У Петербурга появятся два железнодорожных полукольца. Ораниенбаум свяжут с Токсово и Белоостровом через Пулково

16

Смольный согласовал с РЖД первый этап концепции по развитию железнодорожной инфраструктуры.

Как сообщил на совещании в Смольном 2 сентября заместитель гендиректора ОАО РЖД Олег Тони, приоритетным направлением будет организация двух новых маршрутов внутригородского движения: Ораниенбаум – Белоостров, Ораниенбаум – Токсово. Движение по первому маршруту будет организовано через аэропорт Пулково.

Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
ПоделитьсяПоделиться

Также предполагается увеличение интенсивности движения пригородных поездов до Гатчины, Павловска, Тосно, Всеволожска, а также сокращение интервалов отправления поездов в часы пик.

Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
ПоделитьсяПоделиться

Также концепция предполагает подготовку инфраструктуры к запуску высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва ( ВСМ).

Конечный терминал в Санкт-Петербурге будет на вокзале Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал).

При этом движение будет отклонено с главного хода Октябрьской железной дороги на новый транспортно-пересадочный узел Волковская.

Также планируется перераспределение движения грузовых поездов. Для этого будет организовано строительство Северо-Восточного и Юго-Западного железнодорожных обходов.

Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
ПоделитьсяПоделиться

В результате интервал движения пригородных поездов сократится в час пик в 1,8 раза.

Объемы перевозок грузов на пригородно-городском сообщении к 2030 году вырастут в 1,4 раза (до 261 млн т.), а пассажиров в 1,8 раз (до 142,4 млн человек) по отношению к 2018 году.

Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД
Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры/РЖД

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (16)

"Увеличение размеров движения поездов". Что-что, простите?
Кстати, интересно было бы посмотреть на того, кто поедет из Ораниенбаума в Белоостров на электричке через весь город, при наличии под боком дамбы.

Редкостные... Да, нужен подъезд к аэропорту. А все остальное - во вред.

а уж про терминал высадки в городе - это вообще трешь. почему не подвести нормально оконечный терминал куда-нибудь к конечной станции метро, как это по-уму делается.

московский вокзал раньше был ЗА городом. как и все остальные. это сейчас типа "центр".

поезда должны приходить куда-то в район Шушар, не ближе.

а там на метро уже в город люди должны добираться.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1