Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

09:16 21.11.2019

Город

01.09.2019 13:30

«Петербург возвращает звание трамвайной столицы». Беглов запустил «Чижик»

Проект «Чижик» полностью реализован, четыре трамвайных маршрута начинают функционировать так, как это было предусмотрено государственно-частным партнерством. Торжественная церемония запуска 1 сентября прошла с участием врио губернатора Петербурга Александра Беглова в депо в Красногврадейском районе.


Смотреть в новом окне

Он поблагодарил «Транспортную концессионную компанию» за своевременное исполнение своих обязательств. «Петербург возвращает себе звание трамвайной столицы», – отметил Беглов. 

После этого врио губернатора сел в трамвай, следующий из депо до Ладожского вокзала и доехал до конечной остановки. 


Михаил Грачев/"Фонтанка.ру"

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Согласно концессионному соглашению, высокотехнологичные трамваи «Чижик» будут обслуживать 4 маршрута:

№ 8 – станция метро «Ладожская» – Хасанская улица;

№ 64 – станция метро «Ладожская» – железнодорожная станция Ржевка;

№ 63 – станция метро «Ладожская» – улица Передовиков;

№ 59 – станция метро «Ладожская» – трамвайное депо на улице Потапова.

Власти города и концессионер – Транспортная концессионная компания (ТКК) – в декабре прошлого года подписали соглашение, которое продлило сроки строительства сети для трамвая «Чижик». Первоначально, все должно было быть готово к концу 2018 года.


 

Справка:

Концессионное соглашение с ТКК было подписано в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации МК-20СХ. Последняя передала в итоге свои 10% в пользу ЛСР. Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Суммарные расходы на эксплуатацию и закупку трамваев компании Stadler оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение трех десятилетий будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город обязан выплатить компенсацию – выручка и субсидия складываются в сумму так называемого минимального гарантированного дохода. Первые два пусковых этапа сети идут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова. Изначально срок завершения всего проекта назначили на IV квартал 2018 года. Однако старт работы трамвая сдвигался с августа 2017 года сначала на сентябрь, затем на октябрь и, наконец, на декабрь. В итоге по первым двум этапам трамвай поехал лишь в марте 2018 года.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор