Финский производитель колбас Atria (выпускает в России колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont) выделил общепит-бизнес Sibylla в отдельное юрлицо.
Как следует из данных ЕГРЮЛ, ООО «Сибилла Рус» было создано 2 сентября. Уставный капитал 10 тысяч рублей, зарегистрировано предприятие в промзоне Горелово. Основной вид деятельности – оптовая торговля мясом и мясными продуктами. 100% компании принадлежит финской «Атрия-инвест ОЮ». Директором стал Константин Донсков, ранее бывший директором проекта Sibylla в РФ и странах СНГ.
Ранее основным юрлицом Atria в России было ООО «Пит-Продукт». В начала 2019 года компания объявила, что изучает возможность продажи российского бизнеса. Одновременно компания сообщила о предстоящей реорганизации бизнеса сети быстрого питания Sibylla.
Как пояснил «Фонтанке» исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен, выделение Sibylla в отдельное юридическое лицо происходит не только в России, но и в других странах присутствия компании Atria. «Концепция Sibylla имеет самую широкую международную представленность из всех подразделений Atria: с открытием отделения в Южной Корее в 2018 году она перешагнула пределы Европы и начала свое развитие в Азии», – пояснил топ-менеджер. Выделение самостоятельных юридических лиц позволит построить единую вертикальную структуру, способную контролировать и развивать бизнес Sibylla в международном масштабе.
«Пит-Продукт» будет и дальше производить продукцию для ООО «Сибилла Рус», а также предоставлять компании некоторые другие услуги, например выступать агентом по продаже продукции фастфуд.
Сеть Sibylla насчитывает 6 тысяч точек в 10 странах, из них 3500 приходится на Россию. По данным исследования агентства INFOLine, Sybilla является крупнейшей сетью общепита в России, превосходя по количеству точек таких гигантов, как McDonalds, «Теремок», KFC.