перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Почему надо отменить маршрутки (фото)

9 августа 2018, 17:22
Гость
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2018, 15:21
Стоимость проезда для нельготников на социальном транспорте, включая метро, такова, что мне кажется, что часть стоимости билета социального транспорта для простых смертных включает в себя компенсацию за оплату проезда пенсионеров, школьников и прочих льготников, которые ездят на социальном транспорте по льготным ценам. Зайдите в любой автобус - там будут одни пенсионеры и школьники! Маршрутки нельзя убирать. Там хотя бы можно сесть на свободное сидячее место
FB_10212305499499184

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2018, 23:40
При тех же затратах на парк техники, открытие новых маршрутов, но и, конечно, с меньшей прибылью.
FB_10212305499499184

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2018, 23:38
Я, конечно, выбираю большие автобусы и новые трамваи или трамваи в хорошем состоянии, так как если трамвай нормально не отремонтирован (а это можно сделать, сравнить, например, третий и пятый парки (номер начинается с 3 или с 5)), то чувство, что едешь в какой-то консервной банке, которая звенит и амортизации никакой, как на гладильной доске едешь. Но и маршрутки где-то пригодятся. И даже если они почти по одному маршруту с автобусом ходят - нужно просто рассчитать расписание, его же организатор перевозок делает, действительно, всё спланировать, просчитать. И, если учесть, что транспорт - он в первую очередь для обеспечения передвижения граждан по городу, а не для получения прибыли - получается, с частными маршрутками у людей время ожидания транспорта в два раза сокращается, проще куда-то доехать можно и быстрее. Это же хорошо.
FB_10212305499499184

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2018, 23:30
Меня маршрутки вполне устраивают. Думаю, не стоит ничего делать. Единственное, когда толпятся где-то на перекрёстке кучей, как, например, на комендантском в сторону Туристской было, хотя, сейчас, вроде нормально. Плюсы в том. что они подбирают в любом месте, хотя автобусы тоже могут, но это большая редкость. Некоторые маршрутки с низким полом, а, например, трамваи - нет. В таком случае маршрутка удобней. хотя сеячас много трамваев с низким полом. Хотите убрать маршрутки, чтобы не заботиться о конкуренции? Не зачахнете?:)
FB_10155484298245939

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2018, 05:24
Если уж говорить о социальной роли - то надо отмененить плату за проезд совсем (платит городской бюджет, конечно) - так сделано в Компьене, и смотрится неплохо. А уж после этого вводить диспетчеризацию, регулирование, администрирование...
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2018, 15:18
Я оставил 3 комментария: 1. Про нелепость поста автора, признающего превосходство маршруток но всё равно выступающего за их запрет. 2. Про то, что муниципальные перевозчики не заинтересованы в комфорте и скорости для пассажира 3. Про то, что маршрутки заменают нам автомобили, которые в западных странах люди используют значительно чаще, чем это делаем мы. Все 3 комментария куда-то пропали. Обидно.
Fontanka.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2018, 17:38
Они все на месте.
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2018, 13:38
Маршрутки быстрее, комфортнее, чаще и стабильнее ходят, имеют лучшую маршрутную сеть. Это автор признаёт. Но тут же утверждается, что их надо запретить чтобы стало "цивилизованно" . Это просто нелепо.
dolboeb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2018, 09:44
просто распространить льготы общественного транспорта на маршрутки, как сделали в мАскве. они забьются пенсионерами по самое нехочу и станут нерентабельны. прОвители исчут где найти в стране бабло - оно наличкой неучтенной в маршрутках оседает, а затем уходит на поддержание штанов в южные широты...
gammi_5e4ce2a57a912

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2018, 17:11
Ну так не пущать и запретить это мы умеем, а как выжить в условиях конкурентной борьбы (пусть и не всегда добросовестной) вот ведь вопрос? Хотя ответ есть в этой статье, только вот меняться общественный транспорт не особенно хочет.
oks537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2018, 16:29
Пассажиром бываю не часто и преимуществ маршруток не вижу с тех пор, как они перешли на повышенную вместимость. Остановки у каждого столба, узкие двери и проходы сводят на нет х оперативность. Не говоря уже об отстое у метро.
justis1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2018, 10:56
Я наверно скажу глупость. А почему автобусные парки комплектуются только автобусами? Можно было бы комбинировать, выводя на маршрут дополнительно или вместо те же микроавтобусы, если бы они были в автопарке. Всего-то просчитать и наладить диспетчерские службы на работу в новых условиях
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2018, 13:45
Потому что автобусным паркам всё равно. Маршрутчики знают, что если они повысят вместимость автобусов и начнут ходить реже - пассажиры отвернутся от них. А у муниципального транспорта задачи перевезти пассажиров быстро и комфортно не стоит.
FB_406292149802049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2018, 09:01
Как это по русски - убрать конкурента, чтобы типа о народе подумать экономически выгодно получилось! Бред! Частный сектор не только транспорта, но и любого сектора экономики в целом, будет всегда на шаг впереди вороватой государственной структуры.
negoroperreira

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2018, 21:32
Есть подозрение, что ненавистникам маршруток просто не нравится их название и внешний вид, ведь ездить-то на них вполне можно (полагаю, что авторы многих статей на них не ездят дважды в день, а просто "письмо позвало в дорогу"). Решение простое - объединить их всех (символически) в одну очередную "ассоциацию" с сохранением маршрутов, собственников ООО и ИП, покрасить в одинаковый утвержденный городом (!) цвет, назвать красиво, тариф у них и так сравнялся с городским (тут вообще ничего делать не надо), затем отрапортовать, куда следует, и думать, сидя в кабинете с кондиционером, что вы их победили. Гениальное было бы решение для питерских бездельников. Не можешь бороться - возглавь. Стоит пять копеек и никаких автобусов покупать не надо, маршрутчики сами все вышеперечисленное сделают. Они и так все делают сами, в отличие от уважаемых читателей.
Karl_Ivanovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2018, 20:55
Маршрутка - отвратительна как явление Вызывает отвращение вся инфраструктура: гнусные "газели" и "пазики", "туземные" водители, особенности парковки - вторым рядом, особая тема утренний разъезд, когда водители сами решают остановится он или проскочит пару остановок пустой. Всех бы их под пресс - но на чём рано утром ехать?
FB_10210787848718843

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2018, 14:29
Никогда не пользуюсь маршрутками, если есть альтернатива в виде государственного транспорта. Разница в культуре вождения - небо и земля. Маршрутки останавливаются во втором-третьем рядах у "хлебных" мест, например, у м.Чернышевская, не трогаются пока не наберут пассажиров. Манера вождения у выходцев с азии - это отдельная песня. Сам долгое время жил там - знаю о чём говорю. Это ментальность, не лечится. Не зря их не пускают на Невский проспект. Эту раковую опухоль можно только вырезать целиком, лечить - бесперспективно. Если у водителя есть прямой интерес в количестве пассажиров, если он отвечает за план в виде денежного сбора за сутки - порядка не будет никогда, это называется конфликт интересов между вопросами безопасности и порядка с одной стороны, и материальной выгодой с другой. Это не вопрос только лишь рынка, как пишут выше. Полностью согласен с автором. Убрать коммерческие маршруты с улиц города.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2018, 07:10
Тут как бы очень просто все: маршруты маршруток, соблюдение ими интервала, высокая частота и скорость, все это вызвано чем? Тем, что и водитель, и работодатель коммерчески заинтересованы. В "социальном" транспорте не заинтересован никто: ни чиновники по транспорту, у которых основной доход никак не связан с зарплатой, ни вся эта армия диспетчеров, водителей, кондукторов, которые получают почасовую, и вся их мотивация может быть только негативной - в виде штрафов и лишений. Вот и корень.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2018, 13:57
"вся эта армия диспетчеров, водителей, кондукторов, которые получают почасовую, и вся их мотивация может быть только негативной - в виде штрафов и лишений" - фигню лепите. Премиальная часть всех перечисленных привязана к выполнению плана по перевозкам. А за чистый оклад мало желающих работать. Если Вы внимательно посмотрите, то некая конкуренция между, скажем, Пассажиравтотрансом и Горэлектротрансом за пассажиров тоже наблюдается. Причём я не читаю, что это так уж хорошо.
vinogradinka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 14:33
маршрутки, давай, досвиданья!
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 14:33
С ног на голову товарищ всё перевернул, маршрутки ему во всём виноваты. Сделайте так, чтобы общественным транспортом было удобно ездить - и маршрутки сами исчезнут.
Parallax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 августа 2018, 13:16
Постройте метро до Сосновой Поляны, потом уже маршрутки отменяйте. Только за буду. Если их отменить сейчас, настанет кромешный адъ.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 16:26
Про метро согласен. Но никакого "ада" не будет, 68-я маршрутка и 68-й автобус и сейчас обслуживаются одним и тем же Автолайном. При реализации написанного не изменится ровным счётом ничего, наверное, за исключением разве что унификации подвижного состава со временем.
begemout

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 10:49
Это полная неадекватность властей. Будто все они из Скворечника выпали. Не к добру это :(((
footballer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 10:05
Я не знаю, кто такой Арсений Афиногенов, но логику он продемонстировал совершенно чинушескую. Сначала долго рассказывает, почему в современной городской среде "социальный" общественный транспорт неконкурентоспособен. И делает совершенно логичный вывод - чтобы исправить ситуацию, конкурентов надо запретить! Мелко, Арсений. Пассажиров - вот кого надо запретить! И тогда с общественным пассажирским транспортом в городе проблем вообще никаких не будет! Согласитесь, логично ведь?
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 августа 2018, 09:59
Запрещайте что хотите, но пригородные маршрутки не трогайте. До того же Зеленогорска попробуйте пилить на 211, а потом на 305 - почувствуйте разницу.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 16:22
Ну, и в чём такая принципиальная разница между 211 и маршрутками при условии, что у 211 за городом все остановки - "по требованию"? Езжу б.м-. регулярно, ежели чо. У меня претензии только к персональному составу водителей/контролёров на этом, между прочим, третье-парковом, "маршруточном", маршруте.
zz27

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 19:56
10 августа 2018, 16:22
Ну, и в чём такая принципиальная разница между 211 и маршрутками при условии, что у 211 за городом все остановки - "по требованию"? Езжу б.м-. регулярно, ежели чо. У меня претензии только к персональному составу водителей/контролёров на этом, между прочим, третье-парковом, "маршруточном", маршруте.
Во-первых, на остановках по требованию автобус всё равно останавливается, пусть и не на всех. Во-вторых, в 211 часто приходится ехать стоя. Если второе теоретически решаемо, то первое — нет, автобус обречён быть медленнее.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 20:46
10 августа 2018, 19:56
Во-первых, на остановках по требованию автобус всё равно останавливается, пусть и не на всех. Во-вторых, в 211 часто приходится ехать стоя. Если второе теоретически решаемо, то первое — нет, автобус обречён быть медленнее.
Не говорите ерунды, 211й после Савушкина делает остановки только там, где пассажиры входят или входят. Ровно точно так же как и любая маршрутка, никакой разницы, в маршрутке тоже не все "от конца до кольца". А для быстроты надо на Ласточке ездить, гарантированные 35 минут, и уж точно без остановок по пути
sampiero

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 03:17
Маршрутки - зло! Нужно развивать удобную для людей сеть городского наземного транспорта независимого от выгодности маршрутов. Маршрутки же существуют исключительно для заработка денег их владельцами, капиталистами, нещадно эксплуатирующими водителей. Предлагаю желающим прокатиться на 339 даже не от Икеи, а хотя бы от Володарского моста до Ленинского 72. Прямой маршрут казалось бы, но проложен с крюком по Купчино для большей выгодности. Больше часа резких торможений таких же стартов, стоянок по 5 мин на выгодных остановках, поворотов из среднего и правого рядов налево, борьбы с другими маршрутками и автобусами за место на остановке вам гарантрованы. Дополняют дерганую езду непрерывные громогласные переговоры водителя по телефону и шипящей рации на своем непонятном языке с нерными интонациями. Если закрыть глаза можно вообразить себя в бэтэре едущем по кавказским горам. Для сравнения проедте поперек Праги из Зличина в Жижков, например на трамвае.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 00:13
"С 1 2018 года почти на всей территории Эстонии введен бесплатный проезд в общественном транспорте." https://ru.sputnik-news.ee/estonian_news/20180701/11443428/Vperedi-planety-Eestonia-perehod-besplatnyj-transport.html
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 00:30
Ну,вот опять.Давненько Вы эту новость не несли в массы.
perrkele_sattana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 00:06
Есть такое понятие: РЫНОК. Если потребителю не интересно/ не нужно, то он услугой не пользуется и коммерс прогорает (в госке, троллейбус например, такое не срабатывает - плевать на убытки). На медленых, вечно едущих в объезд скотовозах, которые останавливаются на остановках (как специально установленных так, чтобы было неудобно всем) никогда не езжу. Может ПОРА ЗАПРЕТИТЬ ЗАПРЕЩАТЬ! ?
candie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 13:28
полностью подписываюсь. сначала автор вполне грамотно и объективно расписывает преимущества маршруток (в т.ч. с точки зрения пассажира), а затем парадоксальным образом приходит к выводу о необходимости их запрета. сделайте так, чтобы т.н. социальный транспорт был быстрее, удобнее и комфортнее - и люди сами на него пересядут. и не понадобится ничего запрещать - маршрутки сами умрут. но запретить и не пущать, конечно, проще. а главное - привычнее.
ugaton

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 22:33
Если автобусы неокупаемы, то низко платформенные маршрутки с их гибкостью и маневренностью (из твоих слов Афиногенов) сделают наш транспорт конкурентно способным и окупаемым? Афиногенов, а что за подло маршрутникам на кольцах туалеты поставить и создать условия или они враги - пассажиров гробят, а им это позволяют делать? Ты вообще кто такой, что несёшь бред на Фонтанке? Автобусы ждут наполняемость маршрутки исключительно по взаимным экономическим интересам (то бишь недоказуемой коррупции сторон). На Финбане это видно невооруженном взглядом. Ты сядь за руль маршрутки, измени внешность и доки, многое поймёшь: в этом ажуре вся фонтанка - глубокоуважаемая мною газета.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 21:56
Нет,без маршруток пропадём.Новые и чистые автобусы,билеты и проездные,нормальные водители-и пусть остаются.
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 22:33
почему в других странах без маршруток не пропадают, а мы пропадём? Уже за одно то, что водитель маршрутки при движении продаёт билеты является причиной навсегда закрыть этот дикий транспорт.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 23:29
9 августа 2018, 22:33
почему в других странах без маршруток не пропадают, а мы пропадём? Уже за одно то, что водитель маршрутки при движении продаёт билеты является причиной навсегда закрыть этот дикий транспорт.
Вам бы только закрыть и запретить!В Риге-отличные микроавтобусы,чистые,нет стоячих мест,ходят по расписанию,водители,естественно,местные.Это при том,что и общественный транспорт работает хорошо.
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2018, 14:39
9 августа 2018, 22:33
почему в других странах без маршруток не пропадают, а мы пропадём? Уже за одно то, что водитель маршрутки при движении продаёт билеты является причиной навсегда закрыть этот дикий транспорт.
Мне вот приходится ездить на К01 и К539 - принимают подорожники за милую душу. Может, надо не запрещать, а мозгой пошевелить малость? То, что у чинуш мозгов нет, а есть только запрещалка - это не новость, но я не понимаю, зачем читателям Фъ в этом уподобляться тем чинушам.
ugaton

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 19:33
22 - ой маршрут (автобус), утро, на Энергетиков авария, до остановки 100 м, стоим в крайне правом ряду уже полчаса, на просьбу открыть двери получаем от водителя отказ: не на остановке, через Глонасс или другой иконостас диспетчер все узнает (открытие дверей не на остановке) штраф до 10000 или увольнение (со слов водителя). Такого дебилизма на маршрутках нет, и поэтому быстрее. Через час он доехал до остановки и открыл двери, все опоздали на работу, хотя до неё 5-15 минут ходьбы, если бы двери открыл. Даже в совдепии такого не было.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 августа 2018, 23:39
Нажимаете кнопку ручного открытия дверей, открываете. В худшем случае самый смелый получает штраф 100, насколько я помню, рублей.
VKuser529827

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 17:57
Про проездные. Есть совершенно восхитительный проездной билет на 90 минут за 65 рублей, включающий одну поездку на метро и сколько угодно - на наземном транспорте. Обалденно удобная штука. Автор о ней не знает?
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 18:31
Нифига он не удобный. Разве что для какой-то одной спонтанной поездки. Суточные билеты (на 5 дней, например) интересней.
ЛуМумба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2018, 14:08
Я думаю, что и многие пассажиры о нем не знают. Да и система его работы (отдельно от подорожника) далека до совершенства.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 17:48
Вполне разумная статья по всем пунктам. Предупреждая возможные претензии в духе "социальные автобусы большие-неуклюжие, а маршрутки - быстрые и мобильные" могу заметить, что тип ТС совсем никак тут не обсуждается. Никто и ничто не мешает пускать тот же подвижной состав (автобусы малой и средней вместимости) по общим маршрутам единой муниципальной транспортной системы. Надо только разумно составить маршруты этой системы. И - да - сделать, наконец, нормальную систему билетов длительного пользования. В Москве давно уже доступны "единые" билеты на 3 месяца, на 6 и даже на год. И с очень хорошими скидками при этом.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 17:37
Давно пора
Гость