Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Сервисы каршеринга заметили, как меняются интересы клиентов. Пандемия сыграла на руку

Сервисы каршеринга заметили, как меняются интересы клиентов. Пандемия сыграла на руку

13 558

Спрос на суточную и долгосрочную аренду автомобилей в российских каршеринговых сервисах по итогам 2020 года вырос как минимум на 30–40%.

Как пишет 20 января «Коммерсантъ», основной причиной в компаниях считают переход многих горожан на удалённую работу и активный внутренний туризм на фоне коронавирусных ограничений.

Так, по данным издания, в «Делимобиле» число суточных аренд выросло более чем на 30% по отношению к 2019 году, средний чек аренды увеличился более чем на 20%, а число километров, которые проехали клиенты, — на 30. Увеличение длительности поездок наблюдают и в крупнейшем сервисе «Яндекс.Драйв» (точных показателей в компании не назвали). В BelkaCar число суточных поездок в 2020 году выросло в 2,5 раза к предыдущему году, растёт и длина поездок. YouDrive запустил пакеты с суточными тарифами только в середине октября 2020 года, но даже три месяца показали рост в 40%.

Операторы каршеринга сами активно продвигают долгосрочную аренду (поскольку простой машины для компаний приносит убытки), поэтому рост спроса на подобные тарифы логичен, к тому же в последнее время участники этого рынка «начали позиционировать себя как операторы внутреннего туризма», считают эксперты.

Рынок каршеринга России в 2020 году, по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций и «ТИАР-Центра», составил 22,4 миллиарда рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях