Семиместные автомобили, похоже, набирают популярность. За один день, первый день весны, мы рассказали о двух новинках: Lexus RX и Volkswagen Teramont. Обе станут доступны россиянам в самое ближайшее время. Счастливой цифре отдали должное и многие другие автопроизводители.
Volkswagen начнёт приём заказов на внедорожник Teramont 12 марта 2018 года. Об этом в первый день весны сообщила пресс-служба компании. Уделив внимание новой модели, «Водитель Петербурга» рассказывает и о других семиместных автомобилях, с которыми публику знакомили в последнее время.
Семиместный Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Его габаритная длина составляет 5,036 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1769 мм, больше, чем у любой другой модели «Фольксвагена». Объем салона равен 4352 литрам, инновационный механизм складывания сидений второго ряда обеспечивает удобную посадку в автомобиль и выход из него: спинка сиденья второго ряда складывается, а само сиденье сдвигается вперёд даже с установленными на нём детскими креслами.
Для российского рынка предлагаются четыре варианта комплектации. В «базе» есть:
три ряда сидений,
интерфейс App-Connect,
светодиодные фары,
3-зонный климат-контроль,
8-дюймовый дисплей с датчиком приближения,
шесть подушек безопасности,
система контроля курсовой устойчивости (ESC),
пакет систем помощи водителю, в том числе система контроля дистанции спереди Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking.
Teramont умеет запоминать положение водительского кресла и боковых зеркал заднего вида и настраивать приборную панель и экран в зависимости от предпочтений водителя.
В зависимости от комплектации доступны: адаптивный круиз-контроль АСС, система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert, ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот, система автоматического управления головным светом Light Assist, система кругового обзора Area View.
Модель получила систему полного привода 4MOTION и систему выбора режимов вождения 4MOTION Active Control. В меню системы четыре основных режима: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный), и четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный) и Individual (индивидуальный). Каждому режиму соответствуют определённые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля (ACC), ассистента движения на спуске Hill Descent Assist и ассистента движения на подъеме Hill Start Assist.
Программа продаж, комплектации и цены будут объявлены позже.
Отметим, что за последние недели многие автопроизводители отметились семиместными автомобилями. Вот только некоторые из них:
Lexus RX, продажи которого только-только начались в России;
кроссовер Honda CR-V, который стал гибридным;
показанный на фотографиях новый внедорожник Nissan Terra – фактически это переработка внедорожного пикапа Navarra;
анонсированный Peugeot перед Женевой вседорожный концепт на базе нового фургона Rifter с палаткой на крыше;
новый Hyundai Santa Fe, пока только в Южной Корее, позже появится в США и Европе;
большой кроссовер Peugeot 5008, который в феврале начал продаваться у российских дилеров;
кроссовер Chery Tiggo 8, обещанный к апрелю китайцам;
обновлённый KIA Sorento Prime, который предлагают нам с февраля по более низким ценам;
флагман китайского концерна SAIC – внедорожник Roewe RX8, его презентация пройдёт 27 апреля в рамках Пекинского мотор-шоу.
Новые семиместные фургоны – лучше всех подходящие для установки трёх рядов кресел – за последние пару недель показали французы. Citroen представил Berlingo третьего поколения, похожий на кроссовер. А Peugeot – Rifter, сменивший модель Partner. Они оба будут официально представлены общественности на автосалоне в Женеве.