перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Проверено в «красной зоне». Петербургский академик предложил метод защиты от коронавируса

7 декабря 2020, 07:00
Гость
264513331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2020, 14:28
То о чем пишется в статье, применила на себе и своей близкой родственнице 65+. У неё было поражено почти 70%, состояние было критичным. Стали колоть этот препарат внутривенно 2 раза в день в течение 10 дней, через 3 недели выписали из больницы. Эффект наступил не сразу, дней через 5-7, видимо, накапливание. Тогда не знали, что надо было им дышать. Я же заболела в сентябре, потеря обоняния и вкуса, состояние сильной слабости, со второго дня прокололи внутримышечно 2 раза в день в течение 5 дней. Через неделю была на ногах, врачи оценивали состояние, средней тяжести. Препарат держим под рукой всей семьей (родители, пожилые члены семьи..) и спим спокойно! Всем здоровья!
А2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2020, 19:28
Какой препарат?
altnec

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2020, 00:49
Что то нерадивое руководство в стране совсем самоустранилось от решения проблемы, ссылаясь на свой указуемый вверх палец. А проблем будет только больше, если сегодня не сделать то, что требовалось ещё вчера. Про завтра следует забыть. Завтра придут уже другие проблемы, материальные, на что жить людям?
izhak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 22:49
Что, рекламные статьи без пометки «реклама»? Если всё, о чём рассказывают, правда, то уже завтра первооткрывателя будут возить по всему миру и премии медицинских ассоциаций оптом вручать, и мы увидим его фоточки на встрече с Обамой… то есть с Трампом… то есть с Байденом. Со всеми вместе, ёклмн. Если же нет — делаем вывод о соотношении лапши и воды в обещаниях.
bombaleilo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 20:48
Интересно сколько здесь «заряженных» ботов, газуют за эту воду, слушайте врачей, а не сынов арона и авраама, кто эту воду вам продаёт Никто особо ничего не проверял, тупо бабло
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 20:12
Ждём раскрутки этого "кейса" от Ксюши Собчак, по слухам их семейка замешана в этом бизнесе. Любопытно будет посмотреть...
isaon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 19:44
Глатион (Glathione)
264512561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 19:07
А вообще, исследования на маленьких выборках — та ещё гарантия. Вон, есть вполне себе исследование на группе в 80 человек, что привитые прививкой MMR не болеют ковидом тяжело: https://asm.org/Press-Releases/2020/November/MMR-Vaccine-Could-Protect-Against-COVID-19 Но что-то никто не кидается всем MMR ставить.
264512561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 19:01
Добавил на страницу обсуждения статьи википедии про ковид инфу про этот препринт. Там же есть ссылки на текст самого препринта. Статьей грамотные люди занимаются, посмотрим на их реакцию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:COVID-19#%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD
264512391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 18:42
Сомнительное исследование. Нерандомизированное, не-плацебо-контролируемое. И на людях, находящихся в служебной зависимости от исследователей. И непонятно, каким образом препарат, действующий на уровне терминальных бронхиол, предотвращал заражение верхних дыхательных путей
Иванов Ив Ив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 15:41
Бронхорасширяющие и противовоспалительные на основе кортикостероидов используют астматики. Мне помогает.
krol44

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 14:49
Подскажите, а какой из ныне присутствующих в ковидных рекомендациях МЗ РФ препарат прошел двойное слепой рандомизированное плацебо контролируемой исследование на пациентах с установленным диагнозом ковид?
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 14:30
Какой странный способ пиарить "вакцинацию"...
bombaleilo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 14:29
Мне кажется на этом все хотят заработать... Все кроме Дубины М И препарат который стоил 1800 руб. , а сейчас 4000 руб. пусть заингалируют себе куда-либо в ад Остаётся посмотреть кому принадлежит производство этой водички, и станет все понятно, что это обычный реаферон иммунка:)
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 14:09
Поддержу "скептиков": ингаляция солевыми растворами сама по себе - неплохое профилактическое средство при проблемах с органами дыхания. Я так понимаю, параллельной контрольной группы просто с физраствором в исследовании не было.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2020, 10:55
Еще летом, Фонтанка описала опыт одно областной больницы, в которой нашли комбинацию препаратов позволившую ей в принципе отказаться от аппаратов ИВЛ в лечении пациентов. Подробный отчет они отправили по инстанции. Но как обычно он никому не нужен.
andrey-verdi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 10:23
В общем препарат расширяющий бронхи имелся в виду, насколько я понял из группы бронхолитиков.
VKuser546210203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 10:19
Этот препарат, название которого начинается на буквы Мо.. Очередной раскрученнный иммуномодулятор (фуфломицин) фактически это производной старого глутоксима, которым лечат всё от алкоголизма до туберкулеза. Так что делайте выводы сами.
hmkv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 10:18
Интересно, что там делал Горшков. Неужели слушал?
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 10:11
Судя по всему, речь о той самой "золотой таблетке" которую все врачи прячут от всех пациентов. Помогает лучше, чем мумие, но отчего помогает пока не ясно.
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 09:47
объясните мне, диванному медицинскому светиле, я правильно понял, что достаточно нагуглить препараты, которые расслабляют гладкую мускулатуру, найти их аэрозольные формы, и их применение облегчит течение болезни?
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 09:08
судя по комментам,комментаторы активно загнобили то,что даже не видели и не пробовали,зато активно пиарят вакцины,которые тоже не видели и не пробовали.делаем вывод-ангажированные вакцинаторы пиарщики
LEV65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 09:01
Очередной вброс. Десять человек принимали препарат и не заболели. Уверена. что еще большее число людей ели шоколадные конфеты и тоже не заболели. Дальше вполне можно притянуть за уши теорию, почему это произошло и писать статью для обывателей.
Alkaline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 09:51
Очки надень! Не 10, а 100, и не просто им лучше, а кроме того лучше, чем тем, кто не принимал.
DimDimych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 10:31
7 декабря 2020, 09:51
Очки надень! Не 10, а 100, и не просто им лучше, а кроме того лучше, чем тем, кто не принимал.
из более чем 140млн жителей России, которые каждый день ходят по большой нужде, заразились коронавирусом менее 2.5млн. Т.е. надо какать каждый день, для профилактики заражения.
Yubilar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 10:49
7 декабря 2020, 10:31
из более чем 140млн жителей России, которые каждый день ходят по большой нужде, заразились коронавирусом менее 2.5млн. Т.е. надо какать каждый день, для профилактики заражения.
Любые выводы корректны только тогда, когда сравнивают данные, полученные в двух группах. Одна из которых придерживалась определенных правил, а вторая - нет. Так что для чистоты Вашего довода нужно привести и данные другой группы исследуемых. То есть, рассказать: сколько людей заразились в той группе, которая какала не ежедневно, а раз в неделю. Не исключена ситуация, что чем реже какаешь - тем меньше болеешь. И тот факт, например, что те, кто способен воздержаться от походов "по большому" три месяца - те вообще не заболевают.
Serg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 08:54
Нежели fontanka наконец-то нашла толковую и значимую новость?
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2020, 08:47
Поскольку председатель местного совета депутатов через зятя курирует львиную долю поставок медпрепаратов+оборудования в городе, то интерес его понять можно.
putty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 08:39
Oх, не в курсе специалист, что "Пришел из магазина, где кто-то на тебя чихнул, — подышал" вообще не для ковида. Уже доказано международными исследованиями, что ковид заразен за несколько дней ДО проявления симптомов. Т.е. в магазине с вами кто-то просто рядом постоял или тем паче поговорил, а симптомы у него будут только завтра, и вы уже можете заразиться.
krol44

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 08:28
А как называется препарат, который свободно продаётся в аптеках? А то такое долгое описание, а людям то что покупать? Чем лечится, когда все лекарства из министерских рекомендаций - фуфломицин?!
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 10:03
Кагоцел,арбидол, грипферон... какие там ещё есть с недоказанной эффективностью, которыми можно дышать?
Fagotin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 декабря 2020, 08:20
Ну, в обще-то, в медицине джентльменам не принято верить на слово. Есть гипотеза, теория, экспериментальный препарат? Рандомизированное контролируемое двойное слепое исследование убедит любого адекватного ученого на планете в эффективности нового лекарства. Спикер местечкового городского совета людей с сомнительной полезностью для общества убежден в эффективности лекарства на основании верного прогноза развития эпидемии от автора лекарства? - Нет, это не доказывает, что лекарство работает. То, что методика хорошо себя зарекомендовала в "красной" зоне - это лишь повод немедленно взяться за нормальные клинические исследования. Прям преступление не взяться.
Клинворд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 08:10
А что мешает закончить исследования и запустить препарат в больницы? Не найдут деньги у нас, будем покупать потом за границей.
Yubilar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 07:59
"Они часами работают в СИЗах, в которых очень трудно дышать, а значит, испытывают гипоксию — недостаток кислорода". И это сказал целый медицинский академик? Ай-яй, яй. А как же утверждения адептов всеобщего обязательного масочного режима, в один голос утверждающих, что маски исключительно полезны для здоровья, и никакой гипоксии не вызывают?
261000681

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 08:12
Мы не в масках медицинских работаем по 8 часов, как вечно ноющий и "задыхающийся" от них офисный планктон, а в респираторах целые сутки.
DimDimych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 09:03
7 декабря 2020, 08:12
Мы не в масках медицинских работаем по 8 часов, как вечно ноющий и "задыхающийся" от них офисный планктон, а в респираторах целые сутки.
Ну ничего, потерпите, офисный планктон, как вы выразились, вам кажись по 70 косарей в месяц сверх зарплаты подкидывает, а если заразительно, то сразу еще 300 штук. Если мне 70 штук дадут сверх зарплаты, я тоже согласен в скафандре поработать.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2020, 10:53
7 декабря 2020, 09:03
Ну ничего, потерпите, офисный планктон, как вы выразились, вам кажись по 70 косарей в месяц сверх зарплаты подкидывает, а если заразительно, то сразу еще 300 штук. Если мне 70 штук дадут сверх зарплаты, я тоже согласен в скафандре поработать.
Не соглашусь. Офисный планктон подкидывает только новых ковидных больных. Для экономики он бесполезен.
DimDimych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2020, 07:23
Людей подготавливают для массового вброса в аптеки очередного фуфломицына, за 15-20т. руб. Но, в это раз, как-то неуклюже.
Гость