Азербайджанский перевозчик Azal разлучил своих пассажиров с вещами и сувенирами. Свои чемоданы в Пулково тщетно прождали 50 вернувшихся из Баку путешественников.
Как сообщили «Фонтанке» читатели, 13 января рейс J2 019 благополучно приземлился в Петербурге в одиннадцать утра. Пассажиры прошли в зал выдачи багажа — чемоданы уже выгружались, но найти свои вещи смогли не все. Когда лента опустела, рядом с ней осталось не меньше пятидесяти человек.
У стойки информации выяснилось, что авиакомпания Azal не проследила за своевременной погрузкой багажа на борт. Он так и остался в бакинском аэропорту и, как обещают, прибудет в Петербург в понедельник.
Возмущённые пассажиры пишут в соцсетях, что в зале выдачи заметили «однотипные сумки, упакованные в целлофан, которые получали в большом количестве какие-то сумрачные люди», и подозревают, что их чемоданам места в отсеке просто не нашлось.
В Azal пока не прокомментировали случившееся, телефон представительства не отвечает.