перейти к публикации
16 комментариев к публикации
Только для самых богатых. Учёные рассчитали стоимость запуска вакуумного поезда между Москвой и Петербургом
4 июля 2019, 22:17
hmjo
5 июля 2019, 00:14
Стоимость строительства гиперлупа в 1,18 трлн.руб. обходится лешевле, чем стоимость строительства ВСМ в 1,5 трлн.руб. При этом стоимость проезда в гиперлупе они загибают доступной только для миллионеров, что намного дороже стоимости проезда в ВСМ. Где логика? Если его строительство обходится дешевле, то и проезд в нем должен быть дешевле.
………
5 июля 2019, 00:16
ВСМ вакуум не нужен
DrDick
5 июля 2019, 08:45
Логика простая. Поезд ВСМ за раз перевозит тысячу пассажиров, а Гиперлуп 28-40.
krasnonosov
5 июля 2019, 09:51
Логика в том, что у проекта вакуумной трубы и ВСМ в разных местах жизненного цикла прилагаются максимальные затраты на объект. У ВСМ максимальные затраты полагаются на капитальные нужды при её строительстве и относительно низкие эксплуатационные затраты. В вакуумной трубе капитальные затраты на её строительство возможны несколько меньше, чем ВСМ, но её дальнейшая эксплуатация потребует так же значительных трат (поддержание вакуума и прочие инноваций). Плюс населенность классического поезда на ВСМ пассажирами будет гораздо больше капсулы вакуумной трубы. Отсюда и разница в цене на билет.
VKuser506758994
4 июля 2019, 22:47
Кто кого рассчитал? гиперлуп?)))) Опупее опупеоз какой-то, а не русский язык. Сверх петля в переводе, говорите? Ну так затянется она на чьей шее?
………
5 июля 2019, 00:11
Оленька, языковед Вы наш. Loop еще и шлейф, линия связи чего-то с кем-то, контур а гипер может и не переводиться вообще - пример "гиперактивность". За великий и могучий не беспокойтесь, на лапти, пеньку и балалайку никто не покушается. Гиперлуп штука американская и блондинкам не сильно интересная. Это фигня такая в трубе летает - вж-ж-ж-ж и ты уже в Милане на шоппинге
Lazy
5 июля 2019, 09:01
Мадам, если вы не в курсе, что Hyperloop - это название проекта вакуумного поезда, так же, как (на доступном вам примере) автомобиль зовется Lada - можете продолжать выставлять себя публично дурочкой. Возражений почти нет.

Samal_
4 июля 2019, 22:50
кажется пора раскулачивать "самых богатых"
………
5 июля 2019, 00:15
Точно, отобрать все и поделить. А то один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет....Ну вот Ваши деды раскулачили "самых богатых", надолго им чужого-то хватило, лучше им стало?

Samal_
5 июля 2019, 01:06
………
5 июля 2019, 00:15
Точно, отобрать все и поделить. А то один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет....Ну вот Ваши деды раскулачили "самых богатых", надолго им чужого-то хватило, лучше им стало?
ну делить может и не стоит, а отобрать не мешало бы. ты моих дедов то не трогай, про своих лучше поведай, читатель
Maxim_Novik
5 июля 2019, 07:19
вандалостойкость низкая.
Lazy
5 июля 2019, 09:03
Угу, если будет труба на столбах - получится по старому анекдоту ("крак!" - сказала японская бензопила...)
Fosgen
5 июля 2019, 02:52
Некто Р Бичурин уложится в 500 ярдов и катать будет за 100 рублей
https://pikabu.ru/story/peterburg_s_moskvoy_khotyat_soedinit_sverkhskorostnoy_supermagistralyu_3349332
mul
5 июля 2019, 08:33
Они эту ВСД будут строить лет 20))) вон, м11 должны были сдать ещё 2 года назад, затем перед чм2018, а сейчас говорят ближе к декабрю)))
В Китаее за год строится несколько тысяч км высокоскоростной жд, аналог крымского моста они построили за 7 месяцев, а самый длинный мост в мире за 2 года))) и там земля тоже не рай, тоже сложности свои при строительстве возникали серьезные.. так что мы как всегда долго будем строиться развиваться.. давно доказано, что чем больше высокоскоростных качественных доступных жд и автобанов в стране между основными мегаполисами тем динамичней развивается государство, а у нас все не могут вымучить трассу м11, о каком всд вы говорите?))
SERGEY111
5 июля 2019, 08:59
Идея отличная и главное суперсовременная , реализовывать т е строить налаживать и запускать есть кому , осталось только получить всевышнее добро . Ценник по любому ниже будет особенно если начнётся практическая эксплуатация . Командировочные и туристы которых и сейчас полно заполнят эти капсулы влет , плюс появится много желающих прокатиться быстрее самолёта на наземной суперсовременной технике .

Modest_5e4ce41f7533b
5 июля 2019, 08:58
После скольких пусков "Союзов" космонавтов начали наряжать в скафандры?

К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился туроператорК бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился партнер–туроператор, который предлагает 200 маршрутов по России. Все программы сертифицированы Русским географическим обществом и неоднократно становились победителями конкурсов и премий.
24 июня, 15:15

«Главстрой Санкт-Петербург» построит торговый центр в экорайоне «Юнтолово»В жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Санкт-Петербурга начинается строительство нового районного торгового центра. Проект под названием «Ю’Молл» реализует девелоперская компания «Главстрой Санкт-Петербург».
24 июня, 12:12

RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко»Группа RBI получила Разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко».
23 июня, 17:33

Десятый тур первенства Санкт-Петербурга по футболу открылся акцией в честь дня памяти и скорби22 июня 2025 года на стадионе «Алмаз-Антей» прошли матчи десятого тура первенства Санкт-Петербурга по футболу. В соревновании приняли участие команды «Алмаз-Антей» и СШ № 1 Московского района–«Кристалл».
23 июня, 15:04

Setl Group выплатил 15-й купонный доход по биржевым облигациям серии 002Р-0323 июня 2025 г. ООО «Сэтл Групп» успешно исполнило обязательство по выплате 15-го купонного дохода по облигационному выпуску серии 002Р-03 (ISIN-код RU000A1084B2), размещенному в рамках утвержденной Программы Биржевых облигаций 002P общим объемом 100 млрд руб.
23 июня, 14:55

НИИПМ принял участие в Форуме аддитивных технологийНаучно-исследовательский институт прикладного материаловедения Концерна ВКО «Алмаз — Антей» (НИИПМ) провел 18 июня сессию «Практическое применение аддитивных технологий в авиастроении, машиностроении и ОПК» в рамках деловой программы Форума аддитивных технологий.
23 июня, 12:15