Группа «Россети» в ходе ПМЭФ-2019 представила новую единую бренд-архитектуру энергохолдинга.
Теперь в маркетинге и корпоративных отношениях будет фигурировать торговый знак «Россети» и привязка – либо по региональному, либо по функциональному признаку.
Как сообщает компания 7 июня, предусмотрена поэтапная замена фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации. Увеличения существующих бюджетов и изменения бизнес-планов не потребуется.
«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, – сообщил глава «Россетей Павел Ливинский. – Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране»
«Фонтанка» накануне сообщала о том, что в новой конструкции бренда «Ленэнерго» станет «Россети-Ленэнерго», а «МРСК Северо-Запада» – «Россети – Северо-Запад».
Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт·ч. Численность персонала группы компаний «Россети» – 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.