Петростат подвел итоги ажиотажного спроса на продукты и товары первой необходимости перед началом самоизоляции. В январе —марте 2020 года больше всего выросли продажи туалетного и хозяйственного мыла, муки, сахара, круп и макаронных изделий, следует из данных службы.
Так, продажи круп в период с января по март 2020 года увеличились на 33,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млрд рублей. Спрос на туалетное и хозяйственное мыло в эти месяцы вырос на 32,5%, общий объем продаж — 423 млн рублей.
Также петербуржцы активно покупали макаронные изделия (+29,1%, 962 млн рублей), муку (+27,3%, 407 млн рублей) и сахар (+20,2%, 456 млн рублей). При этом несколько сократился спрос на молочные продукты (-4,3%) и табачные изделия (-3,4%).