перейти к публикации 
99 комментариев к публикации
Пощады не будет. Сколько в Петербурге дают за борьбу с пенсионной реформой

11 сентября 2018, 01:27
Mr_Pu
11 сентября 2018, 08:58
Либералы, "борящиеся" за закон и правовое Государство, нарушающие этот закон и идущие против правового Государства... о_О
"Слава русскому ОМОНу!"
cron
11 сентября 2018, 09:07
31-я статья Конституции? - Не, не слышал.
Mr_Pu
11 сентября 2018, 09:28
cron
11 сентября 2018, 09:07
31-я статья Конституции? - Не, не слышал.
54 ФЗ не не слышали? А Конституцией Ельцинской, написанной на коленке кучей недоумков, не надоело прикрываться?
cron
11 сентября 2018, 09:39
Mr_Pu
11 сентября 2018, 09:28
54 ФЗ не не слышали? А Конституцией Ельцинской, написанной на коленке кучей недоумков, не надоело прикрываться?
О, да! 54-й ФЗ написан исключительно профессионалами в юриспруденции.
ФЗ не должны противоречить Конституции или допускать вольной трактовки, ущемляющей права, гарантированных основным Законом. И не прикрываться, а руководствоваться. А вы чем руководствуетесь? Вы не гражданин РФ?
SERGEY111
11 сентября 2018, 10:49
Митинговать у самого входа в действующий вокзал и метро далеко не самое лучшее место - поэтому статья 20.2 часть 6.1 практически единственный в этом правовом поле но железный аргумент в руках полиции и судов .

житель города П.
11 сентября 2018, 10:55
Далеко не самое лучшее решение принимать законы не отвечающие интересам граждан страны. Далеко не самое лучшее решение глумиться с экранов и мониторов над противниками принятия этих законов. Далеко не самое лучшее решение срочно объявлять ремонт площади, на которой планировался митинг, перекрывать её всю и нагонять толпы вооруженных полицаев. Так что "митинг у входа на вокзал" - это весьма вторично.
SERGEY111
11 сентября 2018, 11:11
житель города П.
11 сентября 2018, 10:55
Далеко не самое лучшее решение принимать законы не отвечающие интересам граждан страны. Далеко не самое лучшее решение глумиться с экранов и мониторов над противниками принятия этих законов. Далеко не самое лучшее решение срочно объявлять ремонт площади, на которой планировался митинг, перекрывать её всю и нагонять толпы вооруженных полицаев. Так что "митинг у входа на вокзал" - это весьма вторично.
Кому то может и вторично , а вот людям особенно работающим и получившимся эту статью а также тем которые ещё ее получат вряд ли . Тем более очередной митинг на эту же тему только под флагом другими "вождей" и ранее разрешеный на площади Ленина на 16 сентября в связи с продлением ремонта трубы до 30-го сентября судя по всему ждёт такая же участь .
GolosuiZaPrezhneva
11 сентября 2018, 11:22
вы к чему это говорите, если митинг в этом месте был разрешен властями?
dervish41
11 сентября 2018, 08:51
Откуда у полиции и судей столько ненависти к своим соотечественникам? Откуда взяться патриотизму при такой власти?
BadBad
11 сентября 2018, 12:08
Почему только у полиции и судей? Я этих альтернативно одарённых соотечественников тоже терпеть не могу. А уж сколько матюгов они выхватили от автомобилистов, которым мешали спокойно ехать по улицам, даже представить страшно)))
terry18
11 сентября 2018, 12:22
BadBad
11 сентября 2018, 12:08
Почему только у полиции и судей? Я этих альтернативно одарённых соотечественников тоже терпеть не могу. А уж сколько матюгов они выхватили от автомобилистов, которым мешали спокойно ехать по улицам, даже представить страшно)))
А сколько матюгов от московских водителей слышно, когда перекрывают дороги для проезда Путина и его чинуш.

Klapaucius
11 сентября 2018, 12:30
BadBad
11 сентября 2018, 12:08
Почему только у полиции и судей? Я этих альтернативно одарённых соотечественников тоже терпеть не могу. А уж сколько матюгов они выхватили от автомобилистов, которым мешали спокойно ехать по улицам, даже представить страшно)))
Bad: "А уж сколько матюгов они выхватили от автомобилистов, которым мешали спокойно ехать по улицам" - и много там народу ехало по перекопанным и огороженным со всех сторон улицам ? Лучше на крестный ход поматюкайтесь, для которого половину центра сразу перекрывают. Или слабо ? Те и по судам затаскать могут, за оскорбление чуйств.
olla
11 сентября 2018, 09:35
я, обычная гражданка РФ, крайне возмущена действиями властей Петербурга по отношению к людям, которые стремятся выразить свое мнение по поводу важной общественной проблемы- повышения пенсионного возраста.
То, что силовики устроили на пл. Ленина характеризует страну как недемократическую. Задержания за мирный протест- вообще за гранью !
К сожалению, ничего хорошего для простых людей в этой стране уже не будет... Строится кастовое феодальное общество, увы..

paha
11 сентября 2018, 10:10
Olla! Я обычный гражданин РФ, свято верящий в Конституцию и особенно в 31-ю статью, уведомляю , что мирно и без оружия 13.09.18 со своими единомышленниками в количестве 15 000 человек планирую собраться в общественном месте на тротуаре у Вашего дома. Будем проводить митинг в защиту, поддержку и против. До 23.00 управимся, обещаю. Пишите адрес.
olla
11 сентября 2018, 10:15
paha
11 сентября 2018, 10:10
Olla! Я обычный гражданин РФ, свято верящий в Конституцию и особенно в 31-ю статью, уведомляю , что мирно и без оружия 13.09.18 со своими единомышленниками в количестве 15 000 человек планирую собраться в общественном месте на тротуаре у Вашего дома. Будем проводить митинг в защиту, поддержку и против. До 23.00 управимся, обещаю. Пишите адрес.
вы глупости за деньги пишете или сам по себе такой?

paha
11 сентября 2018, 10:27
olla
11 сентября 2018, 10:15
вы глупости за деньги пишете или сам по себе такой?
Ну канешна за деньги. А в чем проблема? Вы что-то имеете против мирного собрания?
ushkuinik
11 сентября 2018, 07:00
А встречный иск на Администрацию города по нарушению права граждан на собрание (причину уже этих нарушений) организаторы даже и не думают подавать в суд ?
BadBad
11 сентября 2018, 12:13
Ну пусть подадут, пусть наймут адвокатов, докажут... Но судя по их реакции, они и сами понимают, что это дело тухлое. Нигде не написано, что место для митинга должно быть в центре города, им предложили в Удельном парке, они отказались. Так что никакого нарушения со стороны администрации нет.
Зmeika
11 сентября 2018, 13:08
BadBad
11 сентября 2018, 12:13
Ну пусть подадут, пусть наймут адвокатов, докажут... Но судя по их реакции, они и сами понимают, что это дело тухлое. Нигде не написано, что место для митинга должно быть в центре города, им предложили в Удельном парке, они отказались. Так что никакого нарушения со стороны администрации нет.
"А уж сколько матюгов они выхватили от автомобилистов, которым мешали спокойно ехать по улицам, даже представить страшно)))" Проезжающие мимо места митинга водители в подавляющем большинстве поддерживали митингующих (как и большинство россиян, если верить опросам): улыбались, сигналили и высказывали одобрение. Что было на улицах потом - не знаю. Наверное, не так радостно. Но перекрытые улицы - это уже "заслуга" властьимущих. Сперва митинг разрешили, объявили об этом - а когда люди приехали - сообщили, что "низя". Вот народ на улицу и пошел, вполне предсказуемо. Выиграл от этого один - организатор митинга.

Милая +
11 сентября 2018, 12:00
На всех фотографиях - молодёжь. Кто ею занимается? Кому есть дело до молодых людей в нашем городе? Мне искренне жаль, что 1) только Б.Л.Вишневский, один из всех депутатов, проявил заботу о задержанных, 2) родители четверых несовершеннолетних не позаботились о поиске своих детей, задержанных полицией, 3) отсутствуют жалобы уполномоченному по правам ребёнка.
Причина, отсутствие контакта между родителями и детьми, что привело к неоправданному доверию последних к Навальному.
Кроме того, вызывает удивление отношение полиции к СМИ.
22ilves
11 сентября 2018, 21:26
А почему не допускаете, что молодежь сознательно вписалась в этот протест? Помню свои настроения в 15 - 18 лет. Начало 80 - х. При каждой возможности прикалывалась над советскими реалиями. Вполне сознательно. Скрытый протест, глум, стеб - тогда возможности показать несогласие с существующим строем были очень ограничены. Были бы открытые протесты - обязательно вписалась бы. Дома меня, кстати, вполне одобряли - родители были нормальными думающим людьми, а не совками. Так что не надо про "использованную молодежь". Есть те, кто способен видеть и в 16 лет. А есть такие, которые до седых метелок только смотрят. Вернее - тупо таращатся.
кира
14 сентября 2018, 14:48
22ilves
11 сентября 2018, 21:26
А почему не допускаете, что молодежь сознательно вписалась в этот протест? Помню свои настроения в 15 - 18 лет. Начало 80 - х. При каждой возможности прикалывалась над советскими реалиями. Вполне сознательно. Скрытый протест, глум, стеб - тогда возможности показать несогласие с существующим строем были очень ограничены. Были бы открытые протесты - обязательно вписалась бы. Дома меня, кстати, вполне одобряли - родители были нормальными думающим людьми, а не совками. Так что не надо про "использованную молодежь". Есть те, кто способен видеть и в 16 лет. А есть такие, которые до седых метелок только смотрят. Вернее - тупо таращатся.
"Начало 80 - х. При каждой возможности прикалывалась над советскими реалиями." …. А что изменилось? Вы и сейчас только тупо прикалываетесь над нашей страной.
Vasya11
13 сентября 2018, 05:45
вера, надежда, любовь - в конечном итоге займут свои ниши на нашей Родине!

почти бросил..)
13 сентября 2018, 23:05
Нет, не займут, за Веру, Надежду и Любовь придётся - сражаться! В противном случае - Невежество, Безволие и Ненависть - победят нас..

ProstoZloy
25 октября 2018, 17:03
Точнее, на кладбищах нашей Родины
Зmeika
11 сентября 2018, 08:22
Власти сами 100% спровоцировали нарушения. В углу площади выкопали яму 3х3 метра (9 м кв) , а огородили территорию размером не менее 120х200 метров (25000 м кв - по ДВАДЦАТЬ квадратных метров на одного митингующего, если верить официальной статистике). Там легко поместились бы три таких митинга. За забором ходили три человека в оранжевых касках, взявшись за руки и боязливо посматривая на толпу. Видимо, изображали работу по ремонту трубы.. Но ничего, "цепные черные псы" их стойко охраняли. Давайте смотреть правде в глаза - власти поджали хвост, и решили, что проще запретить, благо есть предлог. А, скорее всего, и предлог создали сами. Трудно ли ночью дырку в трубе 1917 года проковырять? Без них еще сто лет простояла бы, может быть). А теперь в тюрьмах сидят граждане, пришедшие на санкционированный митинг.. В следующий раз граждане придут на несанкционированные.
VKuser9762458
15 сентября 2018, 19:40
Точно! Испортили хорошую вещь (трубу). То что работало сто лет "порвалось" так кстати...
BobCat2
11 сентября 2018, 11:30
Если в этом участвовали сотрудники Водоканала, а именно филиала Водоснабжение, то они низко пали в моих глазах. Знаю, что они это читают.
BadBad
11 сентября 2018, 12:27
Можете в знак протеста отказаться от их услуг) Выкопайте себе колодец и носите воду вёдрами)))
Oleg_I
11 сентября 2018, 12:05
Власть успешно кует себе будущих борцов с режимом. Террористов, бомбистов, и прочая. Проходили, вроде бы, а мозгов не прибавилось. Если вы не даете возможности протестовать легально - будут протестовать нелегально. В том числе с кровью. Неужели это непонятно?
dimas062
11 сентября 2018, 17:40
Не дадут. На это направлены все действия - давть любой протест или проявление мнения в зародыше. И лозунг есть - "что б не как вна Украине".
Anatolevich
11 сентября 2018, 19:31
Так ненавидеть и зверски истязать друг друга могут только русские, это в характере русского человека.
Граница между разумом и душой, сердцем в русском характере почти никак не очерчена.
Народ, который способен жить в любых условиях, способен позволить себе не думать о том, что происходит вокруг.
Малая требовательность к качеству социализации, способность выделить главного козла в стаде и идти за ним.
Vasya11
11 сентября 2018, 22:55
"это в характере русского человека" ___ Вот ни надо с больной на здоровую валить. Русский народ не успел от Татаро-Монгольского иго оправиться, как на его голову свалилось НКВД со всеми вытекающими... К тому же еще, сталкивают со всеми народами включая уже на исконно-исторической территории. Но при этом не забывают через ложь и обман грабить. Угадайте с первого раза, чей это менталитет и кто на эту гадость способен ???
Vasya11
11 сентября 2018, 19:44
Сам спикер со своими что ли здесь топит поддерживая действия беспредельщиков. Мне например, будучи снаряженным в форму, было бы стыдно не то что применить силу к гражданским, не говоря уже о детях, женщинах и пожилых людях со стариками, а даже встать на их пути, тем самым ограничивая их передвижение по городу. Было бы стыдно выполнять приказ недальновидных командиров позорящих мундир с погонами офицеров. Наверно этим и отличаются ВВ от АР. Говорите с колен встаем ??? НУ-НУ !!! А ведь эти космонавты когда-то снимут камуфляж как оберег и кем они после станут. Что они потом своим детям и внуками будут рассказывать ? Как по приказу душевно больных, дубинками, выкручивая руки избивали подобных им гражданских детей, женщин, пожилых людей. Право стыдно за животных и насекомых живущих только сегодняшним днем не задумываясь о завтрашнем.
_Ru_
11 сентября 2018, 19:56
ну офицерами полицае не были, в армии им честь не отдают да и у полицаев это не принято. Кто идёт в полицию понятно что лентяи обиженные в детстве во дворе.
Janko
25 сентября 2018, 11:03
Если начнется война я защищать такую Родину не пойду.
cvolota
26 сентября 2018, 16:18
Это сложно. Родину надо защищать, а вот за Путина воевать совсем неохота.
sheriff02
11 сентября 2018, 01:41
дааа... конечно, за трубу их задерживали... а не основную массу за то, что они перекрыли Большой Сампсониевский... не нужно уж тень на поетень наводить
cron
11 сентября 2018, 07:41
Менты тоже за свой пенсионный возраст борются. Понять и простить.
Otkating
11 сентября 2018, 07:54
Респект молодым.
Kim2000
11 сентября 2018, 08:19
Теперь уже можно вполне определенно говорить, что России - труба. Точнее сказать в России главное - это труба. За нее родимую Росгвардия в асфальт закатает и мало не покажется.
22ilves
11 сентября 2018, 08:26
Прваильно! Щетиннее нужно с ними бороться. Заслужили!!! Не какие - нибудь классово - близкие АУЕшники, чай. Те - лапочки плюшевые. А эти ...настоящие вражины и бармалеи!
22ilves
11 сентября 2018, 09:21
Кстати, насчет условий содержаний задержанных зп административку, питания и физиологических потребностей. Все - тут http://base.garant.ru/12132865/
Или опять - одни законы работают, а в другие - рыбу заворачивают?

житель города П.
11 сентября 2018, 10:19
С точки зрения охраны правопорядка действия ментов - бессмысленны и идиотичны. Выхватывание из толпы людей, размахивающих флагами России (см. видеоролики в сети) - за гранью. Про пожилых и совсем молодых - и не говорю.
Но с точки зрения воспитания народа - всё логично. Всё меньше желающих выходить на улицы и отстаивать свою благополучную жизнь. Всё меньше желающих отбить у ментов задерживаемых демонстрантов (см. те же видео). Всё меньше желающих сопротивляться.
Правда это палка о двух концах.
Когда "что-то пойдёт не так" и с экранов зазвучит что нибудь типа "все на защиту законноизбранных" - НИКТО не отзовётся. Потому как будут приучены - не лезть.
Так не раз уже было в истории не только нашего Отечества.
Danik
11 сентября 2018, 10:35
Что ж? Воспитываем настоящих граждан с обеих сторон. Тут и протестующие настоящие граждане, тут и цепные псы режима. Хорошо, что показывают заботу властей о простых людях страны. Пенсия, росгвардия - все для людей.
alexber2
11 сентября 2018, 11:18
ехала на автомобиле, столько ОМОНа не видела никогда. Зачем их столько? Это же деньги налогоплательщиков. Их начальники выходят на пенсию в 45 лет. Может их надо сократить? И пенсионерам пенсию прибавить.

кран
11 сентября 2018, 11:43
самое страшное, что били смертным боем людей даже не омоновцы, а вчерашние пацаны - срочники. раньше сами менты их называли "голубцы" или "голубая дивизия", по цвету формы. они даже не понимают. что это могли быть их отцы матери братья сестры ... амбздуц полный ...
HomerMP
11 сентября 2018, 11:44
Россия будет свободной!
А все те кто сегодня выносит неправосудные решения - будут привлечены к ответственности.

VKuser58309756
11 сентября 2018, 12:31
Еще один способ пополнить бюджет с помощью Навального.

VKuser58309756
11 сентября 2018, 12:38
Ещё один из способов пополнить бюджет с помощью Навального.
lexus
11 сентября 2018, 15:31
Почему комментарии стали такими жирными, чтобы хоть кто-то их заметил?
Но в большинстве - это нытье, никому не интересное....
Гриб
11 сентября 2018, 16:28
Пока я за грибочками катался по области ничего еще не приняли? Какие новости то?
GolosuiZaPrezhneva
11 сентября 2018, 17:14
а где можно прокомментировать новость о том, как Путин и Ли Си Цын пекли блины с икрой и водкой? есть 2 интересные идеи...

почти бросил..)
11 сентября 2018, 18:57
Добро пожаловать в современное Рабство, - не хотите работать? - будите работать! Не хотите работать за.. - 30 т.р, - буите работать - бесплатно! ) На благо.. - Жрецов от Госдумы)
_Ru_
11 сентября 2018, 19:37
негодую, жители города, страны обязаны высказывать свою позицию.
сожалею что Россия опять скатилась в феодализм.
Ну что же МЫ жители города и страны сами заслужили это.
Всего вам доброго.
_Ru_
11 сентября 2018, 19:50
сегодня это как вчера...это уже было и не раз.....
....Неудивительно, что когда Николай, уверенный в том, что смог справиться с угрозой революции, вознамерился в начале 1850-х гг. реализовать новый идеологический план — избавить славянские народы от турок, и началась Крымская война, вся Европа объединилась в борьбе против него. Внешняя политика, подчинённая, главным образом, не стратегическим интересам, а абстрактным идеологическим схемам, привела, в итоге, к краху страны.

paha
11 сентября 2018, 21:58
Модератор, а как полистать всё народное творчество?) У меня комментарии дальше первой страницы не открываются...
Vasya11
11 сентября 2018, 22:27
Что-то давно Б. Лазара не освещают. Интересно, что он думает по этому поводу ?
SERGEY111
11 сентября 2018, 22:34
Второй половины коментов не видно .

paha
12 сентября 2018, 15:41
как все удобно
sextan
16 сентября 2018, 00:50
Полицейским должно быть стыдно так поступать с согражданами. Должно быть. Не приведи господь так оголодать.
Lavrik_5e4cca6462b11
27 сентября 2018, 22:42
Начало конца...
Kotkuza
28 октября 2018, 22:08
Когда я просто иду по улице, я тоже кому-нибудь мешаю. И поэтому на меня можно спустить всех собак и закатать в кутузку. Вот удивляюсь,почему до сих пор налога на воздух нет?

«„Смешарики“ — больше, чем мультфильм»: интервью с генеральным директором ГК «Рики» Юлией НемчинойСериал «Смешарики»* стал победителем конкурса брендов креативных индустрий Петербурга. Нам удалось поговорить с Юлией Немчиной, генеральным директором ГК «Рики», и узнать больше о культурном значении бренда и планах на будущее.
18 ноября, 13:48

БСПБ проведет онлайн-конференцию, посвященную налоговым вопросам при ведении ВЭД с Китаем19 ноября Банк «Санкт-Петербург» проведет онлайн-конференцию «Актуальные налоговые вопросы при ведении ВЭД с Китаем: вопросы уплаты НДС при экспорте из Китая и вопросы, возникающие при импорте в РФ».
17 ноября, 15:29









