Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Если загорелась лампочка Check Engine – что делать, чтобы вас не высмеяли на автосервисе

Если загорелась лампочка Check Engine – что делать, чтобы вас не высмеяли на автосервисе

4 045

Если у вас загорелась лампочка Check Engine на приборной панели, не спешите мчаться на сервис. Как показывают результаты исследования американской компании CarMD, которые приводит Carscoops, в 9 из 10 случаев причиной будет незакрытая, поврежденная или вообще утерянная крышка бензобака. Так что, советует Carscoops, лучше сначала проверьте бензобак, «прежде чем отправиться в автосалон и заплатить около 70 долларов, чтобы вам сказали, что вы идиот».

Традиционный ежегодный отчет CarMD озаглавлен «Индекс работоспособности автомобилей» и в этом году посвящен надежности, ремонтопригодности и собственно стоимости ремонта двигателей и связанных с ним узлов самых популярных марок на рынке. То есть того, о чем вас хочет предупредить эта самая лампочка Check Engine.

Согласно этому отчету, реже всего лампочка «чек энджин» загорается в Toyota, при этом у «родственника» Lexus это случается в полтора раза чаще. Больше всего нервирует своих водителей Nissan. Mercedes также частенько подавает оранжевые сигналы. А вот Accura и Honda почти достигают показателей Toyota.

Что касается конкретных моделей, реже всего беспокоят владельцев Audi Q5, Subaru Crossback и три Honda – Civic, HR-V и CR-V. Чаще всех в этом перечне «паникует» Volvo XC90.

При этом именно у марки Toyota оказалась самая высокая стоимость одного посещения сервиса после срабатывания пресловутого сигнала. Самыми дешевыми в разовом обслуживании считаются Mazda, KIA, Hyundai и Dodge. Что касается конкретных моделей, то меньше всего денег с владельца требовали Hyundai Tuscan и Hyundai Accent, а самой дорогой в ремонте оказалась Toyota 4Runner.

Эти результаты в очередной раз подтверждают старую британскую поговорку: «Мы не столь богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Audi и Toyota дороже Mazda и Hyundai, и стоимость ремонта у них выше. Зато ремонтировать их надо значительно реже, то есть эксплуатация может обойтись даже дешевле, чем автомобилей экономкласса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях