Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 5

1 м/с, сев

756мм

97%

Подробнее

Пробки

1/10

«Ну чё, падла, загасился? Я сейчас подъеду». Что курьер предъявил клиенту службы доставки за негативный отзыв

127976
Фото: Александр Казаков/Коммерсантъ
ПоделитьсяПоделиться

Ночные звонки и обещания разобраться настигли жителя Кудрово после того, как он пожаловался на курьера.

Обладая персональными данными недовольного клиента, курьер из Петербурга всю ночь готовился отомстить за блокировку. Несколько раз в час сыпал угрозами и обещал пацанский разговор у подъезда, к 8 утра от запала остались несколько нечленораздельных фраз. Теперь с ним будет общаться полиция.

Житель Кудрово Андрей обратился к службе «Достависта» 18 ноября. По его заказу курьер должен был забрать посылку из дома на Ленинградской улице и отвезти её на Ленинский проспект. Временной период Андрей указал с 12 до 14 часов и попросил отзвониться минут за 20 до прибытия, чтобы предупредить получателя.

Близилось два часа дня, а курьер Денис, забравший посылку, не подавал никаких сигналов. Онлайн-карта сервиса показывала, что посыльный добрался только до Купчино. «Он никак не успевал до двух часов, поэтому я начал ему звонить. Пять-шесть раз набрал, он то был недоступен, то не брал трубку. Я давно работаю с «Доставистой», всегда отзванивается курьер — если опаздывает, если попал в пробку или ещё что-то. В этот раз обратной связи никакой не было», — рассказал Андрей «Фонтанке».

Горожанин написал в службу поддержки фирмы в 14.30, там тоже не смогли оперативно связаться со своим курьером. В 14.50 пришло сообщение о том, что заказ доставлен. Андрей оформил своё недовольство в виде жалобы на сайте сервиса, провинившегося курьера заблокировали.

Ближе к вечеру в телефоне Андрея высветилось СМС от Дениса, который пожаловался на блокировку и отсутствие источника дохода. «А не отвечал, потому что был в метро», — объяснил курьер своё молчание. Андрей пытался объяснить свою позицию, Денис не принимал аргументов и продолжал писать гневные сообщения и звонить.

ПоделитьсяПоделиться

Трезвонивший телефон на ночь был переведён на беззвучный режим, с утра в нём оказалось полтора десятка пропущенных звонков и пачки сообщений. СМС сыпались с 2 часов ночи, градус агрессии в них нарастал от «А у вас мозги есть? Вы не думаете, что при доставке бывают задержки» до «Ну чё, падла, загасился? Я сейчас подъеду». В 8 утра телефон снова зазвонил, Андрей взял трубку и услышал измученный ночными бдениями голос, который разразился матерными угрозами. После чего клиент «Достависты» решил обратиться в полицию.

«Курьер писал мне, что я его лишил работы и ему нечего есть. На таких эмоциях человек может сделать что угодно», — отметил Андрей.

В пресс-службе УМВД по Петербургу и Ленобласти подтвердили поступление заявления и добавили: проводится проверка.

Курьер Денис на звонок корреспондента «Фонтанки» ответил, но, услышав вопрос, повесил трубку. 31-летний петербуржец на странице в социальной сети указывает, что закончил Академию художеств имени Репина,м и выкладывает фото отдыха из Сочи.

В пресс-службе «Достависты» уточнили, что курьеры не являются сотрудниками компании, выступают в роли пользователей приложения для выполнения заказов клиентов. «Мы заинтересованы в том, чтобы клиентские заказы выполнялись с соблюдением стандартов качества доставки, поэтому, если от клиента поступает жалоба на курьера, курьер блокируется в системе и не получает доступ к заказам. На курьера, выполнявшего этот заказ, к сожалению, поступали жалобы ранее, поэтому он отстранен от доступа к системе», — прокомментировали в «Достависте».

Лена Ваганова, «Фонтанка.ру»

Фото: Александр Казаков/Коммерсантъ

© Фонтанка.Ру
ЛАЙК1
СМЕХ3
УДИВЛЕНИЕ2
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ3

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close