59

Жители Парнаса жалуются на эротическую «Газель» с дерзкой, но «безнравственной рекламой»

Жители Выборгского района Петербурга ежедневно вынуждены сталкиваться с лёгкой эротикой по пути на работу и в школу. Рядом со станцией метро «Парнас» их ждёт «Газель» с очень спорной рекламой на кузове. Фотографиями с «Фонтанкой» 12 ноября поделилась читательница Екатерина.

«На перехватывающей парковке, рядом с метро на виду у всех стоит «Газель» с безнравственной, нарушающей законы рекламой», — написала женщина.

На присланном в редакцию снимке запечатлен фургон, кузов которого украшает изображение контура женских первичных половых признаков да ещё и орфографическая ошибка в слове.

автор фото читатель «Фонтанки»
автор фото читатель «Фонтанки»
ПоделитьсяПоделиться

В пресс-службе петербургского УФАС рекламу оценили как «странную и пошловатую». Читательнице «Фонтанки» посоветовали обратиться с заявлением в Санкт-Петербургское УФАС России и в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Если эксперты признают рекламу оскорбительной, юрлицу грозит штраф от 100 тысяч рублей до полумиллиона.

автор фото читатель «Фонтанки»
автор фото читатель «Фонтанки»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (59)

Привлекает . Приятно смотреть . Ничего негативного даже близко не вызывает. Если бы это жирная тетка в лосинах была ... То другое дело 😁
Мне нрав .
И считаю что не стоит навязывать свое мнение другим ) не хотите не смотрите .
Часть человеческого тела ... Не более

намеренная сексуализация женского образа:
Исследователи из Университета Вены выяснили: объективация и намеренная сексуализация женских образов в СМИ влияет на общее отношение к женщинам даже за пределами газетного листа или фотографии в Сети. Эротизация женщин в рекламе или прессе призвана вызвать у потребителя положительные эмоции. Выделение частей тела, считающихся более сексуально привлекательными, ставит целью создать у покупателя гедонистическое чувство наслаждения, тем самым подталкивая на покупку рекламируемого товара или заставляя прочесть текст, иллюстрированный такой фотографией. Девушка в нижнем белье, с пылесосом и лозунгом "Сосу за копейки" должна рождать желание немедленно отправиться за этой моделью бытовой техники в именно этот магазин. Однако, как выяснили в Вене, подобные иллюстрации и реклама заставляют потребителя изменить свое восприятие женщин в целом.

О, "верблюжье копытце"... Не всегда же вам на балерунов смотреть...

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...