Америка восхищается розовыми волосами и розовым пальто актера Хилла, тогда как модная Россия, кажется, который год не может отойти от "Розового вина" и кроссовок хип-хоп-исполнителя Fedukа. Несмотря на всю непохожесть героев года, оба они демонстрируют, что больше нет никаких правил, а самым-самым может стать любой.
Идеальная голливудская история
Всего за год Джона Хилл стал иконой мужского стиля, хотя еще лет 10 назад все его знали как «толстого» из комедии «SuperПерцы» (если не знали – вам повезло). Свой образ глуповатого толстяка (никакого фэтшейминга) он отыгрывал и в жизни: неопрятная прическа, мешковатая одежда, футболки с дурацкими надписями. Вот кто мог в этом парне заметить трендсеттера?
К 2017-му Хилл похудел, а что расширилось, так это диапазон ролей, а также стиль – смокинги соседствуют теперь с худи и шортами-карго, а к кроссовкам добавились белые пенни-лоферы и челси. Увлекся Джона так, что стал мемом, а его прогулки по Нью-Йорку в разной одежде стали собирать в специальный инстаграм.
Самого Хилла такое внимание искренне забавляло, ведь, как он неоднократно подчеркивал, он остается простым парнем и одевается на улице, как половина города – удобно и практично. В Америке это называется нормкор.
За основу он часто берет то, как одеваются скейтеры, что для него не в новинку – раньше он активно катался, а потом снял фильм про эту субкультуру. Поэтому базис гардероба – это кеды Vans, кроссовки Adidas, вещи от Supreme, штаны и футболки Palace, гавайки и рубашки для боулинга. В общем, ничего сложного, и каждый может повторить то, что вкупе с природной скромностью и обаянием сделало Хилла фэшн-мемом Америки.
В итоге заигрывание Хилла с модными тенденциями и желание постоянно меняться привели его к розовому пальто Marni, ярким прическам и смешиванию всего подряд.
Тут уже подтянулся глянец и разглядел-таки в «простом парне», который не модель, не спортсмен и даже не репер, новую звезду стиля, на которую стоит равняться. Если кажется, что для российских мужчин все эти тенденции слишком смелые, то не стоит спешить с выводами. Вольно или невольно, даже в наших краях проявляется влияние Хилла.
Так, дизайнер и путешественник Артемий Лебедев регулярно меняет цвет волос, перебрав за год синий, зеленый и даже желтый.
Коллекции ярких пальто Евгения Чичваркина может позавидовать сам Хилл.
«Стиль – это такая штука, его, как любовь, не описать»
В конце этой недели один из главных мужских глянцев России — GQ — выбирал самых стильных, отдав в этом году предпочтение Федору Инсарову, более известному как Feduk: «...за безупречное чувство стиля, выходящее далеко за музыкальные рамки». Организаторы отметили 27-летнего исполнителя за то, что он, по их мнению, «выходит на сцену, как на подиум, и не допускает в своем облике ни одной фальшивой ноты».
Сам герой вечера честно признался, что никакого стиля у него нет. «Стиль – это такая штука, его, как любовь, не описать, просто это чувство. И оно присутствует в некоторых людях. У меня его нет абсолютно. Иногда что-то выходит», – объяснил Инсаров, зачем-то опустив глаза в пол.
На фоне обычных номинантов этой премии Feduk выделяется, как контрастные пуговицы на его рубашке для смокинга, в который он, кажется, облачился второй раз за год. Например, журналист и бизнесмен Константин Ремчуков всегда выглядит одинаково: темный пиджак на выход и клетчатая рубашка по менее формальным поводам. Или Андрей Малахов, который всегда где-то в топе самых-самых, так как одевается так правильно и хорошо, что его в любой момент можно со спокойным сердцем вести знакомить с мамой. Малахов ориентируется на беспроигрышные варианты. Например, сочетание костюма и красной водолазки, которая была мастхэвом еще в 2017-м. Feduk из этой компании явно выбивается.
Что формирует имидж Инсарова? Прежде всего любовь к спортивным брендам: Stone Island, Nike, Adidas, The North Face, Le Coq Sportif, Fila и до бесконечности. Даже если Feduk выбирает какие-то менее сфокусированные на спорте бренды, то это, скорее всего, тоже будет что-то кэжуальное, например бейсболка Ralph Lauren Polo.
В общем, самым стильным в России в этом году выбрали парня, все аутфиты которого, почти как у Хилла, любой может купить в спортивном магазине. Одеваться, как новые герои, совсем не сложно, вещи, которые они выбирают, удобны в носке и в меру демократичны. Вероятно, в этом и есть главный посыл актуального мужского стиля: будь проще.
Евгений Богданов, «Фонтанка.ру»