Во вторник, 12 сентября, во Франкфурте открылся международный автосалон. Пока на автошоу допущены лишь журналисты и специалисты. Двери для широкой публики откроются 14-го числа. «Водитель Петербурга» рассказывает о некоторых новинках, которые представлены в Германии.
Volkswagen Polo
Знаковая премьера для Европы – шестое поколение Volkswagen Polo, модели, которая стабильно находится в тройке самых популярных. Однако в России прижился только седан, хетчбэк в Россию не приедет. Зато европейцы ждали хетч с нетерпением.
Новое поколение получило полностью новый кузов: пропорции, внешние панели – все другое. Это значит, и седан Polo получит аналогичную хитрую оптику с причудливыми изгибами светодиодных ходовых огней, сообщает Авто@Mail.Ru. Серьезно вырастут длина, колесная база, ширина. Новый Polo построили на модульной платформе MQB-A0 с расширенной колеей и опциональной заниженной "спортивной" подвеской и оригинальными настройками шасси.
Двигатели европейским поклонникам модели – на любой вкус. Бензиновые трехцилиндровые 1.0 MPI (65 или 75 л.с.), турбированные «тройки» 1.0 TSI (95 или 115 сил) и «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.), обещаны газовая 90-сильная версия и пара дизелей 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). А на вершине гаммы — «заряженный» Polo GTI с двухлитровым турбированным агрегатом отдачей 200 сил. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая механика плюс семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Но седану для России, вероятно, достанется привычный атмосферник 1.6 MPI и традиционный гидромеханический автомат, отмечает издание.
До конца года немцы должны показать седан для Латинской Америки, и только потом начнется адаптация для российского рынка. Так что раньше 2018 года новый Polo мы вряд ли увидим.
Toyota Land Cruiser Prado
Автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. Сейчас он переживает второй рестайлинг. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения, передает Auto@Mail.Ru.
Toyota Land Cruiser Prado выпускается с двумя вариантами крепления запасного колеса: на задней двери и под задним бампером. Для российского рынка предназначен второй вариант.
Снаружи самые значительные изменения произошли спереди – новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова Prado теперь больше стал похожим на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить. Сзади изменения не такие значительные – это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Многие изменения понравятся тем, кто выезжает на бездорожье: уменьшенный свес переднего бампера улучшил геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя, отмечает издание. Кстати, глубина преодолеваемого брода по паспорту – 700 мм, хотя сам воздухозаборник внутри крыла находится на высоте свыше 900 мм.
В нашей стране, по данным представительства Toyota в России, обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.
Volkswagen T-Roc
Самый маленький кроссовер марки может приехать в Россию. Об этом сообщает Авто@Mail.Ru из своих источников.
При длине 4,2 м и колесной базе 2,6 м T-Roc получился заметно меньше "Тигуана" и конкурирует с Hyundai Creta или, например, Renault Kaptur. Малыш имеет достаточно эффектный дизайн как снаружи, так и внутри, а также очень практичен, эргономичен и весьма технологичен. Новый кроссовер построили на "взрослой" версии модульной платформы MQB с увеличенным клиренсом. То есть начинкой T-Roc близок к тому же "Тигуану". В активе дебютанта внушительный список современных систем: от адаптивного шасси и развитого комплекса безопасности до виртуальной приборной панели и продвинутого мультимедийного оснащения.
Для T-Roc заготовили исключительно турбированные, довольно мощные двигатели: бензиновые TSI 1 л (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), а также дизели TDI – 1,6 л (115 сил) и 2 л (150 или 190 сил). Традиционную шестиступенчатую механику оставили для недорогих версий, а основной коробкой передач станет семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный.
На европейском рынке продажи стартуют в ноябре. Там по цене T-Roc расположился между "Гольфом" и "Тигуаном". Сколько этот малыш будет стоит у нас, пока можно только гадать.
Skoda Karoq
Машина уже поступила в производство на заводе в чешских Квасинах и по завершении выставки европейские автосалоны предложат модель покупателям. А вот российские перспективы "Карока" пока туманны. Авто@Mail.Ru собрал основные факты об автомобиле:
Karoq заменит Yeti, который еще производится в России.
Слово Karoq синтезировали из словаря алутиит (эскимосов). Kaa'raq — так у них называется «автомобиль», а ruq — это «стрела».
Karoq чуть ниже Yeti, зато длиннее, шире и колесная база у него больше. Просторнее стал салон, чуть ли не в два раза вместительнее багажник.
В основе Karoq модульная фольксвагеновская платформа MQB. Ее же используют, например, «Октавия» и Volkswagen Tiguan.
Силовых агрегатов будет много:
К слову, в этом году некоторые производители отказались от участия в салоне. По данным Automotive News Europe, «отказников» девять: Alfa Romeo, DS, Fiat, Infiniti, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Volvo. При этом совокупная доля продаж этих марок в Европе составляет 20%.
Как объясняет журнал «За рулём», Volvo свою позицию обозначила уже давно: она сократила участие в автофорумах до трех в год: в Детройте, Женеве да в Шанхае с Пекином поочередно. Презентации новых машин марка Volvo будет проводить вне автосалонов — в бутиковом формате.
Компании стали прижимистее, кроме того, никто до сих пор не может провести прямую связь между посещаемостью автосалонов и продажами автомобилей. Кроме того, важно даже не само мероприятие, а то, сколько потом будет отзывов о нем. Так, участие в Фестивале скорости в Гудвуде обходится производителям в три раза дешевле, чем в автосалонах, а эффект заметнее: Гудвуд больше обсуждают в соцсетях, а сейчас это гораздо важнее.
В прошлом году Ford, Volvo, Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce решили пропустить Париж. Причины назывались разные, но самыми откровенными были комментарии представителей Lamborghini, которые заявили, что производитель суперкаров вынужден следить за новыми тенденциями, а они показывают, что автосалоны утратили былую популярность: грядет новый формат мировых презентаций.