Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Бонус от заведения. «Яндекс.Лавка» привезла петербурженке вместе с заказом ведро с мочой (фото)

Бонус от заведения. «Яндекс.Лавка» привезла петербурженке вместе с заказом ведро с мочой (фото)

73 106

Клиент сервиса «Яндекс.Лавки» уверяет, что получила к своему заказу неожиданное дополнение. В ночь с 12 на 13 сентября курьер привез ей вместе с едой ведро с жидкостью желтого цвета, по характерному запаху - с мочой, рассказала петербурженка в своем твиттере, прикрепив фото.

По ее словам, директор сервиса Илья Красильщик принес ей извинения по телефону, а компания вернула деньги за доставку.

Илья Красильщик в Facebook назвал ситуацию «дикой».

«Такого никогда раньше не случалось, не то что с ведром, а вообще с инородными предметами в пакетах Лавки», - сообщил он. По словам директора сервиса, «бонус» появился после того, как заказ был сформирован: при сборке ничего постороннего туда попасть не могло. Курьеру передали пакет «в том же состоянии», сообщил он, приложив видеозаписи. С самим доставщиком связаться не удалось, но он «навсегда отстранен» от доставки заказов «Яндекс.Лавки», добавил Красильщик. Теперь компания думает, как надежнее закрывать пакеты

Сама покупательница предположила, что курьер «просто устал». «Ему некогда между заказами дойти до сортира, так что в машине у него «специально обученное ведро».

Почему это ведро оказалось в пакете с заказом - другой вопрос», - написала она. И тут же добавила: к «Яндекс.Лавке» вопросов не имеет.

В соцсетях ситуация уже стала темой для шуток и мемов. «Наконец-то найдена одна из подмененных допинг-проб российских спортсменов с Олимпиады 2014», - написал один из пользователей. Другой совместил фото ведра с логотипом одного из профильных сервисов.

На прошлой неделе скандал произошел с другой службой доставки - Delivery Club. Курьер после выполнения заказа настойчиво напрашивался домой к клиентке, чтобы «провести время вместе». Женщина пожаловалась в службу поддержки, но сотрудник предложил ей замять этот оскорбительный инцидент за 200 рублей. Delivery Club пообещали сделать недоступными номера клиентов для курьеров после неприятного инцидента.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях