перейти к публикации
160 комментариев к публикации

«В известной мере всё кончено». Футуролог Сергей Переслегин о том, как COVID-19 похоронил одну цивилизацию и построил другую

7 января 2021, 13:21
Гость
266158045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 11:21
Опасность ковида в том, что он, за счет широкого распространения и резкого роста больных, быстро истощает ресурсы госпитальной помощи. Попросту говоря, в пульмонологиях и ковидариях не остаётся мест и не хватает врачей, а также - не хватает медицинского кислорода. А эти ресурсы, особенно врачебный ресурс, не безграничны. В итоге задыхающиеся люди оказываются брошены на произвол судьбы. Собственно, за доступность профильной госпитализации и ведётся борьба, потому что для современного общества в целом неприемлемо такое - оставлять тысячи задыхающихся людей без помощи в критической ситуации (мы же не в средние века живем). Для общества в целом, но не для отдельных его индивидуумов, некоторые из которых, и даже несмотря на хорошее образование в отдельных случаях, своей нравственностью остались в средних веках. Все вы, комментаторы, такие смелые и такие наглые, пока вас это лично не коснулось. А если коснется, сразу присмиреете и будете просить помощи. Но не факт, что её получите.
266094260

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 01:09
Какая отборная чушь. Ковид-диссиденты, как и всегда, мелют чистейшую чепуху на серьезных щах. >Если правительство оказывает на людей сильнейшее давление, если на них оказывают давление социальные сети, значит, им еще не настолько плохо, чтобы они могли пойти на восстание. Но хочу напомнить, что до коронавируса было почти 30 лет болонской системы образования, которая приготовила в мире миллионы молодых людей, имеющих высшее образование и вообще не имеющих картины мира. Опыт эпидемии продемонстрировал, что они абсолютно не критично воспринимают любую официальную информацию. То есть они, например, не могут поделить 1,7 млн на 7 млрд и понять, что шансов умереть от ковида примерно столько, сколько от кирпича, упавшего на голову. О чем несёт этот дедуля? Откуда у безграмотных совковых дедов такая уверенность в своём превосходстве перед молодежью? На каких основаниях, например, он делит 1,7 млн на 7 млрд, если полученная цифра летальности - результат как раз-таки уже предпринятых мер?
265026251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 15:16
Разве это потрясения? Всего лишь события. Не стоит даже обсуждать. Раздутая СМИ паника, и подхваченная массами. А на самом деле все сыты, обеспечены и живут, как жили, т.е. нормально. Бывали времена и похуже. Только голод, мировая война или повальный мор меняет кардинально нашу жизнь. Все принимаемые меры только ухудшают ситуацию и вредят обществу.
Ифка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 09:26
человек рассуждает с точки зрения мировой истории, а нам надо просто жить, отрезок нашей жизни в 50-80 лет - это крои. ну и ничто не ново под луной (с), все это было и в Древнем Египте и в месапотамии и в Древнем Риме и в Античной Греции. законы развития общества всегда одинаковы.
265013711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 02:41
Был заговор или нет, но по сути происходит решение эко задач пресловутого «золотого миллиарда», связанных с возросшим потреблением: 1. Весь народ заперт - потребление снижено 2. Разоряется средний класс - главный потребитель. Остается богатая аристократия и нищие - в таком виде сознательное человечество существовало большую часть времени, не создавая особых проблем в экологии. Теперь нищих можно еще вакцинировать, с целью стерилизации, сокращения и т.п.
9 января 2021, 20:23
"Еще в 1980-х годах в США было написано два фантастических рассказа о спортивном фашизме и о медицинском, в которых показано, как это реально может выглядеть." Как называются рассказы и кто автор? Кто-нибудь знает?
VKuser134893550

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2021, 19:16
В советские времена он вроде фантастику писал, а теперь, гляди-ка - философ-футуролог. И конечно же разбирающийся в вирусах. Редкостный бред несет дядя. Но для идиотов в шапочках из фольги самое то.
235934691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2021, 18:13
Смешно всё это читать. Я работаю там где обучают искусственный интеллект, нет сейчас таких супер пупер роботов, чтоб создать какую-то угрозу человечеству и люди внезапно умирают, кто от старости, кто по глупости. Сейчас пока правит поколение старше нас и они верят, что деньги их спасут, смена поколений всё равно произойдёт. Вирус ковид не такой уж и страшный, переболела им. Да есть ещё в России одна беда, которая может быть нам и на руку. Если прививаться не хочешь, а тебя заставляют, то можно и договорится, причём всегда договориться и глобальные планы у безумцев не прокатят, так как они хотели бы. Такая вот Россия самобытная страна. Могут все молчать и вроде бы со всем соглашаться, но делать будет каждый своё.
265012561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2021, 17:07
Да, 2020-2021 горазды на сюрпризы. Глупый футуролог, я думал это оксюморон, а оказалась реальность. Переполненные больницы от тех, кому кирпич на голову упал, весьма своеобразная работа с цифрами
Бешеный Заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2021, 03:51
Какая феерическая хрень
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 января 2021, 20:10
Интересный материал! Если бы Переслегин был бы только фантастом, то можно было бы отнестись к интервью, как к лёгкому новогоднему чтиву, но он технарь с высшим образованием, сумевший построить свою концепцию.
BSB888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2021, 13:51
Господин Футуролог оказался Ковид-диссидентом, уверенным в мировом заговоре. Такое себе...адекватный человек не будет пропагандировать проведения парада в мае, этим он себя поставил рядом с Лукашенко и в статье написано, что он им доволен. 🥱
utiki

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2021, 12:50
господин футуролог прав.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2021, 10:41
Пожалуй, есть две неточности в картине, обрисованной автором. 1. Как ни странно, введение "цифровых валют" на основе распределенных сетей приведет в конечном итоге не к усилению, а ослаблению существующих финансовых центров, если под ними понимать банки: они станут просто не нужны. А понимая это, банки будут укрупняться, сращиваться с другими бизнесами и с государством. Что, впрочем, уже и происходит, посмотрите, например, на Сбер. 2. Более логичным кажется, что стремительное закрытие обществ и государств является попыткой существующих политиков не отдать реальную власть международным корпорациям. То есть политики как раз не играют с корпорациями в одной команде.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2021, 10:05
А где пометка - на правах рекламы? Попиарился на модной теме, молодец. 'Футурологи', омг...
hyperborean

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2021, 04:59
Большое спасибо "Фонтанке" за интереснейшего гостя и мужество назвать вещи своими именами: "У нас будет режим, который чаще всего называют солидаризмом — чтобы не называть его фашизмом". Я бы только добавил, что не "будет", а уже "есть"
260982941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2021, 03:08
"Что касается России, я бы на этот вопрос предпочел не отвечать." Очередной носитель тайного знания решил самоутвердиться за счет толп презренных профанов, недостойных услышать Слово из его уст?
Nafanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2021, 02:56
Физик-футурист - Эт круто! ))) Круче только химик-Алхимик... ))) И астроном-астролог... )))
O-o!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 23:03
эх, прав во многом чел... хотя и неприятно, понятное дело, жить в переломные времена, на нисходящем колене исторической спирали.. Не прав лишь в одном - шапкозакидательски относится к искусственно сделанному вирусу не стоит, сколько их еще в пробирках притаилось.. этот с совершенно особым механизмом действия, а другие еще покруче могут оказаться. ИМХО, именно эта подсознательная мысль и заставляет большинство вменяемых граждан все-таки опасаться и судорожно повышать свои медицинские знания
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 23:50
Какой бы ни был "особый механизм действия", но результат в чисто медицинском смысле не впечатляет. Он даже в десятку самых больших эпидемий за последние 100 лет не вошел. Вменяемые граждане как раз недоумевают, по какой причине из-за этого так круто обошлись со свободой передвижения, например.
Ivan Topor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 22:24
На самом деле, страшная статья. Совершенно не предназначенная для широких масс, обывателей, верующих в Святую Вакцину и Спасительную Маску. Это им знать вообще смертельно опасно для психики.
prozum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2021, 12:27
Да, со статьей - это именно так. Но и не только со статьей. Смертельна для психики вся политика нынешней власти, если, конечно, хватит ума сообразить, на что она направлена.
VKuser2151193

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 22:20
Цит.:"вирулентность — какой процент заболевших умирает". С видом знатока путать заразность с летальностью - какой смысл читать дальше завиральные сентенции этого "крупного" специалиста в альтернативной фантастике?!
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 22:14
Как и любые другие футурологические фантазии - эту тоже читать интересно, и кое-какие моменты даже заставляют задуматься, но и воспринимать всё это за чистую монету, ей-богу, не стОит. То, что эта зараза, сама по себе или за счёт своих побочек, сильно изменит привычный нам ранее мир - бесспорно. Остальное... ну, аффтар так думает; имеет право.
mi_maleta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 22:00
В процентном отношении все действительно верно, проблема сильно преувеличена тревожными управленцами. Малохольные слабаки с шаткой психикой у власти вот и результат, все посыпалось как карточный домик
Michael_5e4cd31840823

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 21:13
Интересно стало, айтишники, медики понятно... А вот подобные футурологи будут нужны при новом укладе?)
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:56
Пока картошка варится, порассуждаю о Боге: Он - Есть! Он - неизбежен! ) Без Бога, и я бы не прожил ни дня! ) Не я посолю картошку, но.. Бог, моими руками! ) Кто же сможет это есть?! ) Какая мне разница, Я приготовил.. Вкусно! Так говорит мне.. Бог!) От себя добавлю, я достаточно много прожил на этой Земле, без Бога - не выжил бы, как динозавры, - погиб бы поедая волосы Этой Земли! )
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:40
Я не слишком понимаю, так пить мне дальше или - не пить?! Ну, да, - глупый вопрос, решу его я сам)
261231141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:23
К комментарию Annonym: Со знаками препинания читалось бы легче. В нижней части клавитауры есть клавиши с изображением , или хотя бы .
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 18:17
Никогда не видел столько гуманитариев в одной сети! )))
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 18:19
Гуманитарность здесь ни при чем. Просто людям страшно признаться самим себе в том, что за них решили их будущее. Им хочется верить, что все это было правдой, что они страдают ради здоровья близких, что скоро все кончится и так далее. Поэтому проще и комфортнее повесить ярлык "бред" и чувствовать душевный покой... какое-то время.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:12
7 января 2021, 18:19
Гуманитарность здесь ни при чем. Просто людям страшно признаться самим себе в том, что за них решили их будущее. Им хочется верить, что все это было правдой, что они страдают ради здоровья близких, что скоро все кончится и так далее. Поэтому проще и комфортнее повесить ярлык "бред" и чувствовать душевный покой... какое-то время.
Спрошу чисто из любопытства: кого имеете в виду "за них решили"? Кто решил - футуролог, президенты, мафия?
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:19
7 января 2021, 19:12
Спрошу чисто из любопытства: кого имеете в виду "за них решили"? Кто решил - футуролог, президенты, мафия?
Ирина, за всех решает.. - Дух, которому мы неподвластны! )
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 18:15
манипуляции и передёргивания через слово. Но пипл хавает (к)
261231141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:57
Редкостный бред. Однако, судя по некоторым комментариям, он находит свою публику. Что ж: каждому свое.
261697121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:35
К сожалению нередкостный, я бы сказал 90 процентов телеканалов льют ту же самую пургу на уши пенсионерок.
nick7rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:54
В дополнение к материалу. Ищем в Гугле В Китае официально узаконили "Систему социального кредита" Это чтобы не размещать ссылку в комментарии. Читаем. Сопоставляем. И вся статья "фантазёра" вдруг заиграет новыми красками. Новость свежая совсем.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 18:14
Эту систему там узаконили еще несколько лет назад. А вот то, что Китай протаскивает через ВОЗ и ООН свою (свою!) систему QR-кодов для "паспортов здоровья" для всего человечества - почему-то мало кто внимание обратил, хотя это было еще в октябре прошлого года. А то, что Испания официально начала вести реестр отказавшихся от вакцинации и будет передавать эту информацию во все страны ЕС? Тоже не заметили эту новость?
nick7rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:26
7 января 2021, 18:14
Эту систему там узаконили еще несколько лет назад. А вот то, что Китай протаскивает через ВОЗ и ООН свою (свою!) систему QR-кодов для "паспортов здоровья" для всего человечества - почему-то мало кто внимание обратил, хотя это было еще в октябре прошлого года. А то, что Испания официально начала вести реестр отказавшихся от вакцинации и будет передавать эту информацию во все страны ЕС? Тоже не заметили эту новость?
Внимательнее читайте материал. Там было экспериментально в одном из регионов Китая. Сейчас глобально.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:36
7 января 2021, 19:26
Внимательнее читайте материал. Там было экспериментально в одном из регионов Китая. Сейчас глобально.
Возможно, спасибо за коррективы. Также небезынтересно узнать, что система цифрового контроля за гражданами Москвы начали разрабатывать еще в прошлом сентябре, когда ни о каких пандемиях никто и слыхом не слыхивал.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:43
Спасибо "Фонтанке", что же у них там случилось, что они наконец-то опубликовали непредвзятый анализ ситуации, основанный на цифрах и фактах, а не на страхе и эмоциях. Дай бог, чтобы не слишком поздно...
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:23
Давно считал Переслегина безумным, и, в общем, он не подкачал. Одна только эта цитата: "Переходу к четвёртому индустриальному укладу предшествовали две мировые войны".... То есть, что, 2 мировые войны велись сельскохозяйственными державами? Ну, допустим, про СССР конца 30-х такое еще можно сказать, пусть и с очень большой натяжкой. Но все остальные участники? Германия, США, Франция? Страны с сельскохозяйственным укладом, серьезно? В общем, поток безумия...
виктор эммануил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:15
чтобы понять,что это не птица говорун и не городской сумасшедший,достаточно ,преодолеть лень и хотя бы ознакомиться с библиографией Переслегина и при приложении некоторых усилий кое что прочесть.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:23
Прочесть Жизнь? Это же - почти.. невозможно! )
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 18:20
7 января 2021, 17:23
Прочесть Жизнь? Это же - почти.. невозможно! )
Не путайте биографию и библиографией. Второй термин означает книги, написанные автором. Так что на почитать там явно есть.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:04
Невозможно промолчать но, придётся повториться: это - лучшее, что я прочитал за последнее время, не считая правда.. - не скажу ни кому! )
Memory17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:04
Во многом согласен, только я делаю вывод, что не надо складывать ручки и идти ко дну, а надо бороться и я вижу, что прозрение среди людей начинается. Жизнь без Свободы не имеет никакой ценности.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января 2021, 17:01
"вероятность гибели от коронавируса для человека ничтожно мала" что ж люди гибнут-то? и с постковидным синдромом мучаются?
Набеглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 16:38
Боже, где вы только находите этих городских сумасшедших....
261697121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 16:19
Жуткая смесь Дарьи Донцовой и газеты Завтра. Зачем это на Фонтанке?
prozum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 16:51
//Зачем это на Фонтанке?// Этот вопрос я и себе задаю - действительно, зачем? Ведь этим постом редакция дезавуирует свою собственную политику, которую она вела рука об руку с нашей властью. Ту самую политику, которая по словам автора "вызывает чувство стыда". Политику нагнетания паники и страха среди населения, многие из которого действительно были дезориентированы самым чудовищным образом и до последнего не понимали и, уверен, не понимают до сих пор что ни к какой охране здоровья все эти ковид-ограничения отношения не имеют. Но Фонтанка, всё же пошла на это! Наступить на горло собственной песне, искренне признаться в своих заблуждениях? - мне кажется, что это не про неё. Но все же она это сделала. Зачем? Чувствует наступление совсем других ветров, которые не попадут в её паруса? Возможно, события в Штатах оказали влияние? Лично для меня - это загадка.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:06
7 января 2021, 16:51
//Зачем это на Фонтанке?// Этот вопрос я и себе задаю - действительно, зачем? Ведь этим постом редакция дезавуирует свою собственную политику, которую она вела рука об руку с нашей властью. Ту самую политику, которая по словам автора "вызывает чувство стыда". Политику нагнетания паники и страха среди населения, многие из которого действительно были дезориентированы самым чудовищным образом и до последнего не понимали и, уверен, не понимают до сих пор что ни к какой охране здоровья все эти ковид-ограничения отношения не имеют. Но Фонтанка, всё же пошла на это! Наступить на горло собственной песне, искренне признаться в своих заблуждениях? - мне кажется, что это не про неё. Но все же она это сделала. Зачем? Чувствует наступление совсем других ветров, которые не попадут в её паруса? Возможно, события в Штатах оказали влияние? Лично для меня - это загадка.
Я так понимаю, этот человек набрал определенную популярность в определенных кругах. И не беда, что он сам не понимает, что говорит (вирулентность вируса, модели) - главное, что антиковидист. У Фонтанки появилась возможность взять у него интервью - вот и взяли.
prozum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 21:26
7 января 2021, 17:06
Я так понимаю, этот человек набрал определенную популярность в определенных кругах. И не беда, что он сам не понимает, что говорит (вирулентность вируса, модели) - главное, что антиковидист. У Фонтанки появилась возможность взять у него интервью - вот и взяли.
Почему вы решили, что вы в теме, а автор этого интервю не понимает, что говорит? Вот у Фонтанки, уверен, возможностей больше чем вы думаете, но она же не берет интервью у вас. Или вы надеетесь?
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 16:06
Есть у меня конкурирующая идея, не менее объяснительно-сильная, но гораздо более простая. Во второй половине ХХ века расплодились везде "профессиональные управленцы", всякие MBA и т.п. И оптимизировали они всякие бизнес-процессы. Если отель — то чтобы номера постоянно были заняты, если прокат машин — то чтобы все были в ротации, если авиалиния — то чтобы самолёты летали, и при максимальной заполняемости. Потом они добрались и до здравохранения. Только вот времена были спокойные, без потрясений — и медицина была оптимизирована до около-100% использования активов. Все получили свои бонусы, все довольны. И тут бац — эпидемия. А у больниц койко-места используются на 95%. И пришло время или признаваться, что за жизни людей были приобретены гигантские бонусы за экономию финансов и ресурсов для некомпетентных "эффективных менеджеров", или делать вид, что эпидемия просто катастрофическая. И поскольку такие "управленцы" есть в мире везде, то и результат был одинаковый в разных странах. Всё.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:17
Бредовая теория. С здравоохранением все в порядке. Бизнес-процессы умели оптимизировать задолго до появления менеджеров МВА. Любое предприятие, капиталистическое и даже до-капиталистическое, даже античное рабовладельческое, стремится к оптимизации. Каждому работнику надо платить деньги, каждый квадратный метр площади требует платы за содержание, каждый прибор имеет сроки жизни, даже если его не использовать. Никто в здравом уме не будет содержать в 5 раз больше, потому что это дорога к разорению. Вопрос исключительно в том, чтобы иметь резервы, которые можно развернуть, когда придет время. Именно для этого создавалась, например, военная медицина. И я совершенно не понимаю, почему ее наработки, полевые госпитали и т.д., не применяются в условиях этой эпидемии. Очевидно, наши правители считают, что дешевле будет просто "потерять" некий процент населения. Тем более, что этот процент населения относится к пенсионному возрасту, и коронавирус, таким образом, сокращает расходы на пенсии.
prozum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 21:17
7 января 2021, 17:17
Бредовая теория. С здравоохранением все в порядке. Бизнес-процессы умели оптимизировать задолго до появления менеджеров МВА. Любое предприятие, капиталистическое и даже до-капиталистическое, даже античное рабовладельческое, стремится к оптимизации. Каждому работнику надо платить деньги, каждый квадратный метр площади требует платы за содержание, каждый прибор имеет сроки жизни, даже если его не использовать. Никто в здравом уме не будет содержать в 5 раз больше, потому что это дорога к разорению. Вопрос исключительно в том, чтобы иметь резервы, которые можно развернуть, когда придет время. Именно для этого создавалась, например, военная медицина. И я совершенно не понимаю, почему ее наработки, полевые госпитали и т.д., не применяются в условиях этой эпидемии. Очевидно, наши правители считают, что дешевле будет просто "потерять" некий процент населения. Тем более, что этот процент населения относится к пенсионному возрасту, и коронавирус, таким образом, сокращает расходы на пенсии.
// И я совершенно не понимаю, почему ее наработки, полевые госпитали и т.д., не применяются в условиях этой эпидемии...// Не понимать этого - означает не понимать ничего. Именно поэтому и не применяются, потому как профессионалы в этой области прекрасно осведомлены - нет никакой ни эпидемии, ни, тем более, пандемии, а есть то, что достаточно точно обозначено в этом интервью его автором. Но этого, как я вижу, вы тоже понять не в состоянии.
SHunya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 15:37
Футуролог.. много очень написали, но главное не сказали.. Кто выиграет и так понятно, как и всегда сильнейшие, умнейшие, быстрейшие и находчивые. А вот о чем это про врачей, айтишников.... Как выиграют врачи?! Как айтишники выиграют? В чем для них джекпот? Наши врачи зашиваются, система никудышная, не справляется - это футуролог не приметил?.. и ещё самый Главный вопрос у меня: СВОБОДА - как много казалось бы в этом слове смысла. Но есть ли она свобода? Была ли? А если была и есть , то ДЛЯ КОГО? И ЧТО С ЭТОЙ СВОБОДОЙ ДЕЛАЮТ ТЕТЯ МАША И ДЯДЯ ГРИША ИЗ СОСЕДНЕЙ ПАРАДНОЙ? Или свобода для Вас просто поговорить про свободу?
264958631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 15:02
А о каких фантастических американских рассказах 80-х годов идёт речь в интервью, кто-нибудь знает?
TresAmigos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:57
Ну фиг знает Как представитель сферы развлечений могу сказать только то что реально среднестатистические люди максимально устали от всей этой истерии и никто не собирается дома сидеть и бояться. Да, есть конечно потери, есть определенное количество платных городских дурачков нагнетающих истерику вокруг ужасного вируса но по факту большинству плевать. Надеюсь так будет и дальше
dim2405

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:41
Фантазёр-ты меня называла...)))
260659631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:26
у человека ерш в голове, для разнообразия не плохо, но явно слишком много разного и противоречащего в разных абзацах намешано
Хауаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:24
Планета Шелезяка. Населена роботами.
OldObyvatel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:18
Ничего, кроме попыток легализовать цифровой концлагерь, пандемия не дала. Фактически, дигиталГУЛАГ уже создан, но в полной мере использовать его возможности наша власть не смогла. Более того, его возможностями воспользовались оппоненты режима и просто великолепно искупали в собственном дерьме эту самую власть. И так будет всегда.
arbidol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:13
Он только упустил , что в СССР была система, которая и позволила всех отловить и мало того, привить огромное число людей за минимальный срок. Сейчас этого не делают не потому что не хотят, а потому что не умеют. Внезапно оказалось что слепое копирование западных систем, будь то образование или медицина, приводит исключительно в тупик, из которого нужно как то выбираться. А как - они уже не знают.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:51
В СССР так же был невероятно развит институт показухи и приписок. А уже к середине 1980-х консенсус при обсуждениях на политбюро заключался в том, что система здравоохранения в стране развалена и находится в ужасающем состоянии. Поэтому смысла смотреть в эту сторону просто нет.
prozum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 16:21
Ну, вы хотя бы подумайте - что пишете. Причем тут рассуждения о том, что не хотят или не умеют? Ведь разумным людям давно известна истина, которую подтвердил здесь автор - вероятность заразится этим вирусом пренебрежима мала и все эти ковид- ограничения к охране здоровья отношения не имеют.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 19:23
7 января 2021, 16:21
Ну, вы хотя бы подумайте - что пишете. Причем тут рассуждения о том, что не хотят или не умеют? Ведь разумным людям давно известна истина, которую подтвердил здесь автор - вероятность заразится этим вирусом пренебрежима мала и все эти ковид- ограничения к охране здоровья отношения не имеют.
Поработайте в "красной зоне, там санитаров не хватает. Узнайте, как и где люди заразились, сколько их. Сделайте видео. Без этого ваши слова - мусор.
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:06
Смешно. Автор концепции заговора претендует на роль главного заговорщика, типа социальные процессы не имеют объективности, все творится на Олимпе. и он среди посвященных. Он манипулирует мозгами по старой схеме, игнорируя факты, которые в его баклажку не вписываются. Напомню: при введении "карантина" никто не обещал, что все не заболеют, речь шла о том, чтобы замедлить процесс и успеть организовать места в больницах... далее по списку, все перечисленное - оно же перевернутое. Но на этом словоблудстве можно нарубить капусты. 90-е возвращаются, активизировались все виды хиромантов.
Vurgagain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 14:36
Так а карантин то все-таки ввели? ... Или "вот это все" -вы называете карантином? 90-е не возвращаются, хватит уже плевать этими 90-ми, вы ведете себя так же , то же само словоблудие вопреки здравому смыслу.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 16:54
Не-не, Ирина, тот кого спрашивают, рассказывает, в том числе и Вам - Правду! ) Концепция - одна, - полный анализ всех данных, как бы это сказать.. - тотальный анализ! ) Со всеми критическими.. даже не рассуждениями, но - выводами! ) Давно такого не читал..)
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 18:42
7 января 2021, 16:54
Не-не, Ирина, тот кого спрашивают, рассказывает, в том числе и Вам - Правду! ) Концепция - одна, - полный анализ всех данных, как бы это сказать.. - тотальный анализ! ) Со всеми критическими.. даже не рассуждениями, но - выводами! ) Давно такого не читал..)
Главный козырь любого мошенника: он говорит то, что человек хочет услышать. На самом деле любая полуправда (в данном случае я привела пример неполной правды) - это ложь. Если вам нравится... то оно для вас. Про выводы. Два человека смотрят на кривое дерево. Один делает вывод. что криво посажено, другой - что так дуют ветры, третий - что это связано с освещением, но специалист сумеет все сопоставить и сделать, может быть, более сложный вывод. Здесь же навалена куча, и по каждому эпизоду - собственный вывод, а потом из этого выстраивается логическая цепочка.
Serg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 13:53
Напомню, что и порох пришёл в мир из Китая... И до появления динамита оказывал существенное влияние на развитие или деградацию всех стран мира. Коронавирус оказался эффективнее пороха!
Гость