, россияне утеплялись обогревателями и грелками. На них жители страны потратили на 20% больше, чем за предыдущую неделю.

Жители Санкт-Петербурга в первую рабочую неделю года потратили на обогреватели и грелки на 88% больше, чем в каникулы, а расходы на зимнюю верхнюю одежду за эту неделю выросли на треть. Неделя похолоданий оказалась в 3,5 раза более затратной, чем этот же период год назад.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях