03:17 26.04.2018
В кинотеатры завезут танки
"СКА-Нева" помешал "Динамо СПб" стать чемпионом в самом продолжительном матче в истории российского хоккея
«Манеж» покажет «психогеографический дрейф»
В кино покажут победителя Берлинале
Изабель Юппер обзаведется злобным двойником
«Динамо СПб» и «СКА-Нева» установили рекорд России по продолжительности хоккейного матча
Михаил Веллер обожжёт «Огнём и агонией»
В Петербурге покажут фильм отца и сына Габриадзе
В “Авроре” продолжится ретроспектива Бергмана
Фетишист устроил охоту за женскими бюстами в Петербурге
«Динамо СПб» и «СКА-Нева» установили рекорд ВХЛ по продолжительности матча
Потери российского бизнеса от блокировки Telegram оценили в миллиард долларов
Moody's оставило кредитный рейтинг США на высшем уровне
В США объявили о поимке маньяка, которого искали с 70-х годов XX века
Путин проведет в Петербурге два дня
«Реал» выиграл у «Баварии» в полуфинале Лиги чемпионов
Госдеп США назвал цель вторжения в генконсульство России в Сиэтле
Посольство России провело встречу с лидерами оппозиции в Армении
Коллеги больного раком онколога поддержали шефа, побрившись наголо
Глава Пентагона: Конфликт в Сирии не удастся решить военным путем
Главе избиркома в Кировском районе вменяют миллион евро для председателя Верховного суда Лебедева
Захарова заявила о рейдерском захвате здания генконсульства РФ в Сиэтле
Украина взялась за российские корабли
Нацполиция Украины объявила в розыск оставшихся в Крыму украинцев
Лукашенко и Саркисян обсудили ситуацию в Армении
Погоревший электрощит лишил света дома в Дерптском переулке
«Академическую» вернули пассажирам
"Рокот" успешно стартовал из Плесецка
Метро «Парк Победы» подготовят к реконструкции в 2021 году
«Академическую» закрыли для пассажиров
В финском Эспоо покажут летающую тарелку из 1960-х
Путин поговорил с президентом Армении
Смольный перетасовал деньги на дорожное строительство
Петербуржец замаскировал 16 тысяч бутылок с алкоголем под мочевину и получил уголовное дело
В Петербурге появится сквер Довлатова
В больнице остается один пострадавший при взрыве на заводе «Алмаз»
Спикер ЗакСа: Задержание главы ТИК № 3 не связано с его работой на парламент
Сквер имени Гранина отправился на подпись к губернатору
«Фонтанка» за 60 секунд — 25 апреля
Лидер производства кирпича на Северо-Западе снижает продажи и повышает цены
В Армении распалась правящая коалиция — политики готовятся к досрочным выборам
Роскомнадзор: Amazon не хочет помогать с блокировкой Telegram «по политическим причинам»
Глава ФАС не верит, что Роскомнадзору удастся победить Telegram
Концерт Азнавура в Петербурге отменили, певец госпитализирован
Двор Академии художеств начали реставрировать за 90 миллионов рублей
Фигурант антикоррупционного расследования «Трансперенси Интернешнл» задержан в Петербурге
Эколог из Адыгеи получит миллион от государства за незаконное обвинение в экстремизме
Криптотрейдеры задолжали налоговой Финляндии 30 млн евро
Ученые просят Медведева пресечь деятельность Роскомнадзора из-за повальных блокировок
Дело бывшего подрядчика новой сцены МДТ отправилось на экспертизу
Пассажиров поезда Адлер - Петербург эвакуировали из-за тележки с мороженым
В Екатеринбурге школьницы в коротких юбках и балетках прошли маршем по снегу
Под Анапой машина сбила создателя «Новичка»
Детсадовцев из Шушар в больницу отправили мордовские яйца
Собаки на границе с Финляндией учуяли за 2018 год почти 5 млн рублей
Как людям с аутизмом найти с музеями общий язык, расскажут в Фонтанном Доме
Замглавврача Александровской больницы арестовали, добавив новый состав
Экс-глава Кемерово Тулеев о своем преемнике: Я Цивилева не знаю, он назначен сверху
Аналитики увидели «смертельный крест» и прогнозируют падение рубля
Стали известны примерные размеры штрафов за следование санкциям США в России
Защитник Pussy Riot и Савченко будет обжаловать лишение статуса адвоката
В Кировском районе заменят 4 км ветхих труб, которые регулярно протекали зимой
В Петербурге сотрудница ЖКС получила условно за упавшее на голову ребенка стекло
Спрос и цены на квартиры в Петербурге растут
В доме с пропавшими витражами прокуратура обнаружила еще и новодельные перила
Вице-губернатор Албин не против платного входа в Летний сад во время ЧМ
Финские пограничники рассказали, как не попасть в пробку на майских праздниках
Росфинмониторинг нашел в «панамском досье» махинации россиян на миллиарды рублей
Бизнес

«Мостострой №6» вновь пытается вернуться

Знаковый дорожный подрядчик Петербурга с благословения кредиторов оживает после разорения и планирует заявиться на крупнейшие инфраструктурные проекты, в том числе Восточный скоростной диаметр.
«Мостострой №6» вновь пытается вернуться

В Москве 19 июля соберутся кредиторы банкротного ОАО «Мостострой №6», имевшего в лучшие времена портфель заказов на 50 млрд рублей. Он известен по Синопскому тоннелю, КАД, ЗСД. За два года простоя компания потеряла все свои заказы. Но появился свет в конце тоннеля. Будет создано новое юридическое лицо, и «Мостострой №6» попробует отработать свои долги.

проекты «Мостострой №6»

Конкурсный управляющий «Мостостроя №6» Дмитрий Филатов заявил «Фонтанке», что решение о создании нового общества принято единогласно на комитете кредиторов 30 июня: «Оно будет отвечать всем критериям крупного мостостроительного предприятия. Уже сейчас предпринимаются шаги по поиску крупных контрактов на строительство».

19 июля кредиторы должны определить состав имущества «Мостостроя», которое будет внесено в оплату уставного капитала новой компании, и размер этого капитала. Кроме того, на собрании назначат руководителя нового АО. Будет ли это экс-директор «Мостостроя №6» Дмитрий Тюрин, неизвестно. Он на звонки и сообщения «Фонтанки» не ответил.

Оживление «Мостостроя №6» – идея давняя. Еще в декабре 2015 года был создан двойник – ООО «Мостострой №6». Его учредителем выступил Алексей Федоров, который раньше работал в подразделении главного «Мостостроя №6». Компания зарегистрирована в бизнес-центре Игоря Осипова – еще одного экс-руководителя структур "отцовской" фирмы. Ожидалось, что на это юрлицо будут выведены техника и трудовой коллектив гиганта. Однако этого не произошло. Сегодня никаких данных об активах «Мостостроя №6» в ООО нет. Компания, по данным СПАРК, активной деятельности не ведет. Нет и информации хоть об одном отработанном ею заказе.

О том, что имущество «Мостостроя №6» осталось при нем, говорят акты инвентаризаций, проведенных по заказу конкурсного управляющего. По состоянию на 30 января 2017 года на балансе компании числилась 91 единица техники — от бетоносмесителей и экскаваторов до легковушек и автобусов. Всего на 328 млн рублей. Еще почти на 4,9 млн было станков, щитов и прессов. Нашелся даже вертолет за 151 млн рублей. Кроме того, на балансе осталось здание на Камчатской (25 млн рублей), база «Предпортовая» на Пулковской (298 млн). И база «Подберезье» в одноименном поселке Новгородской области (еще за 84,8 млн). А еще нежилое здание в Санкт-Петербурге, в Ногинском переулке, за 22 млн и с правом аренды участка у города еще за 5 млн. Всего имущества более чем на 900 млн рублей.

Общий размер долгов «Мостостроя №6» сейчас составляет 7 млрд рублей. Основные кредиторы – банк «Россия» (4,5 млрд) и Сбербанк (1,5 млрд). Требования предъявили также заказчики, внесшие аванс, и рабочие, которые не дождались зарплаты. Активы компании оценивались перед банкротством в 1,5 млрд рублей (сейчас их меньше, так как часть имущества ушла с торгов в счет погашения краткосрочной задолженности). Но с самого начала процедуры банкротства было понятно, что даже при реализации всей техники и недвижимости на погашение всех долгов денег не хватит. В такой ситуации перезапуск предприятия – единственный вариант. А при определенной сноровке кредиторы смогут выйти и в прибыль.

Оценщики ООО «Эккона-Оценка» по заказу конкурсного управляющего проанализировали перспективы нового юрлица. Как говорится в заключении, в его актив перейдут не только квалифицированный персонал (в том числе уволенные ранее сотрудники) и парк современной техники, но и лицензии на работу с объектами культурного наследия и работы в области атомной энергетики, а также деловая репутация старого юрлица и подписанные акты о вводе объектов в эксплуатацию на сумму свыше 7 млрд рублей. Это позволит принимать участие в конкурсах на заключение государственных контрактов на сумму до 35 млрд рублей.

Оценщики набросали список из одиннадцати заказов на 65 млрд рублей, которые потенциально могла бы получить новая компания. Например, Восточный скоростной диаметр по заказу администрации Санкт-Петербурга за 12 млрд рублей или часть Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье за 6 млрд. Есть и другие потенциальные заказы – например, строительство и реконструкция обходной трассы у Перми стоимостью 14 млрд. Предварительная выгода от исполнения пакета заказов составит 840 млн рублей. При этом чистая прибыль предприятия в 2017 году уже превысит 110 млн, в 2018 – 2019-м – 440 млн рублей и в 2020-м – 220 млн рублей.

На пике своей мощности «Мостострой №6» вел пробивку Обводного канала до проспекта Обуховской Обороны (3 млрд), строительство развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных (2,96), Синопского тоннеля (1,3 млрд) и развязки на Зеленогорском шоссе в Репино, возводил новое здание Арбитражного суда недалеко от Смольного (около 1,5 млрд) и обслуживал подряды по ремонту дорог. В 2015 году Тюрин говорил «Фонтанке», что у компании всего заказов на 50 млрд рублей. Она работала на двух крупнейших городских трассах Петербурга – КАД и ЗСД.

Игроки дорожного рынка настроены скептически. Есть мнение, что вернуть прежние объемы возрожденному подрядчику не получится. В Санкт-Петербурге место «Мостостроя № 6», как считается, заняла компания «Пилон». Хорошие позиции у «Возрождения» и «АБЗ-Дорстроя».

– Большие заказы – это выстраивание отношений, а не просто победы в конкурсах, – замечают строители.

Успех перезапуска «Мостостроя №6» в первую очередь будет зависеть от внутренних факторов, ведь к развалу компании на ее пике привели, в том числе, и конфликт акционеров и неграмотный менеджмент. Как писала «Фонтанка», подрядчик стал жертвой собственного размера. Из-за снижения дорожных заказов возник дефицит оборотных средств. Остаточного финансирования по крупным проектам не хватило для содержания армии техники и людей. Сокращения привели к затратам на увольнения и к нехватке рабочих рук. На этом фоне начался конфликт владельцев Владислава Жорова и Игоря Минакова. В 2015 году он привел к ликвидации компании.

Илья Казаков, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на каналы "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога и пользовательским соглашением. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» завоевали «Крылья России» как авиакомпания года
10 апреля состоялась церемония награждения 21-ой национальной отраслевой премии «Крылья России» по итогам 2017 года. «Уральские авиалинии» удостоены звания «Авиакомпания года», став дипломантом в двух номинациях: «Внутренние авиаперевозки в группе I» и «Международные регулярные перевозки»
«Главстрой-СПб»
«Главстрой-СПб» начал продажу 266 квартир пятой очереди ЖК «Юнтолово»
Компания «Главстрой-СПб» приступила к реализации квартир в одном из пяти корпусов новой очереди проекта комплексного освоения территорий – ЖК «Юнтолово» в Приморском районе. На старте продаж стоимость квадратного метра составляет от 71 100 рублей.
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург» открыл кредитную линию группе компаний IDS Group
Банк «Санкт-Петербург» открыл кредитную линию ООО «Интеллект Дриллинг Сервисиз», предприятию группы компаний Ай Ди Эс (IDS Group)