Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто VW Multivan: Деловой костюм для серьезного бизнеса (фото)

VW Multivan: Деловой костюм для серьезного бизнеса (фото)

518

Автомобиль, сочетающий в себе немецкую классику и целое направление в истории производства машин. Такой, чтобы удобно было вести деловые переговоры и возить семью в дальние поездки. Невозможно, скажете вы? А вот автор «Водителя Петербурга» утверждает, что для обеих целей вполне подойдет Volkswagen Multivan.

Компания Volkswagen («Фольксваген») не раз выступала первооткрывателем в мире автомобилестроения. Бестселлер «Гольф», давший навсегда имя целому классу машин. Легендарный «Жук», выпускавшийся рекордное по продолжительности время и таким же рекордным общим тиражом. Наконец, появившаяся еще в 1950 году концепция первого легкого коммерческого транспорта. Им стал «Фольксваген Транспортер», который дал миру абсолютно новое представление об автомобиле для бизнеса. Он настолько универсален, что, в зависимости от модификации, может как работать на индивидуального предпринимателя, так и находиться в представительском парке крупной корпорации.

«Водитель Петербурга» не смог пропустить Volkswagen, в котором сочетаются немецкая классика и целое направление в истории автомобилестроения. Для теста мы взяли Multivan уже шестого поколения в топовой комплектации Highline, оснащенный 2-литровым дизельным двигателем с двумя турбинами на семиступенчатой коробке DSG.

Этот автомобиль можно сравнить с деловым костюмом для серьезного бизнеса. Семиместный минивэн оснащен всем необходимым как для напряженных деловых переговоров, так и для комфорта в дальней дороге. Удивительное сочетание функционального офиса на колесах и уютной маленькой квартиры.

А если сесть за руль и прочувствовать Multivan в движении? Высокая, совсем не легковая, посадка в очень удобном штурманском кресле с двумя откидывающимися подлокотниками. Крупные боковые зеркала и отличная обзорность за счет низкой линии стекол. Щиток приборов, как и сама приборная панель, выполнены в строгом классическом стиле концерна. Качественная отделка салона...

Плавно закрываются оснащенные электроприводами обе боковые раздвижные двери, и мы трогаемся в путь. С первых секунд чувствуется и вес, и инертность автомобиля. Неудивительно, ведь его масса около 2,2 тонн, длина – почти 5 метров, а высота чуть-чуть не доходит до 2 метров. Но при этом удивляет не только легкость управления, но и хорошее чувство габаритов немаленькой машины, острое рулевое управление с четкой обратной связью и плотная многорычажная подвеска, минимизирующая крены при перестроениях и поворотах.

Как же работает друг с другом трио из тяжелого минивэна, двухлитрового битурбированного дизеля о 180 «лошадях» и 7-ступенчатой коробки DSG с двумя сцеплениями? В обычном режиме коробка заточена на экономичный стиль езды с заявленным расходом не более 11 литров в городских пробках.

Небольшой разгон, чуть приотпускаем педаль газа и даже на скорости 70-80 км/час коробка уходит на самую верхнюю передачу, а двигатель работает в достаточно узких диапазонах оборотов. Снова разгон, коробка моментально скидывает несколько передач вниз, ровное ускорение и затем снова уход на высшую передачу, стоит только чуть отпустить педаль.

А в спорт-режиме? Здесь поведение парной работы двигатель-коробка явно меняется. Диапазон, в котором работает двигатель становится еще уже, разгон увереннее, а передачи включаются последовательно вниз и вверх, поддерживая обороты так, чтобы достичь максимальной мощности.

Тем не менее складывается ощущение, что некий процент мощностных характеристик двигателя заложен маркетологами. Отдаем должное весу автомобиля и его аэродинамике крупного минивэна. Но, если в условиях городского трафика при динамичном движении двигатель позволяет ускориться вместе с потоком, то на скоростной трассе в пригороде ему стало явно не хватать именно заявленных 400 н/м момента.

С другой стороны, этот автомобиль и не создавался для высоких скоростей. У него совсем иные функции и задачи. Заглядываем в салон: пять кожаных кресел, выдвигающийся удобный стол, огромное пространство и возможность трансформации. Внутри трехзонный климат-контроль и webasto уже в базовой комплектации. Multivan, как автомобиль для бизнеса, продуман до мелочей. Но и на этом его возможности не заканчиваются.

Когда рабочий день подошел к концу, Volkswagen Multivan может превратиться из делового офиса в уютный дом на колесах. Тогда на столе вместо документов появятся детские игрушки, а ноутбук вместо презентаций будет показывать мультфильмы. Он хорош даже когда вы отправляетесь в дальнюю дорогу с семьей. Его задача – быть универсальным в самых разных ситуациях.

Но, как и у отменного работника, его «зарплата» все-таки немаленькая. Цена базовой версии Volkswagen Multivan стартует от 2,6 миллионов рублей. Но конкурентов по качеству выполнения возложенных задач и универсальности у него фактически нет.

Автомобиль для редакционного теста предоставлен официальным дилером Volkswagen – «Нева-Автоком» (Московский проспект, дом 154).

1 из 18
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях