Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Новый Audi Q5 – явно умнее вас (фото, видео)

Новый Audi Q5 – явно умнее вас (фото, видео)

449
Источник:

Audi Q5 второго поколения дошёл до российских дилеров. «Водитель Петербурга» получил машину на тест-драйв в первый день продаж. Увы, электроника всё больше берет на себя, оставляя человеку функцию прокладки между рулём и сиденьем. Если кому-то хочется большой и чистой любви, в смысле чувства слияния с машиной, – то это не сюда.

Решётка радиатора с рубленым контуром и горизонтальным рисунком вместо вертикального, похудевшие передние фары и слегка изменившиеся задние фонари, более заметные выштамповки на дверях и не столь плавные обводы кузова: по этим – каждая в отдельности почти незаметным – деталям будут узнавать среднеразмерный кроссовер Audi Q5 второго поколения, дошедший до российских дилеров. «Фонтанка» и «Водитель Петербурга» получили машину на тест-драйв в первый день продаж.

Все современные машины-одноклассники по-своему счастливы, очень похожи и повторяют друга-друга в наборе опций и даже в мелких нелепостях. Когда я впервые увидел Mercedes GLC, то подумал, что дисплей мультимедийной системы, прилепленный к торпедо по центру, добавляли в последний момент, позабыв о нём во время сборки.

Вышедший в тираж два года спустя новый Q5 имеет точно такую приблуду. Оказавшись в салоне, обладатели машин предыдущего поколения в первые минуты будут обескуражены и зачарованы количеством кнопочек и рычажков. В старом аппарате всё было просто и понятно. Панель управления климат-контролем и магнитолой, небольшой экранчик, отображающий настройки систем автомобиля. Нынче всё не так. Джойстик, тачпад, выросший почти в два раза экран мультимедиа. Это не считая виртуальной панели приборов, что по сути тоже дисплей, только большего размера с массой настроек, как и положено любому компьютеру. Говорят, что ещё доступна аналоговая приборная панель, но нам на тест достался автомобиль именно с виртуалкой. Конечно, куда без этого, есть и проекционный дисплей, но он хотя бы предлагается как опция.

Видео Fontanka Ru в YouTube

Увы, электроника всё больше берет на себя, оставляя водителю функцию не очень умной прокладки между рулём и сиденьем. Если кому-то очень хочется большой и чистой любви, в смысле чувства слияния с машиной и так далее, – то это не сюда. Q5 явно умнее вас даже в базе, то есть почти без излишеств. Новый полный привод с системой Ultra подключаемый, в отличие от прежнего постоянного. Но подключается он каждые 10 миллисекунд, сканируя окружающую действительность и принимая необходимые решения. Моргаем мы, вроде бы, за 150 тех же миллисекунд.

Новая система способствует экономии. Прежний автомобиль с двухлитровым двигателем 224 л.с. брал 7,5-10,5 литров по трассе в зависимости от уровня агрессии и до 16 литров по городу. Второе поколение требует несколько меньше. Притом, что мощность знаменитого двухлитрового движка TFSI увеличилась до 249 лошадей. Это специально для России. Тот же самый двигатель в Европе на 3 лошадки мощнее, но на наших полях их отсутствие будет сохранять нам изрядное количество тысяч транспортного налога. При тех же габаритах машина стала легче на 90 килограммов.

Опять же, поверим на слово, говорят о 1600 конструктивных изменениях в узлах и деталях новой версии. Из наиболее важных: привод, о котором уже говорилось; новая коробка, теперь семиступенчатая, против прежних восьми, с селектором, на который идеально ложится ладонь; доработанный движок с новыми турбинами, вроде, почти не должен есть масло.

Разумеется, множество опций. Например, пневмоподвеска, матричные фары (следующий шаг после обычных светодиодов), всевозможные системы, связанные с безопасностью – от предупреждения столкновений с впереди идущим автомобилем до почти бесполезного в России контроля движения по полосам. В базе – тканевый салон с механическими регулировками и упомянутые 249 л.с. с разгоном до 100 за 6,3 секунды против «дореформенных» 7,5.

Источник:

Мне показалось, что аппарат стал тише, хотя и так отличался недурной шумоизоляцией. Добавилась вальяжность при езде: неровности и ямы петербургских дорог, изрядно поизносившихся за последние годы, машина проглатывает непринужденно. Динамика при разгоне всегда была отменной у Audi, и с лишними десятью процентами мощности, как вы догадываетесь, стала только лучше. Поэтому в ответ на вопрос, как едет новый Q5, я тоже спрошу: а как ещё должен ехать авто минимум за 3 миллиона?

Конкуренты прежние: Volvo X60, BMW X3 и Mercedes GLC. Первые два уже старички и проигрывают . В конце года кроссовер от Volvo тоже ждёт смена поколений, и новинка должна стать очень серьёзным вызовом немецкой тройке. «Беха» в базе дешевле, а швед пока что даже в максимальной комплектации обыгрывает по цене Q5 и GLC. Audi – азарт и драйв, «мерс» – сама респектабельность. С остальным вы определитесь сами.

1 из 8
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях