Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Volkswagen поменяет логотип. На такой же, но проще (фото, видео)

Volkswagen поменяет логотип. На такой же, но проще (фото, видео)

10 940
Источник:

Концерн Volkswagen объявил, что на предстоящем в середине сентября крупнейшем международном автосалоне во Франкфурте представит обновленный логотип и дизайн бренда. Одновременно с презентацией на автосалоне новый логотип будет водружен над штаб-квартирой компании в Вольфсбурге.

На Франкфуртском автосалоне концерн намерен «открыть новую эру Volkswagen», представив одновременно первый полностью электрический хэтчбек ID.3, новый логотип и новый дизайн бренда. Концепция дизайна под понятным девизом «New Volkswagen» («Новый Фольксваген») теперь должна отражать новое представление о бренде, как о «более молодежном, более цифровом и более современном». Она появилась в результате стратегической переориентации второго по величине мирового автопроизводителя на выпуск электрических, подключенных к интернету и экологически нейтральных продуктов.

«Международная конференция во Франкфурте станет ключевым моментом в стратегической переориентации бренда Volkswagen. Результаты нашей работы станут видны с ID.3 и новым дизайном бренда, – сказал Ральф Брандштеттер, главный операционный директор бренда легковых автомобилей Volkswagen. – Мы с нетерпением ждем возможности представить «новый Volkswagen» общественности».

В отличие от распространенной практики, новый логотип бренда был создан командой Volkswagen Design and Marketing, а не заказан известным дизайнерским бюро. Он был разработан всего лишь за десять месяцев при участии почти всех отделов концерна.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Внедрение нового логотипа и нового «облика» компании начнется одновременно с сентябрьской презентацией. Сигналом к началу преобразований станет замена огромного логотипа на высотном здании штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге, однако сам переход займет как минимум несколько лет. По всему миру предстоит заменить около 70 000 логотипов, таким образом ребрендинг VW станет одной из крупнейших подобных операций в истории.

Новый логотип уже успел засветиться во время недавней рекламной кампании. Он представляет собой более упрощенное по сравнению с нынешним «трехмерным» знаком изображение букв V и W, вписанных в круг. Эти буквы стали чуть «легче» за счет более тонких линий, и сам логотип стал двухмерным и черно-белым (во всяком случае, таким он был показан в рекламе), в отличие от сегодняшнего серебристо-голубого.

Логотип Volkswagen уже не раз менялся на протяжении 80-летней истории марки. Первый был также черно-белым, при этом буквы были вписаны в стилизованную шестерню. Начиная с 1967 года, шильдик VW обретает привычное нам сочетание серебристых букв и голубого фона, а с 2000 года, в соответствии с тогдашней дизайнерской модой на все скевоморфное, он стал «объемным».

Но теперь мода на «имитацию» физических объектов прошла, и знак Volkswagen опять будет двухмерным и, возможно, черно-белым.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях