перейти к публикации
53 комментария к публикации

К вопросу правооценки конфликта в Керченском проливе

11 декабря 2018, 16:23
Гость
ment_52

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2018, 14:52
Да и черт с ним, с этим международным правом. Если даже это дело и проведут конкретным эпизодом в будущем трибунале по "российскому делу", то не самым главным. Есть эпизодцы и посолиднее. За это и посодют вождей. И ткнуть лицом, куда положено, остальной народ". А Боря Кузнецов - умница. Знаю его десятка три лет. С начала его адвокатской раскрутки в Москве. Лично знаю. И хорошо. А также знаю о его большом опыте тривиальной оперативной и следственной ментовской работы. А вот она-то и дает большую базу для объективных оценок и целой страны, и ее "народа в розницу.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2018, 20:52
А все так красиво начиналось с сапог Жириновского, покачивавшихся на волнах Индийского океана.
Kostnas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2018, 16:44
Прохождение Керченского пролива возможна по фарватерам для судов с малой осадкой или по Керчь-Еникальскому каналу для судов с осадкой более 3.6 м. В любом случае капитан судна (командир корабля) должен подать заявку на прохождение пролива с указанием необходимой минимальной информации за 24 часа или за 12 часов для включения судна в программу прохождения пролива и заказа лоцмана. Это - БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ, не имеющая отношение ни к политике, ни к нашим диванным воинам. Действия украинских моряков были по меньшей степени безответственны и усугублялись попытками маневрирования в закрытом для навигации районе, закрытом опять же по причине обеспечения безопасности, кто не помнит: строительство моста продолжается. Пришлось закрыть судоходство в проливе, были мобилизованы все службы. Кстати, для любителей сравнивать моряков с автомобилистами, - попробуйте управлять хотя бы шлюпкой для начала, чтобы почувствовать разницу.
VolodinaMama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2018, 18:14
очень много букв опять, но, только один вопрос к вам: кто сказал, что украинские суда не уведомляли о своем проходе? Рината Зейналова? вроде уже и все переговоры в сеть выложили с посекундной раскладкой, но опять непонятно на чем основанные пуки в Керченский пролив.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2018, 18:24
13 декабря 2018, 18:14
очень много букв опять, но, только один вопрос к вам: кто сказал, что украинские суда не уведомляли о своем проходе? Рината Зейналова? вроде уже и все переговоры в сеть выложили с посекундной раскладкой, но опять непонятно на чем основанные пуки в Керченский пролив.
Ирада,Зейналова Ирада.
panikspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2018, 21:16
13 декабря 2018, 18:14
очень много букв опять, но, только один вопрос к вам: кто сказал, что украинские суда не уведомляли о своем проходе? Рината Зейналова? вроде уже и все переговоры в сеть выложили с посекундной раскладкой, но опять непонятно на чем основанные пуки в Керченский пролив.
А при чём тут переговоры? Есть процедура прохождения. Она должна соблюдаться. Есть доказательства, что всё было по процедуре? А процедуру они точно знают - уже пользовались ею. А запись разговоров ничего не доказывает. Они б ещё с берега покричали и сказали бы, что это - и есть нормальное такое уведомление о своём прохождении
FB_1946867612099860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 19:56
Крым де-факто, а по Конституции РФ и де-юре, - субъект России. Керченский пролив контролируют пограничники России. И если цель украинского морехода - пройти через этот пролив, то очевидно, мореход будет исходить из фактического положения дел, а не из представлений о своих правах, т.к. иначе мореход рискует нарушить закон России и пролив не пройти. Россия же обеспечивает для украинцев свободный проход пролива, требуя соблюдать при этом процессуальные правила. Подобные правила есть при проходе всех главных проливов, их цель - безопасность судов, морских и береговых объектов. За соблюдением регламента прохода следят те, кому по закону это предписано, в России это пограничники. И очевидно, что неповиновение пограничникам - это уже нарушение закона, в данном случае российского. А умышленное провоцирование правоохранителей в любой серьезной стране будет безусловно наказано. Кто не согласен, пусть попробует в Штатах хоть 5 минут покривляться с пистолетом перед полицейским,
ABR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 18:42
Статья сплошные сопли. Только напомню, что "Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива" успешно похерила сама Украина после захвата рыболовецкого судна.
alexspb213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 16:52
Американцы, по части соблюдения законов , всегда следуют своим законам, даже если они противоречат каким-то международным нормам. Россия должна тоже так делать и не оглядываться на скулеж и вопли " международной общественности"
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 20:11
Вот когда будет 1 рубль стоить 65 долларов и в Вашингтоне будут очереди в обменник за рублем, тогда и вернемся к вашему комментарию.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2018, 00:50
12 декабря 2018, 20:11
Вот когда будет 1 рубль стоить 65 долларов и в Вашингтоне будут очереди в обменник за рублем, тогда и вернемся к вашему комментарию.
При курсе 30 очередей не было, с чего вдруг по 65 встанут?
VKuser66107889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 14:50
Мда, какие только клоуны либеральные адвокатские корочки не получают... Простой вопрос юристу-вот твой дом, в котором ведутся ремонтные работы-лестница обрушилась к примеру, и тебя туда не пускает сотрудник, а ты тупо ломишься туда... Тебе в конце концов заламывают руки. А ты визжишь о правах человека... Особенно впечатляет-"судя по комментариям моряков с записи в интернете"-мсье"адвокат", а что , записи из сети уже являются доказательствами?
panikspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 13:28
По инциденту в Керченском проливе для меня так и осталось неясно: 1. Где конкретно это место нарушения гос границы, которая якобы являлось территорией РФ ещё до воссоединения РФ с Крымом 2. Что всё-таки с договором о сотрудничестве с использованием Азовского моря и Керченского пролива? По какой причине его в СМИ не обсуждают? Если он разорван - то кем и когда? Если не разорван - почему нет объяснений относительно его: он не относился к данному случаю (если так - то почему) или иная причина.
Azazello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 12:42
Браво!!!
FB_1166667380149108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 07:53
Кстати, А.Л.Коллдкин - мой Учитель. И так потешно читать все эти комментарии великих специалистоа по морскомк праву...
FB_1694550410602133

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 12:55
а мне потешно читать про специалиста по морскому праву, проживающего в коммуналке. "если ты такой умный, почему ты такой бедный?!"(с) и втораяцитата в тему: "кто умеет-делает, кто не умеет-учит"(с) хороший специалист по любому праву красиво и убелительно докажет, что его клиент прав. В крайнем случае, что он не прав на столько же, сколько и его оппонент.
FB_1068699893289114

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 00:13
Вообще всё существование совка сводилось и сводится к нехитрой формуле (которую в неполном содержании осторожно преподнесли обществу в известном фильме про совок): Украл, выпил, подрался, в тюрьму. Совок нынешний уже прошёл стадию "выпил", находится в поздней стадии состояния "подрался", пора готовиться "в тюрьму". Правда, есть риск, что потом опять мировой гуманизм пожалеет и не додавит, и цикл возобновится.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 04:17
Прошу уточнить, что прижившаяся в жизни русского человека фраза и направление деятельности состоит из лозунга: Украл, выпил — в тюрьму! Украл, выпил — в тюрьму! Романтика!.. Фильм:"Джентльмены удачи"1971 год.Режиссёр Александр Серый по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Никаких драк, предусмотрено не было, и повторность действий, оценивалась словом "романтика". В целом фраза, вырвана из контекста. Звучать пёрл должен был следующим образом: Он кто? Инженеришка простой, да и всё! Ну, что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы… Дома жена, дети… Сопливые… Ну, в театрик сходит, ну, летом в санаторий съездит… в Ялту. А ты — вор! Дыжентельмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму! Украл, выпил — в тюрьму! Романтика! Конец цитаты.
FB_1068699893289114

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 21:34
12 декабря 2018, 04:17
Прошу уточнить, что прижившаяся в жизни русского человека фраза и направление деятельности состоит из лозунга: Украл, выпил — в тюрьму! Украл, выпил — в тюрьму! Романтика!.. Фильм:"Джентльмены удачи"1971 год.Режиссёр Александр Серый по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Никаких драк, предусмотрено не было, и повторность действий, оценивалась словом "романтика". В целом фраза, вырвана из контекста. Звучать пёрл должен был следующим образом: Он кто? Инженеришка простой, да и всё! Ну, что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы… Дома жена, дети… Сопливые… Ну, в театрик сходит, ну, летом в санаторий съездит… в Ялту. А ты — вор! Дыжентельмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму! Украл, выпил — в тюрьму! Романтика! Конец цитаты.
Вы не внимательно читали. В скобках я указал, что в известном (вы правильно угадали) фильме приведена неполная формула (которую вы тоже правильно цитируете). Но это художественная, подцензурная формулировка. А вот полная форма, которая и реализовалась массово и повсеместно именно включала после "выпил" драку (варианты - кражи, убийства и подобное). Иначе за что снова в тюрьму? За просто "выпил" не сажали. Ну а что такова романтика - так это всенародный выбор. Другой встретить не доводилось, видимо.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 22:19
12 декабря 2018, 21:34
Вы не внимательно читали. В скобках я указал, что в известном (вы правильно угадали) фильме приведена неполная формула (которую вы тоже правильно цитируете). Но это художественная, подцензурная формулировка. А вот полная форма, которая и реализовалась массово и повсеместно именно включала после "выпил" драку (варианты - кражи, убийства и подобное). Иначе за что снова в тюрьму? За просто "выпил" не сажали. Ну а что такова романтика - так это всенародный выбор. Другой встретить не доводилось, видимо.
Раскройте,пожалуйста,тему мирового гуманизма.
I_Ekaterina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2018, 23:34
Я сказки на ночь перестала слушать уже давно. Так что свою сказкой про Курильские острова Вы рассказали совершенно напрасно.
VolodinaMama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 12:10
1) Сахалинская областная дума направила в МИД России обращение с просьбой исключить вопрос принадлежности Курильских островов из переговорного процесса по заключению мирного договора между РФ и Японией. 2) На Сахалине начат сбор подписей против передачи Японии Курильских островов. 3) Депутаты КПРФ в Заксобрании Ульяновской области выступили против передачи Курильских островов. P.S. сначала П. клялся, что не повысит пенсвозраст - результат нам известен. Теперь П. устами другого П. что-то там бормочет про Курилы...
panikspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 13:40
12 декабря 2018, 12:10
1) Сахалинская областная дума направила в МИД России обращение с просьбой исключить вопрос принадлежности Курильских островов из переговорного процесса по заключению мирного договора между РФ и Японией. 2) На Сахалине начат сбор подписей против передачи Японии Курильских островов. 3) Депутаты КПРФ в Заксобрании Ульяновской области выступили против передачи Курильских островов. P.S. сначала П. клялся, что не повысит пенсвозраст - результат нам известен. Теперь П. устами другого П. что-то там бормочет про Курилы...
Наверное, впервые соглашусь с данным пользователем: вопросы про Курилы, на мой взгляд, действительно животрепещущие. Действительно коммунисты всполошились из-за частого поднимания вопроса в СМИ относительно Курил: то статистику количества россиян, согласных на передачу островов Японии публикуют. То совместную экономическую деятельность хотят устроить с Японией. То договор какой-то мирный с Японией заключить на неясных пока условиях. Само желание заключить мирный договор неясно: с Германией у нас тоже нет мирного договора, только акт капитуляции. И с Японией так же. Но почему-то Японии позволяют затрагивать вопрос территориальных споров и желают с ней подписать-таки мирный договор
I_Ekaterina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 22:29
12 декабря 2018, 12:10
1) Сахалинская областная дума направила в МИД России обращение с просьбой исключить вопрос принадлежности Курильских островов из переговорного процесса по заключению мирного договора между РФ и Японией. 2) На Сахалине начат сбор подписей против передачи Японии Курильских островов. 3) Депутаты КПРФ в Заксобрании Ульяновской области выступили против передачи Курильских островов. P.S. сначала П. клялся, что не повысит пенсвозраст - результат нам известен. Теперь П. устами другого П. что-то там бормочет про Курилы...
1. Какое отношение имеет повышение пенсионного возраста к Курилам? Никакого? Но Вы безо всяких затруднений скрещиваете ежа с ужом. 2. Я уже девочка взрослая и умею отличать игры от реальности. Так вот призывы сахалинской думы и КПРФ это игры. Игры эти рассчитаны на наивных людей верящих тому, во что они хотят верить. Путин не самоубийца, чтобы отдавать острова. Логика тут простая. Если он сдаст Курилы, то на Россию начнут давить, чтобы она сдала Сирию, Донбасс, Крым. И не остановятся до тех пор, пока Россия не превратится в нынешнюю Украину.
I_Ekaterina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2018, 21:24
Пока Россия сможет удерживать Крым, он будет российским. Все остальное -- болтовня. Если кто-то этого не понимает, то это его проблемы.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2018, 21:59
Вы уже приготовились сглатывать готовящееся путиным возвращение Курильских островов "в родную гавань"? Китайцы с норвежцами не один год уже обживают бывшие российские территории, очередь японцев.
I_Ekaterina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2018, 23:36
11 декабря 2018, 21:59
Вы уже приготовились сглатывать готовящееся путиным возвращение Курильских островов "в родную гавань"? Китайцы с норвежцами не один год уже обживают бывшие российские территории, очередь японцев.
Едем далее. Я писала о Крыме, а Вы говорите про Курилы. А почему не про духи Шанель или погоду на ближайшие выходные? Они имеют такое отношение к Крыму, как и Ваши слова о Курилах.
panikspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 13:35
Здесь согласен. Относительно непризнанности Крыма большинством государств - я бы не сильно переживал. СССР, в своё время, тоже не все признавали. Потом Косово: с каждым годом растёт число стран, признающих. Просто де-факто, а не де-юре.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2018, 20:38
Что там Керенский пролив. Скоро пойдем освобождать Скрипалей, захваченных, по словам их сестры из России, и удерживаемых подлыми саксами на военной базе в Англии. А на самом деле невольники загнивающей Англии тоскуют по родине, ведь у них тут в России квартира с польской стенкой простаивает, сообщает нам сестра. Надо готовить операцию по освобождению наших граждан из лап вероломного врага.
VBJ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2018, 17:38
Борис Аврамович разбирается в морском праве примерно как госпожа Шатихина. То есть никак. Например, он совсем не понимает, что такое территориальное море, и чем оно отличается от внутренних морских вод. И слово порты произносит с ударением на последний слог. А это штаны. Вот Анатолия Лазаревича он зря приплел.
FB_293339868120448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2018, 17:29
По данным Генпрокуратуры Украины, имеющимся в публичном доступе, украинские моряки были заранее предупреждены российскими пограничниками о том, что проход по Керчь-Еникальскому каналу закрыт с 22 часов 24.11.2018 на 2 суток. Когда же украинские корабли, несмотря на этот запрет, вошли в территориальные воды России, российские пограничники длительное время предлагали украинским морякам вернуться в нейтральные воды, однако это требование было проигнорировано. Только после этого был совершен навал (назвать то, что произошло, тараном слишком круто), который не остановил продвижение украинских кораблей вглубь российской территории. И только через несколько часов, когда украинские корабли пытались покинуть территориальные воды России, опять же после многократных предупреждений по ним было применено оружие с целью их задержания. Таким образом, российскими пограничниками механизм медиации применен был, однако у украинских моряков был другой приказ.
AlisonMagic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2018, 17:19
Я вот давайте иначе . Есть международное право? Есть. И что теперь, прогнемся под всеми и пусть делают что хотят, ведь это по международному праву. А я вот гражданин определенной страны, и если кто-то делает что-то что идет против интересов моей страны, то свои интересы (как и страны) я поставлю выше международных. Проще говоря - нечего было плыть куда не звали. И так сделает любая адекватная страна при наличии возможности. Смысл кичиться каким-то правом, если все давно свели его к 0 и показали, что ничего оно не стоит, за примерами далеко ходить не надо.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 10:37
Расскажите пожалуйста, какие конкретно интересы России ущемляли украинские моряки, идущие в свой порт на Азовском море? На какие документы и договора ссылается российская сторона, считающая себя вправе в одностороннем порядке перекрывать пролив. Аналогия с гаишником изначально ложная. Гаишник наделен правами свыше и может что-то там требовать (вы можете потом оспорить его требования в суде). У России в этом конфликте права не гаишника, а соседа по коммунальной квартире. Который никого не спрашивая запер санузел на 2 суток, потому что "ему надо", а остальные обойдутся. А потом еще полез в драку и нанес побои и присвоил чужой, допустим, телефон. И теперь сидит довольный, не понимает - в чем проблема. Мог бы и убить, в конце концов, но он же добрый. Ему просто было надо.
panikspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 13:32
Я не согласен. Если кто-то ведёт себя плохо - это не повод ровняться на него. Международное право соблюдать нужно, даже в одностороннем порядке. Либо отказываться от исполнения этого права заранее. Этим показывая, что данные международные права нарушают интересы государства и оно не будет брать на себя обязательства по исполнению таких прав. А то получается ситуация: "взрослые учат тебя морали, но сами не следуют ей. Несоответствие законов и действий - хороший урок для детей".
VKuser402768605

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 15:00
12 декабря 2018, 10:37
Расскажите пожалуйста, какие конкретно интересы России ущемляли украинские моряки, идущие в свой порт на Азовском море? На какие документы и договора ссылается российская сторона, считающая себя вправе в одностороннем порядке перекрывать пролив. Аналогия с гаишником изначально ложная. Гаишник наделен правами свыше и может что-то там требовать (вы можете потом оспорить его требования в суде). У России в этом конфликте права не гаишника, а соседа по коммунальной квартире. Который никого не спрашивая запер санузел на 2 суток, потому что "ему надо", а остальные обойдутся. А потом еще полез в драку и нанес побои и присвоил чужой, допустим, телефон. И теперь сидит довольный, не понимает - в чем проблема. Мог бы и убить, в конце концов, но он же добрый. Ему просто было надо.
Вопрос, мне кажется, не в том, откуда и куда шли украинцы. Если из Новороссийска в Архангельск или Владивосток пойдут наши, то они могут игнорировать все предупреждения и правила??? Тем более не понятна цель "скрытного" прохода.
Гость