Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Общество Бизнес Как продать "Бывшую" (видео)

Как продать "Бывшую" (видео)

1 287

Создатель одного из самых популярных российских Телеграм-каналов рассказал, как стал миллионером за 2 месяца, не вкладывая ничего. Стендап-комик Артур Чапарян прославился тем, что сначала сделал буквально из ничего один из самых популярных телеграм-каналов, а потом продал его за 1,2 млн рублей. Выступая на digital-конференции MEH (Marketing Edutainment Humor) он прочитал получасовой доклад о проделанной работе. Выложенное в Интернете видео уже назвали самым смешным бизнес-докладом. «Фонтанка» выбрала для вас из выступления Чапаряна главное.

  1. «Бывшая» – это на самом деле о бывшей
  2. Секрет популярности «Бывшей»
  3. Откуда все эти «Привет, наверное, я погорячилась»
  4. Как «Бывшая» начала приносить деньги
  5. Сколько стоит скрытая реклама на телеграм-канале
  6. Зачем продавать успешный канал?
  7. Чапарян продешевил. В 7 раз
1

«Бывшая» – это на самом деле о бывшей

Артур Чапарян решил создать канал «Бывшая» спустя некоторое время после того, как расстался с девушкой. Собравшимся на конференции он продемонстрировал ее фотографии с новым парнем из Instagram. Расставание, как говорится, всегда печалька, но здесь всем хорошо: девушка счастлива с новым бойфрендом, Артур – с миллионом.

2

Секрет популярности «Бывшей»

В первые сутки на канал Артура пришло около 100 человек. Спустя неделю, когда подписчиков было более 1200, поместил ссылку на него в своем микроблоге в Twitter. На следующее утро на канал было подписано 10 тысяч человек. Что произошло?

3

Откуда все эти «Привет, наверное, я погорячилась»

Канал целиком состоит из сообщений, которые шлет подписчику его «бывшая» девушка. По словам Артура, все эти реплики настолько стандартны, что придумывать что-то специально не приходилось.

4

Как «Бывшая» начала приносить деньги

После того как о канале «Бывшая» начали писать СМИ, а Артур стал гостем телеканалов, пришли первые рекламодатели. На момент первого предложения на «Бывшую» были подписаны 38 тыс человек.

5

Сколько стоит скрытая реклама на телеграм-канале

Переговоры с рекламодателями вел брат Артура за треть гонорара. За второй рекламный проект телеграм-дельцы получили 150 тыс рублей. За третий – 200.

Не получилось заработать только на сотрудничестве с рекламными агентствами. «Наши предложения даже не показывали клиентам. Мы спрашивали: «А вы показывали?» Они: «Мы не считаем достойным это показывать клиентам». Ничего не получилось, а могло быть больше тысяч на 700».

6

Зачем продавать успешный канал?

Один из рекламодателей спросил Артура, не хочет ли тот продать свой канал. Он ответил, что хочет, за 1 млн рублей. Спустя несколько месяцев появилась причина для продажи.

Артур Чапарян продал «Бывшую» за 1 млн 200 тыс рублей. Его приобрел покупатель из Петербурга, который отдал деньги наличными.

«Я закинул их в рюкзак и шел по Москве. Я занимаюсь юмором с 16 лет, уже 8 лет. И за 8 лет я не заработал столько денег, сколько за 2 месяца, я хотел ощутить их вес. Ладно, я армянин, вот все оправдание».

7

Чапарян продешевил. В 7 раз

После продажи канал «Бывшая» стал еще популярнее. На момент продажи, 30 августа, на него было подписано 74 тыс человек, сегодня – более 90 тысяч. Эта сделка в Телеграме стала первой по своей масштабности в истории. После этого стоимость каналов стали подсчитывать все. «Телеграмные» аналитики уверены, что Артур мог продать «Бывшую» намного дороже.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях