06.05.2019 15:43
4

Скандал в Пулково попал на видео. Водитель не захотел платить и сам открыл себе шлагбаум

Дорожный конфликт на выезде из зоны посадки-высадки в аэропорту Пулково снял на видео пассажир легкового автомобиля.

Судя по туману, инцидент произошёл утром 6 мая. Запись разместили днём в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте», пояснив, что водитель легковушки, таксист, не уложился в 15 минут, а 700 рублей платить не захотел. На записи видно, как мужчина поднял шлагбаум руками и, пока сотрудник аэропорта отвлёкся, проскочил.

/vk.com/spb_today

Напомним, бесплатный интервал нахождения в зоне kiss and fly составляет 15 минут. Если водитель не успевает выехать за это время, он должен заплатить 700 рублей. В 2017 году Пулково на некоторое время сократило бесплатный интервал до 10 минут, объясняя своё решение как раз недобросовестностью таксистов, но петербургское УФАС вернуло автомобилистам 5 минут. С тех пор управляющее аэропортом ООО «Воздушные ворота Северной столицы» неоднократно подавало в суд, надеясь отвоевать 10-минутный интервал, но арбитраж отказывал трижды.

Автомобилисты жалуются, что и 15 минут им не всегда хватает: когда на выезде происходит ДТП или просто большой поток пассажиров. Правда, отмечают в комментариях, в случае сильных заторов шлагбаумы иногда открывают.

Есть и второе объяснение того, что герой ролика не мог бесплатно выехать из зоны kiss and fly: если он находился в ней второй раз за полчаса.

«Обычно [время проезда этой зоны составляет] 5 – 7 минут, но были случаи, когда пробка ещё у шлагбаума внизу начиналась, и тогда 15 не хватает. Правда, это было у меня пару раз, и ни разу не платил, выпускали без проблем. А в случае, как на видео, думаю, водитель привез клиента в зону высадки и тут же получил заказ в зону посадки, поехал, а бесплатно можно в аэропорт заехать второй раз только через полчаса, вот он и ломал шлагбаум, чтобы не платить», – предполагает Дмитрий.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (4)

polyyakov
Почему иностранная частная компания устанавливает свои правила дорожного движения на территории города Санкт- Петербург ?

ldsDenis
Был во многих аэропортах Европы и почему то там нет такого скопища таксистов непонятных. Есть автобусы, есть места для официальных такси по очереди и всё. А тут одни частники с разными агрегаторами.

Если мало места, то почему аэропорт не расширит эту зону посадки-высадки? Зачем создавать пробку на ровном месте. Или кто-то с этой пробки сытно кормится?

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор