Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Петростат подвел итоги ажиотажного спроса перед выходом петербуржцев на самоизоляцию. Продажи круп и мыла выросли почти в 3 раза

Петростат подвел итоги ажиотажного спроса перед выходом петербуржцев на самоизоляцию. Продажи круп и мыла выросли почти в 3 раза

6 325

Петростат подвел итоги ажиотажного спроса на продукты и товары первой необходимости перед началом самоизоляции. В январе —марте 2020 года больше всего выросли продажи туалетного и хозяйственного мыла, муки, сахара, круп и макаронных изделий, следует из данных службы.

Так, продажи круп в период с января по март 2020 года увеличились на 33,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млрд рублей. Спрос на туалетное и хозяйственное мыло в эти месяцы вырос на 32,5%, общий объем продаж — 423 млн рублей.

Также петербуржцы активно покупали макаронные изделия (+29,1%, 962 млн рублей), муку (+27,3%, 407 млн рублей) и сахар (+20,2%, 456 млн рублей). При этом несколько сократился спрос на молочные продукты (-4,3%) и табачные изделия (-3,4%).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях