перейти к публикации
23 комментария к публикации

В деле «Сети» следствие попало в тот же капкан, что и император

18 февраля 2020, 22:03
Гость
bigjohn65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2020, 04:17
Пугает даже не статья, а комментарии множества очевидных юнцов в стиле "будь проклято тоталитарное государство"... Если бы они хоть приблизительно, не по фильмам и не по пабликам в сети, представляли себе, что такое тоталитаризм... хе-хе, детишки))
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2020, 01:36
Спасибо, Андрею Константинову, за занимательную статью, притянула сразу интересные комментарии... Исторические параллели - хорошая вещь! Особенно для авторитарных режимов, в котором живём, просматриваются похожие жёсткости и реакционизм разных эпох. Последствия ясны - радикализация общества и вооруженное противостояние. Но есть ещё вариант- это солидаризация общества и всеобщая забастовка.
gencon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2020, 10:39
А какую идеологию проворовавшиеся чиновники и силовики могут предложить подросткам? Почему весь мир ушёл от монархии - неэффективное управление. Россия всегда училась от Запада, и только СССР, недолое время, мог составить ему конкуренцию по технологиям и управлению. Сейчас подростками занимается де-юре: лживая система, идеология которого сохранить и преумножить свою власть, де-факто: преступный мир, который поднимается с колен, и предлагает более честные павила игры :кто сильнее, тот и прав...
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2020, 01:16
Судя по молчанию, которое упорно соблюдают СМИ, в так называемом деле сети - такая жопа, что - "мама не горюй"! ФСБ - ловит распространителей наркотиков, не замечает - убийства, СК - находит тело и - докладывает медузе.. Друзья, как не крутите, с этими людьми не то что нельзя сотрудничать, с этими людьми(опять же - если их можно так назвать) - с ними невозможно выпить чашку чая! Как могла бысказать Ксения Собчак, это - зашквар! (
FB_1665290586861050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2020, 20:43
Мдааа. Совсем съехала крыша у автора. Со страху. Революция конечно неприятная вещь. Но виновата в ней всегда власть, чьи действия не соответствуют реалиям жизни. И никогда силовыми методами революцию было не предотвратить. Чем больше давить - тем сильнее рванет, и больше будет жертв.
srg.spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2020, 16:08
Либералы жгут машины.. Штоа?!!! Чтоеще тогда делают анархисты у автора?! А правые и ультраправые?! А, ну ну, да!
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2020, 02:48
Млин.. - откуда такая дикость?! 21 век! 19 -ый - полное отсутствие хоть какого-то образования в России, не считая - того что создано Петром, ни пяди вперёд не двинулись! А этот замечательный откат к средневековью - у нас терь будут.. - аристократы и.. - дегенераты, аристократы будут получать - много, и - много будут вещать, а.. дегенераты - вообще не будут ни вещать ни получать, тока по рылам разве что..)
0k0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2020, 17:38
Уж очень уважаемому автору хочется про императора и империю упомянуть, ну чисто для приятной аналогии. Только вот аналогия не бьется. Просто потому, что петрашевцев не пытали, чтобы выбить признание. И не могли пытать - это было бы несмываемым позором и для дворянства империи, и для императора как лидера благородного сословия. Так что в истории "Сети" нет никакой греческой трагедии или криминальной драмы. Есть дурной анекдот про шпану, которая сбилась в стаю и творит беспредел ради лишних звездочек. И про власть, которая готова целоваться даже с такими защитничками от смутьянов - потому что нормальных защитников у власти почти не осталось.
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 15:11
Вы, Андрей Дмитриевич, иностранные языки знаете, и слово "реноме" вам несомненно знакомо. Так вот, это самое реноме у российской правоохранительной системы находится где-то пониже плинтуса. И на это "ниже плинтуса" накладывается ещё и секретность процесса. Ну, нет им доверия ни на грош. Кстати, никакие агенты в суде выступать не должны. Оперативные работники обязаны легализовать полученную от агентуры информацию и в таком виде представить её суду. А агентура выводится из разработки и ни в каких судах не упоминается, ибо методика агентурной разработки сама по себе является секретной.
VKuser759847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 09:18
Да, согласен с Автором: в обоих делах (а также ещё во множестве других т.н. "политических") нет однозначно правильного решения. Поэтому, имхо, сетовать на приговор всё равно что огорчаться на дождь или сердится на аномально тёплую зиму.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 21:37
Плохо, что в России пестуют патернализм и этатизм. Пока не перестанут этой дурью маться - так и будет беготня по граблям.
german_5e4d02dc5a4f9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 20:00
классная статья и параллели
rumet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 18:01
Да, уж, на этот раз (в отличие от тех же "особых мнений") язык не целиком коричневый, а лишь - кончик, которым писатель ставит точку, вытащив из известной складки самодержавия.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 19:55
В каких случаях государственная власть может засекретить судебный процесс? Я вижу два варианта - либо затронуты какие-то государственные секреты, военные или экономические, либо роль представителей самого государства в процессе неблаговидна. Который из этих двух вариантов реализовался в процессе сети - ответ очевиден. Попытки скрыть секретностью незаконность и неправосудность заведомо обречены, они только подчеркивают вовлеченность всей государственной власти в неблаговидные дела ее отдельных структур и представителей.
FB_481378359099921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 16:30
Молоток Баконин , достойно продолжает дело писателей публицистов-чекистов типа Ю.Семенова. И обставляется умело по гэбешному.
Mickye

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 февраля 2020, 14:49
Согласно теореме о неполноте в логической системе, построенной на аксиомах рано или поздно возникает предположение которое ни доказать, ни опровергнуть нельзя. Нужно добавлять аксиомы. Николай I со товарищи не мог вынести хорошего решения, кроме как немного ослабив формально законное. Как руководитель он мог бы и догадаться, что это опять очень нехороший сигнал, но не понял или не справился. В итоге наглядная для него Крымская война и последующая трагическая эпоха, до которой он уже не дожил.
VKuser4684442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 15:25
Оставьте Гёделя в покое, не надо его проецировать в социально-политическое пространство. ЕМНИП, одним из предусловий т. Гёделя о неполноте является включение арифметической аксиоматики в набор аксиом. То есть, наличие не менее чем счетного множества. Для аксиоматических систем над конечными множествами теорема о неполноте попросту неверна, причем с очевидностью неверна %) А и человечество, и реальная вселенная - являются очень большими, но таки конечными множествами.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 13:25
Хотел бы заметить, что закрытый характер судебного процесса не идет на руку его организаторам. Поскольку обществу не предоставили никаких доказательств вины осужденных. При этом свидетельства пыток были предоставлены в полной мере. Другое дело, что ФСБ, которое занималось этим делом, давно не считает население страны каким-либо обществом. Для этой организации, которая давно стала могущественнее любого государственного института, включая судебную власть, народ - это просто стадо тупых баранов. А они мнят себя мудрыми пастухами. Хотя на деле просто братки в законе.
NasushnyBread

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 05:43
Вообще воспитывать общество в дикости довольно рискованно, ведь всё в конечном итоге вернётся "воспитателям" ;-)
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля 2020, 12:16
Уже вернулось.
Brevnault

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 01:14
"На основе записей Липранди по делу Буташевича-Петрашевича..."((( Эх, Андрей Дмитриевич, а я Вам верил...
VKuser456021156

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2020, 23:36
Аналогия только подчеркивает отсталость нашего государственного устройства. Царь принимал решение по делу петрашевцев, а в современной системе должно быть адекватное законодательство и судьи, его применяющие. И, конечно, этот раздрай, а не юнцы накаляет обстановку.
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля 2020, 00:40
Юнцы эти не просто так сами взяли и придумали «нехорошее».Они уже были подготовлены и подогреты другими идеологами(коль «сверху» не подается никакой внятной идеологии,она подавалась с другой стороны ).В силу возраста этих пацанов (требуетсяпонять свое место -роль в обществе) ,им достаточно было года 3 подряд повтирать в уши любую ересь,направляя в нужное русло—все,гвардия готова к действию ...не зря же СТОЛЬКО РОЛЕВЫХ игр в инете распространяется...
Гость